отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алисс
Владивосток 12.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
31 октября выслали 2 посылки из Тюмени во Владивосток,всегда получала на 4й или 5й день, но сейчас...это ужас, посылкас 3.11.17 находилась в Шереметьево и 9.11.17 наконец-то попала в Хабаровск и все... сегодня 12 ноября, а ее все нет, Хабаровск от Владивостока в 700 км.у меня вопрос:Она пешком идет?
|
Ольга
Москва 13.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Моя бандероль дошла за 6 дней из Индии (EMS -отправление). Ожидало курьерской доставки с 5.11.17. После моих обращений на горячую линию курьерской службы (88002005888), меня заверили, что передатут моё ems-отправление ночному курьеру 11.11.17, однако курьера я так и не дождалась, также как и звонка от него. 12.11.17, я получила смс-уведомление, что моё отправление вручено курьеру в 9.49. Весь день я ожидала свою бандероль, звонила на горячую линию по вышеуказанному телефону, но опять не дождалась ни своей бандероли ни звонка от курьера. По телефону горячей линии получала лишь вежливые отговорки. Потрясающая неисполнительность! Несёт ли почта России обязательства перед клиентами за отправления по EMS доставке?
|
Юлия
Петропавловск-Камчатский 13.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
В общем и целом посылка долетела быстро. Отправила из США 24 октября и 13 ноября получила. Дольше всего заняла доставка из Москвы до Камчатки. И в этот раз курьер доставил до квартиры!!! В первый раз за 5 лет наверное, я в небольшом приятном шоке. Раньше всегда сама за посылкой топала. Все новогодние подарки уже у меня, теперь голова пусть болит у тех, кто отправит посылку в ноябредекабре с надеждой получить их до праздников. Раньше надо об этом заботиться. Особенно зная нашу почту
|
Екатерина
Лос Анджелес 13.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 85 дней |
|
|
Пошёл второй месяц, как посылка не доставлена(посылка была на день рождение маленькому ребёнку от слепой бабушки(!)) звонишь, пишешь претензии, толку никакого! пишите жалобу! Написали, только они видимо закинули ее куда подальше(если не выкинули вовсе. Что нам только не отвечали(посылка из России в Соединенные Штаты)и кстати за быструю доставку тоже оплачено, то она в Венгрии, то она в США(но точно не в России затерялась! Посылка ценная, и хотелось же конечно дочери получить на день рождение(она маленькая и очень ее ждала)Но чтобы отмахивались, отнекивались и грубили,- это за гранью.
|
Анна
Ленинградская 13.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Посылка находится на территории России с 4 ноября, но до сих пор не доехала до таможни. В видимо ее кто-то в руках по Москве несет!
|
Николай
Москва 13.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отвратительное обслуживание. Вчера звонил курьер.. договрились что доставка будет в первой половине дня... сижу жду... привезет-не привезет гадаю.. уже договорные сроки прошли. телефон у курьера не отвечает.. тупо не берет трубку.. ждать.. не ждать... не знаю... и никто не может сказать что и как.
|
Олег
Владикавказ 14.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
07.11.2017 в г. Москву отправил посылку, как громко заявлено экспресс-почтой, наивно рассчитывая, что документы будут доставлены за 1-2 дня, как указано на официальном сайте. Спустя неделю посылка с документами где-то в пути... За данную экспресс-доставку я заплатил 570 рублей. Таким образом, эта замечательная организация не выполнила условий договора. В свою очередь по телефону справочной службы мне заявили, что возместят ущерб исходя из расчёта 3 % за каждый день просрочки (то есть примерно 30-40 рублей), но для этого мне надо поехать на почту, взять бланк заявления и написать претензию. В общем ставшее обычным наплевательское отношение к клиентам. Больше никогда пользоваться так называемыми услугами это конторы не буду
|
Владимир
Хотьково 14.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Почему моя посылка из Великобритании не отслеживается EMS . По отслеживанию службой доставки Великобритании parcelforce global priority: 9/11/2017 3:48 MOSKVA PCI-8 EMS Прибыл в страну назначения. На сайтах же почты России и её дочерней компании EMS Трек отслеживания не изменяется с 07.11.2017г. хотя посылка с 09.11.2017г. уже с 3:48(3) на MOSKVA PCI-8 EMS и находится там уже 5 дней! А на сайте почты России и её EMS : Ожидает отправки из Великобритании .07 ноября 2017, 03:10 GBCVTA, Великобритания. Просто возмутительно!!!
|
Ирина
Уфа 14.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Хорошо устроились. Молодцы! Если это экспресс доставка, то пусть так и будет. Какой экспресс, если по России посылка идет 5 дней.
|
Сергей
Абакан 14.11.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправление EMS из Америки находится на сортировке в отдалении 655965, г.Абакан c 10.11.2017, уже четвертый день. Звонки на тел. 8-800-2005-888 о сроках сортировки заканчиваются ни чем, предлагают объявить посылку в розыск или пожаловаться на работу почты России на сайте , контактный телефон сортировки не дают. Я переплачиваю за что? За скорость? За курьерскую доставку? За полную, достоверную информацию о движении посылки? В чем суть ЭКСПРЕСС доставки - объясните мне пожалуйста.
|
Максим
Синегорье 14.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Ха. У нас у в области ваще посылки(EMS, иначе вообще не дождаться) по области доставляются со скоростью 1-1.5км/час. Но и это еще не все. О прибытии не уведомляют. Узнать о прибытии можно только на сайте. Далее происходит следующее. Отправляю жену за посылкой (повторюсь-EMS), ей говорят: нет посылки. Иду тут же сам, беру трек-номер со статусом прибыла, оказывается- действительно прибыла. Были случаи что обратно уходили. За что такие деньги платим? Поселок находится на ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОДОРОГЕ. Любая машина доставит. Посылок приходит немеряно, ибо все выписывают все с материка, Почта деньги гребет лопатой. По телевизору гендиректор УФПС чешет про дроны. А посылки идут со скоростью даже придумать не могу чего. Индекс почты 686222.
|
Бела
Тверь 14.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Мое международное отправление по данным отправителя прибыло на территорию рф 5 ноября 2017 г. В течении 10 дней ваша служба его не регистрирует, нарушая сроки доставки международных ems отправлений. Контрольный срок входящих международных отправлений EMS по территории РФ определяется с момента поступления авиадепеши на территорию ММПО (место международного почтового обмена) и рассчитывается в соответствии с п.2 ст.20 Всемирной почтовой Конвенции с учетом нормативов (приказ ФГУП от 03.02.2012г. 29-п) и контрольных цифр (распоряжения ФГУП от 23.11.2009 г. с112-р по 113-р, с 117-р по 123р), также времени требуемого обычно для таможенного контроля: три дня по п.11 Приказа ГТК РФ 1381 от 22.07.2010.
|
Алексей
Бендеры, Приднестровье 14.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Отправил посылку 28.10.2017 На данный момент она находится лишь в сортировочном центре в России. Отправление международное, из России в Молдавию. Заплатил большие деньги, посылки нет до сих пор.
|
Дмитрий
Москва 14.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
EY*********FR - 5 дней из франции до россии и 5 дней лежит у нас ждет непонятно чего.. дайте адрес - я сам приеду заберу..
|
Аглая
Москва 14.11.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Отзывом это назвать нельзя, это ЖАЛОБА о работе EMS. Почему заплатив бешеные деньги, за якобы экспресс доставку с указанием сроков и места доставки я жду ее уже 3-й день, с момента ее поступления. Мною были оставлены 4-и обращения(а именно 3666093 от 12.11;3667940 от 13.11; 3670078 от 13.11;3672163 от 14.11) и НИКАКОЙ реакции, ни звонка, ни самой доставки. Операторы мило извиняются и ответ мы передадим ваше обращение в диспетчерскую службу, которая вообще по отсутствию информации от нее возникает вопрос есть ли в наличии. Уважаемые господа работая так и относясь к своим потенциальным клиентам таким образом к ВАМ не будет обращаться ни один нормальный уважающий себя человек!!! Опыт общения с Вашей организацией возмущает и я напишу во все инстанции о работе организации не выполняющей своего прямого назначения. К настоящему моменту жалоба направлена по следующим адресам: официальный сайт минкомсвязи (электронная форма для обращения граждан); отзыв о работе курьера на сайте емс; import@emspost.ru,russianpost@telecontact.ru, Роспотребнадзор.
|
остановлена публикация новых отзывов