отзывы и жалобы
EMS Почта России
Роман
Санкт-Петербург 26.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Посылка пришла в отделение СПб, 190880, Комсомола ул, 37А, к.3 на сайте EMS пишет неудачная попытка вручения, но никто не звонил и курьера нет! Жду уже третий день. В прошлые разы мне постоянно говорят, что нет телефона для связи, но получив посылки увидел на коробках свой номер телефона! Просто ждут когда сами приедут и заберут! Зачем им платить тогда за доставку?
|
Алена
Красноярск 26.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправление с номером EG*********JP - ооочень резво и быстро доскакало до получателя. Спасибо огромное, приятно, когда все четко и вовремя!)
|
Оксана
Екатеринбург 26.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Ужасная работа экспресс доставки. При отправке был расчет на 2-3 дня, неделю не могу получить посылку. На сайте висит уведомление: неудачная попытка вручения,хотя никто не звонил и не приезжал. Это у кого неудачная попытка??? на контактный тел, который дают в колл центре 7 343 330 30 43 нет никакой возможности дозвониться. ПОЗОРИЩЕ, а не работа.
|
Евгения
Магнитогорск 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Посылка EMS с 21 сентября на экспорте. Прибыла В Москву 24 сентября. Предыдущая EMS посылка потеряла 10 дней на регистрации в России. И эта также застряла в Москве непонятно где. Скорость доставки кошмар.
|
Елена
Находка 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Посылка с Китая, уже 6 дней как покинула Толмачево АОПП ММПО Ems 630871 и тишина ни одного статуса больше не меняла, хотя на сайте написан срок доставки в 6 дней с Новосибирска, но операторы ! На горячей линии операторы просто сообщают последний статус посылки(который я и сама могу прочесть на сайте) и говорят ничего не знаем ждите, так же нагло врут про контрольный срок говоря что он 10 дней(либо заведомо обманывают на сайте написав меньший срок)! И вот за такую экспресс доставку мы переплачиваем, чтобы посылки терялись и ехали с нарушением контрольных сроков, у меня посылки обычной почтой быстрее едут!
|
Кирилл
Волгоград 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Моё отправление из Италии находится в статусе экспорта с 09.09.2017! Сегодня уже 27.09.2017. Где моя посылка? Почему вы берёте такие деньги за экспресс доставку, а по факту ощущение, что пешком посылка идёт? Такого бардака года 2 не было и вот опять.
|
Андрей
Москва 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Посылка из США ожидает курьерской доставки с 14.09.2017. Находится в УКД-1. Сегодня 27 сентября!?
|
Анна
Санкт-Петербург 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
В воскресенье ни доставки, ни звонка курьера не было. Вчера было потрачено более двух часов в режиме ожидания ответа. Надеюсь, в ближайшее время услышать курьера и получить посылку.
|
Валентина
Ростов-на-Дону 27.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Отправила ЕМС отправление 20.09.2017.С Белореченска в Ростов-на-Дону. С 23.09.2017 года ожидает курьерской доставки. Ожидает и ожидает, с якобы неудачными попытками вручения. Причем по последней попытке вручения вообще epic fail - 12:51 - передано курьеру, в 13:09 - неудачная попытка вручения. Занавес. Курьер даже не уходил видимо из СЦ ЕМС г. Ростов-на-Дону. А зачем? Отправление доставить? Вот еще! ЕМС этим ведь не занимается!
|
Елена
Москва 28.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Отправление EMS из Нидерландов... 12 сент прибыло на территорию России. 16 сент статус: ожидает курьерской доставки... 18 сент позвонила в абонентскую службу и перенаправила посылку в ближайшее отделение связи. Мне так удобнее, всегда так делала, через 1-2 посылка перенаправлялась без проблем. Сегодня 27 сент... ни ответа ни привета. 21 сент звонила в абонентскую службу. Там посоветовали обратиться в отделение связи. Мол может посылка уже там лежит, просто статус не обновлен. Но ёжику понятно, что в отделении связи ни о какой посылке не слышали. Когда они её получают, то приносят извещение... звоню снова в абон.службу 25 сент. Милая девушка рекомендует оставить заявку в курьерскую службу. Мол они уточнят и через два часа перезвонят. Тишина. Звоню 26 сент. Говорят, ответа на заявку не последовало. Может вы сами туда позвоните и уточните? Дала мне номер. Но там в принципе не подходят к телефону. Кстати, девушка вообще предложила мне самой ехать в отделение EMS и забирать посылку! Правда никто не сказал, куда конкретно ехать? Я не могу разъезжать по городу в поисках посылки. У меня маленький ребёнок... Это нормально вообще? За что я плачу не маленькие деньги EMS за доставку? И что теперь делать? Куда жаловаться и где искать? В абонентской службе все такие милые, но у них точно такая же информация как у меня на сайте отслеживания посылок. А там 11 дней висит: ожидает курьерской доставки... офигенная служба...
|
Владимир
Москва 28.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Компания в очередной раз превзошла все мои худшие ожидания ! Посылка из Японии пришла с небольшим опозданием и,увидев в отслеживании информацию о поступлении отделение, в 6.00 я позвонил в колл-центр где мне сказали что доставка курьером возможна только на следующий или другие дни. Тогда я оформил самозабор и попросил подготовить посылку к выдаче . После работы в 17.00, приехав в отделение на Керамическом ,я узнал у оператора что моя посылка передана курьеру в 10.40. На мой вопрос как такое возможно и почему курьер в течение всего дня не пытался связаться со мной он невозмутимо ответил что этот вопрос не к нему ,послав меня к руководству для решения моего вопроса. сотрудник УКД ,назвавшийся заместителем начальника сказал мне что ничего не знает.Не скрывая свое равнодушие даже не извинился от лица компании.
|
Влад
Санкт-Петербург 28.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Добрый день!
Мной была отправлена посылка из Санкт-Петербурга в Москву 20.09.17 Срок доставки СПб-МСК 2 дня.
На сегодняшний день 28.09.17 посылка по-прежнему не доставлена.
22.09.17 отправление прибыло на сортировку в Москве, откуда с 22го числа ни разу отправление не передавалось курьеру для доставки с момента поступления на сортировку!
Я ежедневно оставляю на линии просьбу, чтобы посылку передали курьеру и доставили, но посылку по какой-то причине не передают и естественно не доставляют!
Я очень переживаю что посылка может быть утеряна, так как ниразу!! не была передана курьеру! Прошу в разобраться в ситуации и связаться со мной как можно скорее!
Заранее благодарю!
|
Лариса
Москва 28.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Отправление с 23 сентября находится в статусе Экспорт и с тех пор статус не меняется. 22 сентября я сделала Запроос о статусе Отправления Отправителю (Ответ имеется в электронном виде) , мне сообщили, что данное яотправление находится на территории РФ , что также подтверждается данными Почты Италии. Убедительная просьба зарегистрировать Отправление сегодня , доставить в ближайшие дни и не Утрачивать как в феврале!!! В противном случае я вынуждена буду обращаться в Надзорные органы, с жалобами
|
Елизавета
Москва 28.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Посылка уже 11 дней ждёт курьерской доставки. Два дня звоню, мне обещают доставить вечером и не приходят.
|
Лариса
Волгоград 28.09.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Посылка EE*********IT по данным отправителя интернет-магазина yoox.com находится на территории Российской Федерации. Данное международное ЭКСПРЕСС отправление с номером отслеживания было выслано в РФ из Италии 12.09.17, однако ваша служба до сих пор (17 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных ЭКСПРЕСС отправлений. Прошу принять меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных ЭКСПРЕСС отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
|
остановлена публикация новых отзывов