|
Начитавшись ужасов о работе EMS начал всерьез переживать о судьбе ожидаемых отправлений. Насколько я понял, курьер не звонит клиенту, даже если видит непреодолимое препятствие ввиде закрытой двери подъезда. Можно ли каким нибудь образом повлиять на ситуацию, и сделать так, что бы хотя бы за 2 часа до планируемого вручения со мной связался курьер? Я так и не понял, как быть тем людям, которые с пн по пт, извините, работают и не могут сидеть весь день дома ждать курьера, особенно если он по телефону не звонит и заранее не предупреждает. Номер отправления EA*********RU. Уже звонил в горячую линию, оставил номер телефона. ПРОШУ ВАС, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ХОТЯ БЫ ЗА ДВА ЧАСА ДО ПЕРЕДАЧИ. Очень не хотелось бы попасть в ситуацию, в которую попадают 90% ваших клиентов - а именно ждем ждем, потом смотрим неудачная попытка вручения. |
|
Максим, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 23 марта, информация направлена в диспетчерскую. |
|
Почему с вашей компанией всегда сбываются самые худшие ожидания? Итак вчера весь день ждал посылку. Дважды по телефону просил передать в диспечерскую чтобы со мной связались по телефону. Один раз просил это сделать здесь (получил даже ответ). Весь день сидел ждал на телефоне. Ничего не привезли. Конечно же утром появился статус Неудачная попытка вручения - Временное отсутствие адресата. Именно так как я и предвидел. Более наглого и отвратительного сервиса я не встречал!!! Теперь как мне получить мою посылку? как я и сообщал, домофон по прежнему не работает, звонок в двери тоже. Я на телефоне (три раза об этом вам говорил). Ехать за ней самостоятельно на Бот.Сад я НЕ СОБИРАЮСЬ. она весит 12 кг и я НЕ ЗА ЭТО ПЛАТИЛ ДЕНЬГИ. Прошу решить данный вопрос и позвонить мне ПО ТЕЛЕФОНУ!!! |
|
Максим, добрый день! Направлена повторная просьба с Вами связаться по вопросу доставки. Пожалуйста, ожидайте звонка. |
|
Время 19.09. телефон включен, я на месте. Звонков не было. Курьера тоже. Убедительно прошу снизойти до того, что бы все таки позвонить мне по телефону. В диспетчерской трубку не берут (на это и не надеюсь). Звонить девочкам на 8800 смысла нет. Убедительно прошу связаться со мной по поводу доставки!. Хотелось бы все таки получить посылку. Домофона в квартире нет. Звонок не работает (хулиганы оторвали). |
|
Мпо висит на импорте уже 45 дней Подавал на розыск, писал жалобы, все молчат, где моя посылка и когда я её получу? |
|
Роман, добрый день! Заявления поступили, ведется расследование, по результатам которого Вам будет предоставлен ответ. |
|
Добрый день! Посылка с наложенным платежом мной отправлена 11 марта 2011 года. Получателю вручена 14 марта. На сайте указан срок перевода - 3-5 дней. Прошло уже около 10 дней, а денег я так и не получила. Ответьте, пожалуйста, когда я их получу? |
|
Елена, добрый день! Вам необходимо подать заявление на розыск денежных средств, заявление принимается от отправителя с приложением копии адресного ярлыка и чека, e-mail:perevod@emspost.ru. |
|
Отправила. Только без чека, о нём на сайте ничего не сказано. Когда мне ждать теперь информации? Со мной свяжутся? Или опять самой ? |
|
Срок рассмотрения обращения на розыск денежных средств наложенного платежа составляет 5 дней с момента регистрации заявления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки срок рассмотрения обращения может быть продлен до двух месяцев с момента регистрации заявления. |
|
Заявление на розыск денежных средств написала 23 апреля на perevod@emspost.ru. Никто не звонил и ничего не сообщал. Когда получу свои деньги? |
|
Приветствую всех. Да у них действительно здесь полный бардак.Мне мои коллеги по работе переслали документы заплатив за срочность.Отправление было выслано в начале февраля, сейчас прошу заметить конец марта. Мало того я офрмила претензию более чем неделю назад, но на них это никак не повлияло. В результате я без документов, которые мне очень нужны. Суть в том что я вообще не понимаю за что они взымают деньги? Если отправления или задерживаются или не доходят как у меня. Это самой отвратительное обслуживание, если чесно задайте мне сейчас вопрос воспользовались бы вы этой компанией ДА НИКОГДА! |
|
Наталья, добрый день! Заявление поступило, мои коллеги в СПБ проводят розыск по результатам которого Вам будет предоставлен ответ. |