|
Посылка из Кореи лежит с 06.05.17г., проспект Вернадского 18, никто не позвонил,курьер не приезжал, сегодня позвонила в ЕМС, девушка оператор извинились, посылка лежит по такому-то адресу и почему-то не доставили, назначили доставку, буду ждать. |
|
Уважаемые работники Экспресс-доставки (EMS) почтовых отправлений России (отделение: 130201) ! Вот уже четвёртый сутки посылка EE*********LV в статусе - ОТПРАВЛЕНИЕ ИЗ ЛАТВИИ ОЖИДАЕТ В ОТДЕЛЕНИИ 130201 Я воспользовался Вашими услугами для СРОЧНОЙ доставки лекарств человеку больному острой формой диабета!!! Очень прошу Вас передать, наконец, ЛЕКАРСТВА очень больному человеку. Они за четыре дня преодолели 1100 ккилометров !!! Неужели для преодоления 10-и километров по России нужны недели?! |
|
16 декабря 2016 года отправил документы EMS Russian Post из г. Юрга, Кемеровской обл. в г. Москву, ул. Шаболовка 33. Стоимость отправления 570 руб. Контрольные сроки доставки, опубликованные на официальном сайте почты России, составляют 3-6 дней. Документы были доставлены адресату 26 декабря 2016 г. Таким образом, срок доставки отправления составил 11 дней. 27 декабря 2017 года я написал заявление на выплату возмещения за нарушение контрольных сроков доставки по адресу отправления документов. Не получив ответа в течении нормативного срока рассмотрения заявления два месяца, начал звонить на горячую линию EMS Russian Post. В течении последних двух с половиной месяцев не мог добиться ответа о судьбе моего заявления. Звонил 11 раз. Отговорки разные: нет на месте специалиста, не могут дозвониться в отдел выплаты возмещения, не могут найти заявление, программа не работает и т.д. 19 мая наконец получил информацию от отдела выплаты возмещения, что заявление 15 мая рассмотрено, установлено, что отправление было задержано на 2 дня и принято решение о выплате компенсации в размере 6% от стоимости отправления в сумме 34 рубля 20 копеек! Согласно приказу 407 ФГУП Почта России от 18.08.2006 г. при задержке на 2 рабочих дня - компенсация 30%. Каким документом руководствовались специалисты почты России, определяя такую мизерную компенсацию? |
|
Мною была 08.05.2017 отправлена посылка с наложенным платежом почтой ЕМС России из Москвы в Санкт-Петербург,при доставке курьером посылки адресату, посылка была вскрыта, наложенный платеж не был оплачен, получателю не понравилась отправленная мною сумка, и он отказался от оплаты и посылка была отправлена мне обратно в Москву, я затратила денежные средства на упаковку и почтовые расходы, кто мне возместит затраты и имел ли право курьер разрешить вскрывать посылку без оплаты наложенного платежа, посылка была с описью вложения. |
|
EJ*********JP Посылка была отправлена из Японии, но не въехала на территорию РФ, есть мнение, что она въехала в РФ, но Ее не указали прибывшей в таможне. В поддержке говорят типа она находится в Японии до сих пор .... прошу помочь |
|
Отправил посылку 19 марта в Великобританию из Калининграда (упаковка- картонный конверт формата А5). 25 марта зависла со статусом Отправлено из России, Вес: 63г, 190970 Санкт-Петербург-Пулково АОПП Россия. Больше никакой информации о ней. С этой посылкой ушла в великобританию еще одна точно такая же, уже давным давно получена! 14 мая на сайте ЕМС составил и отправил заявление на розыск международного отправления, добавил все необходимые сканы документов. Сайт мне написал что принял заявление. Но - скоро уже 10 дней, а от ЕМС-а никиких уведомлений, полная тишина. Не могу понять, получена ли заявка, каково состояние рассмотрения? |
|
Отправила посылку из Москвы в Москву 19.05.17 Сегодня уже 22 число, посылку все еще не доставили. Более того. Сегодня утром получатель звонила, приняли заявку на доставку днем. А в 16 часов курьер сделал отметку, что получатель от получения отказался! Доставка ночным курьером невозможна, а дневной каждый раз по своей инициативе отказывается везти посылку. |
|
Сроки доставки не соответствуют экпресс-доставке. Обычная почта идет гораздо быстрее |
|
Товар приобрел 17.05.17г. 18.05.17 в 06.02 посылка уже прибыла к курьерам,22.05.17 уже сам позвонил им и обещали доставить ночным курьером до 02.00 ночи.текущее время 01.57 никого, ни кто не созвонился и не приехал. Как был СОВОК так и остался!!! Ни за деньги за срочность обидно,за державу СТЫДНО!!! |
|
Отвратительный курьер, номер телефона ******23. Доставка должна была осуществиться 22 мая, чего не было сделано. Курьер поставил статус неудачная попытка вручения, как мне объяснили в коллцентре - некорректно указан номер получателя. Я внесла свой номер телефона еще раз, назначила доставку на 23 мая с 9 до 18, при этом, чтобы за час до приезда курьер мне позвонил. И вот, ни звонка, ни курьера. Выбила номер телефона, позвонила курьеру, получила хамское обращение, ответы, что он не знает, когда приедет, вечные угу-угу-угу, не знаю, потом бросил трубку и не отвечал на звонки. Когда, наконец, ответил, сказал, что, опять-таки, не знает, когда приедет, компьютер у него завис, пообещал, что привезет посылку сегодня. На просьбу позвонить перед приездом, ответил, что постарается. А что тут сложного?! Судя по отзывам, уже поступали жалобы на этого курьера, мне остается непонятным, почему не приняли меры. Жалоба через коллцетр также оформлена. |
|
Отвратительно работают. Посылка за 5 дней добралась из Италии до склада ЕМС России, где и остается уже 4 сутки. Была неудачная попытка вручения ночным курьером с пон на вт, однако мне было сказано что интервал заканчивается в 2 часа ночи, в 2 я благополучно отключила звук у телефона илегла спать, курьер позвонил в 2.55 на телефон, разумеется я не ответила. И вот сегодня в ночь обещали доставить-3 утра, жду, звоню в колл-центр ваша посылка не была передана курьеру, вы можете самостоятельно ее забрать и на завтра тоже можем в ночь на доставку поставить. Что это за работа?! Почему посылка валяется на складе?! Почему она не была передана в понедельник с утра на доставку, а проснулись только моего звонка?! Почему вы вынуждаете людей самим ездить за посылками, доставка которых оплачена до дверей? Как можно привезти посылку из Италии за 5 дней, пройдя 2 таможни и 4 дня не довезти ее по Москве?! |
|
Зачем существует телефон (812) 334-28-16 ??? Я до него ни разу не смогла дозвониться. Там либо занято, либо в основном просто не берут трубку. Причем проходит ровно 7 мин и сбрасывается звонок. В день звоню по 10-15 раз. Сегодня хотела просто уточнить передана ли моя посылка курьеру или нет? Ждать мне его до 18.00? Просто нет возможности постоянно сидеть дома. СМС оповещение сегодня пришло, что посылка передана курьеру. Но в основном после этого оповещения он никогда не приезжал. Писали, что неудачная попытка доставки. Вот и хотела уточнить, в действительности ли она передана сегодня. |
|
Шестой день не можем получить посылку из отделения на поспекте Вернадского, каждый день ( по два раза ) заказываем курьерскую доставку, заявку оператор фиксирует, но с диспетчерской связи нет.... жалобы по телефону регистрируют, но никто не перезванивает и ничего не предпринимается... подскажите, к кому обратиться, чтобы мне таки предоставили услугу, которую я полностью и своевременно оплатила??!! |
|
Уже в течении месяца моя посылка EK*********GB ожидает курьерской доставки. Мною были безрезультатно трижды оставлены заявки на доставку, претензии. Завтра 25.05 истекает срок хранения, установленной в Вашей компании. Мою посылку отправят назад, но я не понимаю, почему так происходит?! Почему Ваши сотрудники не выполняют свои обязанности? Такая же ситуация и со вторым отправлением EY*********FR |
остановлена публикация новых отзывов