отзывы и жалобы
EMS Почта России
Илья
Москва
23.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день, посылка из Китая дошла за 7 дней, а сейчас в стадии импорта 5 дней, на таможню ни едет и никакой новой информации не появляется. Помогите с поиском?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.03.2011
Илья, добрый день!
Ваше отправление сегодня 24.03.2011 прошло таможню и в ближайшее время будет передано в сортировочный центр EMS.
Лев
Москва
24.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Из Китая в Россию были высланы при посылки. 2 обычной почтой, 1 ЕМСом.

10 марта китайцы отрапортовали, что ЕМС-посылка ушла на экспорт.
11 и 12 то же самое случилось с простыми посылками.
18 (восемь дней!) числа ЕМС-послыка нашлась в России
20 числа (да-да, восемь дней!) в Москву прибыли обе обычные посылки.
22 были переданы таможне ОБЫЧНЫЕ посылки (два дня).
23 таможне были переданы ЕМС-посылки (ПЯТЬ дней).

С другой стороны: обычные посылки китайцы, перед отправкой мурыжили две недели. ЕМС-же отправили в течении суток.

Почему же, покинув территорию Китая экспресс-посылка начала двигается медленнее обычного, не-экспресс отправления?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.03.2011
Лев, добрый день. Ваше отправление было направлено из Китая 10.03.2011 в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне рейсом LH8399. В почтовую сеть РФ отправление поступило только 18.03.2011. К сожалению, очень часто Почта Китая направляет партии почтового груза через транзитные а/п, где отправления задерживаются на некоторое время.
Сегодня утром (24.03.2011) Ваше отправление передано курьеру для осуществления доставки.
Лев
Москва
24.03.2011
Марина, спасибо за ответ. Но меня больше интересовал вопрос, почему обычный AirMail, был передан таможне через два дня, а ЕМС через пять.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.03.2011
Лев, укажите, пожалуйста, в скрытом поле, номера обычных отправлений, пришедших раньше EMS отправления. Мы обязательно передадим информацию соответствующим службам для принятия необходимых мер.
Лев
Москва
24.03.2011
Марина, вот номера трекинга эйрмейла.

Кстати, курьер приехал сегодня около полудня, посылку вручил.
Аркадий
Калуга
24.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Что у вас за бардак!?!?!?
Посылка болтается в статусе импорт уже пятый день,хотя из Америки пришла за семь!!!Ни кто не отвечает на вопросы по почте!Когда я получу посылу?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.03.2011
Аркадий, добрый день!
Ваше отправление 20.03.2011 поставлено в очередь для прохождения таможенного контроля. По нашим данным, таможня сегодня заканчивает обработку отправлений, поступивших 20 числа.
Аркадий
Калуга
25.03.2011
Здравствуйте.Где гарантии того,что таможня закончит обработку сегодня?Сколько вы обрабатывать будете и сколько будет идти до меня?Ваши сроки уже все вышли,если бы вы как уважающая себя компания платили неустойку,тогда бы вас ценили,а так вы шарашкина контора,которая людей обманывает и поэтому вы упиваетесь своей безнаказанастью,хоть бы перед людьми извинялись.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Аркадий, добрый день!
От лица компании EMS Почта России приношу извинения за причиненные Вам неудобства.
Ваше отправление 25.03.2011 прошло таможню.
Арийкад
Калуга
26.03.2011
Здравствуйте.Посылка находится в обработке,интересно сколько будут обрабатывать и когда наконец придёт посылка?
Дмитрий
Питер
24.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка в питере уже с 17-го марта,но доставить её так никто и не удосужился,как обычно была неудачная попытка вручения(не понятно правда почему?)!никогда больше не буду пользоваться этой шарагой!кормят завтраками
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.03.2011
Добрый день, Дмитрий! Информация по Вашему отправлению направлена в СПБ, дано указание связаться с Вами для уточнения деталей доставки.
Роза
Москва
24.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Это просто ужас!
Жду посылку с Питера!!! На сайте написано доставка 1-2 дня! Отправили мне ее 16.03.2011 , сегодня 23 марта! до сих пор посылки нету на руках!
Звонил курьер 21.03.2011 - но по некоторым причинам, не успела вовремя взять трубку! Перезвонила ровно через 4 минуты курьеру - говорю вы где? он: я уже далеко! Человек за 4 минуты наверное успел на другой конец Москвы уехать! Что за народ, ленивый!
Говорит, если , не забуду, завтра привезу посылку Это вообще нормально??? А если забудешь ..
Звонила и на 8 495 772 99 32 - ТАМ РЕАЛЬНО НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!
Зачем тогда вообще указывать этот номер телефона!
Еще удивил ответ оператора, говорю почему за 19.03. и 20.03. написано - неудачная попытка вручения! Говорит: мы не располагаем такой информацией О_О!
Оставила заявку на доставку на 23.03. - звоню сегодня на бесплатный номер 8 800 200 50 55 - говорят посылку курьер не взял!! нормально вообще??? звоню сегодня - опять оставила заявку уже на завтра 24.03!
а еще мне понравилось : вы можете самостоятельно забрать ее со склада! так я и просила отправить емс, т.к. ребенок маленький на руках и вообще ЗА ЧТО Я 300 РУБ. ПЛАТИЛА, ЧТОБЫ ПОТОМ ПО ВСЕЙ МОСКВЕ ЗА ПОСЫЛКОЙ МОТАТЬСЯ
ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ 1-ЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!
СОВЕСТЬ УЖЕ ИМЕЙТЕ!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru