|
Есть новости по моему отправлению EC*********US? Невозможно ни от кого из ЕМС добиться внятного ответа - трубки не снимают, операторы, как всегда не в курсе. |
|
Здравствуйте! скажите, что с моей посылкой EC*********US?уже прошло почти 2 месяца с момента, как она пришла в Москву, но до сих пор я ее так и не увидела. ну, что за неуважние к людям? сколько можно испытывать терпение? вообще-то люди деньги свои тратят. посылка стоит почти 30 000, а я так и не знаю, что с ней!!! ОТЗОВИТЕСЬ УЖЕ! |
|
Прошу вас ответить, приняли ли к рассмотрению мое заявление на компенсацию за утерянное МПО? Уже прошел месяц, как я отправила несколько писем в ЕМС - пока ни одного ответа от сотрудников я не получила. |
|
Добрый день, Наталья! Уточняю информацию, запрос направлен в отдел по претензионной работе. |
|
Моя посылка потерялась. с 10,03 нет никаких изменений, прошу проинформировать, где сейчас находится моя посылка. |
|
Татьяна, добрый день. Ответственное подразделение ММПО Шереметьево сообщило, что Ваше отправление находилось на участке уточнения адреса, и что сегодня оно будет передано по адресу назначения в Барнаул. |
|
Моя посылка едет экспресс почтой, сегодня уже 26 дней в пути, 10 марта ее статус Обработка, Москва EMS ММПО, Сортировка ,больше никаких изменений не происходит, вы мне отвечали, что 24 числа ее отправят в пункт назначения г. Барнаул. В г. Барнауле, на почте (экспресс) мне сказали, что посылка г. Москва- г. Барнаул едет максимум 3 дня, так где же моя посылка? |
|
10 марта 2011года отправила письмо экспресс почтой в Китай с документами в Институт, отслеживала на сайте, где находиться мое письмо. В настоящее время 24.03.2011 оно находиться в Китае, но по какой-то непонятной причине его не вручают, стоит отметка-неудачное вручение. Звонила по телефону горячей линии в Москву, но там сказали, что ничем помочь не могут, т.к. отслеживают почтовые отправления только на территории России, а дальше нет. Я оплатила за отправку письмо 1280руб, мне очень важно, чтобы документы дошли, но я ничего не могу предпринять, почему нет связи с такими же службами за границей, не понимаю смысл таких отправлений. Неужели нет ни одного телефона в Китае по которому можно позвонить и узнать причину невручения |
|
Светлана, добрый день! Для уточнения информации по Вашему отправлению необходимо обратиться с запросом в службу EMS Почта России, запрос можно направить по e-mail: export@emspost.ru с указанием полного адреса доставки и номера отправления. |
|
Письмо Минск-Санкт-Петербург.Скажите, как отследить письмо про номеру слежения, если на сайте EMS Беларусь, висит только с 17.03.11г. отправка из Минска, а дальше глухо.Ни какой инфы.Где письмо? Когда планирует придти? По телефонам в Белпочте отвечают, что письмо ушло, а куда? Где оно на дынный момент? Что происходит? На сайтах РФ EMS нет ответа вообще... |
|
Александр, добрый день! Пожалуйста, разместите в скрытом поле Ваш электронный адрес или телефон. |
|
Ужасный сервис. вчера якобы приходил курьер в 2 часа дня не предупредив, естественно все люди в это время на работе. Сразу оставил заявку на доставку на сенгодня и взял отгул л=для этих целей. Жду-никого. Звоню в сортировочный цент мне говорят что заявку забыли оформить и где посылка не знают-то ли в камере хранения на Бухарестской , то ли в доставке , при этом предлагают мне съездить за ней самому, но то что она там не уверены.Телефон камеры хранения на бухарестской не дают при этом. Ужасный сервис.! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА |
|
Александр, добрый день! Я направила информацию коллегам в СПБ, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей. |
|
Заказана была посылка из Китая. До питера она вроде добралась но вот до мнея ни как не может. Курьер приходил якобы, но дома никого не было, т.к. мы его не ждали (нужно ведь наверное предварительно позвонить?)Уже неделю я пытаюсь дождаться курьера, оставляю пожелание на доставку, а результата нуль Сервис конечно у вас полное .... Лучше обрашаться в другую компанию, может я и заплачу дороже, но по крайней мере мои нервы будут целы. |