отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.03.2011
Елена, добрый день. По данной партии груза нет никаких данных после готовности к отправке из Китая 6 марта, т.е. она не поступала в почтовую сеть РФ. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны Почты Китая. Замедлений в регистрации поступившей в московские аэропорты почты нет, все отправления регистрируются и передаются таможне своевременно.
Елена
Москва
25.03.2011
Здравствуйте!!Отправлена посылка из Китая 04.03, поступила на экспорт 06.03 и больше никакой информации нет. Я просила посредника подать в розыск, но почта китая тоже не принимает заявление от посредника , т.к оснований у них нет- они говорят ждите ,т.к посылка не потеряна. И что теперь делать? Где ее искать?Пишу вам уже второй раз!!!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2011
Елена, добрый день!
Ваше отправление поступило в сортировочный центр EMS 28.03.2011 и было передано на участок доставки.
Екатерина
Санкт-Петербург
23.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Хочу выразить претензию к работе ЕMS, полное неуважение к клиентам. Трижды прописывали через колл-центр пожелание на доставку на сегодняшний день. Сегодня утром позвонила, чтобы удостовериться, что доставочный лист выписан и посылка передана курьеру. Данную информацию подтвердили и сказали ждите с 9-30 до 19-30. Целый день просидела дома прождала. В итоге в 19-30 позвонила в колл-центр, оказывается курьер не смог по техническим причинам. Согласна, все может случиться, НО ПОЗВОНИТЬ он мог и сказать, что не сможет доставить в силу причин, чтобы я не сидела целый день дома и не ждала
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.03.2011
Добрый день, Екатерина! Информацию направила коллегам в СПБ, отправление передано курьеру для доставки 23 марта. Ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.
Екатерина
Санкт-Петербург
24.03.2011
Я просто шокирована как по скотски относятся к клиентам в этой конторе!!!
Трижды прописывали через колл-центр пожелание на доставку на вчерашний день.
Вчера утром позвонила, чтобы удостовериться, что доставочный лист выписан и посылка передана курьеру. Данную информацию подтвердили и сказали ждите с 9-30 до 19-00. Целый день просидела дома прождала. В итоге в 19-30 позвонила в колл-центр, оказывается курьер не смог по техническим причинам. Согласна, все может случиться, НО ПОЗВОНИТЬ он мог и сказать, что не сможет доставить в силу причин, чтобы я не сидела целый день дома и не ждала???
Написала жалобу на EDOST и получила сегодня ответ сотрудника EMS:
Добрый день, Екатерина! Информацию направила коллегам в СПБ, отправление передано курьеру для доставки 23 марта. Ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.Конечно звонка я не дождалась, позвонила сама в колл-центр и получила ответ - передано на доставку сегодня. Опять просидела целый день в ожидании и снова в 19-00 получила информацию, что курьер не смог доставить по техническим причинам!!! Сколько можно надо мной издеваться??? Кто-нибудь понесет наказание за неисполнение должностных обязанностей? И кто компенсирует мне 2 потерянных дня и нервы???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.03.2011
Екатерина, добрый день! Я направила повторный запрос в СПБ, выясняю детали.
Маргарита
Хабаровск
23.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Уважаемые сотрудники ЕМС, большое спасибо за ответ по отправлению 349US, а про судьбу второй посылки 352 US ответа не последовало. Хотелось бы узнать ее судьбу тоже.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.03.2011
Маргарита, добрый день!
Ваше отправление 352US сегодня 23.03.2011 прошло таможню.
Александр
Москва
23.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Подскажите, это нормально что посылка из Санкт-Петербурга в Москву идет более 10 дней?! Это не служба доставки а какой-то позор!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.03.2011
Добрый день, Александр! Приношу извинения за причиненные неудобства. Отправление передано курьеру для доставки 23 марта. Доставка на контроле диспетчерской службы.
Ольга
Красногорск
23.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
За этот год получили 17 посылок1 Все дошли в порядке.
Были задержки-одна посылка 10 была на ММПО -пропала,после писем нашли.Недавно посылку не могли найти на регистрации,но благодаря помощи очень хорошего сотрудника empost
Head, International Department
Светланы Рябовой все в порядке и посылка уже получена!!!
Большое
спасибо!!!
Начитавшись на этом сайте историй 16 посылок ездили забирали сами.Девушки в Мытищах очень хорошие-оставляли посылки как мы просили.И руководитель Мытищинского узла очень прятная женщина-общались по телефону всегда помогала.
А сегодня приехал очень приятный курьер Андрей.
Больше ездть в Мытищи не будем -побольше таких хороших сотрудников в ЕМС.
Так что на примере нашей семьи могу сказать что в ЕМС работают очень хорошие сотрудники.
И дошло до нас все и моб. телефоны и айпед и другое.
СПАСИБО
Дмитрий
Москва
23.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Вечером позвонил в Call-центр, составили заявление на самостоятельное получение с Вернадского, сказали приезжайте в любое удобное время. Утром приехал туда, отстоял в очереди, а мне сообщили что не смотря на заявление, моя посылка ушла на Докукина 16. Телефоны мне не дали. По всем телефонам что нашел в интернете никто не подходит. Никто не звонит. Где я могу ее получить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.03.2011
Дмитрий, добрый день! Укажите в скрытом поле Ваш контактный телефон, для связи с Вами. Спасибо!
Светлана
Самара
23.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
18 марта 2011 года отправила ЕМС ценное письмо в Москву от фирмы - уверили, что 21 марта 2011 письмо будет в Москве - из Самары письмо ушло 19 марта 2011 года - в Москву до сих пор не дошло - вопрос принципиальлно важный для компании- номер отправления EA*********RU -Запрос на розыск уже сегодня написан и отмечен на почте - где искать важное письмо - сроки сильно поджимают - работники справочной толком никакой информации дать не могут - только ту информацию, которую и так могу сама отследить на сайте!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru