|
Отправляла письмо с важными документами из Москвы в Канаду. Доставили четко, ровно за 5 дней. Лирическое: службу доставки я выбирала долго, читала тонны отзывов, резюме для себя сделала такое:с любой службой доставки риск 50/50. За исключением, возможно, ******. Но они и самые дорогие. Если у вас письмо, то шансов, что его успешно доставят, довольно много. При этом у ЕМС есть существенное достоинство: вечерний курьер. Мне с графиком работы 9-19,20... такое мега удобно! Курьер, кстати, заранее позвонил, был вежливый, хотя и очень уставший. В общем, мой отзыв -разбавить всеобщую тотальную ненависть к ЕМС))) Не все так плохо. Конечно, есть куда улучшаться, особенно с посылками (знаю, о чем пишу, опыт был года 3 назад, доставили с 4-й попытки только после оформления жалобы). Но я за справедливость. Спасибо за письмо! Хорошая работа!) |
|
Посылка не меняет статус с 24.04. Заказал обувь с Англии на свадьбу, оплатил ускоренную доставку и вот результат. Две недели никакого результата. Посылки обычной почтой дошли за 11 дней. Смысл ускоренной доставки? |
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, сдвинуть посылку. Застряла на курьерской доставке в Москве EMS УКД-1, 130201. Сижу дома безвылазно в ожидании. Спасибо! |
|
Мне нравится из вышеобозначенного отзыва, что в Канаду за 5 дней доходит! Рада. А мне сообщили, что отправленное 8-ого мая, сын сможет получить не ранее 15-ого, а то и 19-ого. Расстояние в 600 километров преодолеть за 8-12 дней это за гранью - на лошадях, видимо, доставляют. В следующий раз лучше заброшу дела и сама куплю билет на поезд и за 12 ЧАСОВ сама доставлю! Такие почтовые услуги, которым доверить экстренное дело НЕЛЬЗЯ, мне лично не нужны. |
|
Посылка отправлена из Италии 3.05.. до сих пор она не зарегистрирована на территории РФ. Хотя вместе в ней была отправлена ещё одна, и она уже в Москве, на курьерской доставке. |
|
Добрый день! Жду посылку из Венгрии. Трэкинг номер EA*********HU. С 4 мая статус трэкинга ожидает курьерской доставки. Сегодня 10 мая! Когда будет доставлена моя посылка? Всего два дня потребовалось на то, чтобы посылка приехала из Венгрии в Москву, а вот по Москве уже 10 дней никак не доедет... |
|
04.05 Посылка была отправлена из Италии как экспресс отправление и до сих пор не зарегистрирована на территории России. Просьба принять меры |
|
24.04.2017была отправлена посылка в Гамбург.Сроки ставили от 3 до 7 дней.Отправляла ЕМС,чтобы быстрее было.26.04.посылка была отправлена из России.И только 4мая появился новый статус,что прибыла на таможню Германии.С 4 мая опять тишина.Прошли уже все сроки даже с учётом всех праздников.Помогите сдвинуть посылку с места.По горячей линии ничего конкретно не отвечают.Дочь ждала из дома тёплые вещи.Скоро лето.Какой теперь смысл в этой посылке.Я разочарована.Заплатить за отправку такие деньги и в итоге только нервы и головная боль. |
|
03.05.2016 были отправлены 2 посылки из Италии, одна из них уже доставлена,по второй с 04.05 не обновляется информация,статус застыл:ожидает отправки из Италии |
|
10.05.2017 Мне позвонили из курьерской службы доставки 8 (343) 330-30-43. Оператор - Ваша посылка у нас, когда вам ее доставить? Я - Сегодня. Оператор - кроме сегодня. Я - Завтра. Оператор - завтра в течений всего дня ждите звонка. Я - Хорошо. Оператор - вы находитесь по адресу Исакова 22. Я - Я там живу, а в рабочее время нахожусь по адресу п.Первомайскй -24. Оператор - курьер заранее свяжется с вами и согласует. Я - хорошо. 11.05.2017 Курьер я привез вам посылку на Исакова 22, вы будете дома? Я - нет я на работе по адресу п.Первомайский 24. Курьер - я не поеду к вам. Я - почему? Мне сказал оператор что вы позвоните мне заранее и согласуете. Курьер - Мне некогда у меня много других адресов. звоню операторам по телефону 8 (343) 330-30-43 конкретно я Наталья *******. Я объяснил ситуацию. Наталья - видимо оператор допустил ошибку. Я сейчас попробую решить ситуацию и вам перезвоню. Я - хорошо. Прошло пол часа с момента разговора. Я звоню снова. Наталья - к сожалению я вам ничем помочь не могу Курьер уже уехал. Наталья - курьер не может заранее прозванивать адреса. У меня вопрос - почему при первоначальном звонке меня нормально не проконсультировали. Я в рабочее время нахожусь на работе а в вечернее время дома. Я мог заранее сказать что если доставка осуществляется по рабочему адресу то я буду находится на работе. Я эту информацию сказал оператору. Почему она не изменила адрес доставки? Почему курьер (если не предупреждает заранее) , не может подождать клиента или довести посылку по другому адресу (я ему по нормальному объяснил что я работаю рядом с домом и время движения на автомобиле занимает не более 5 минут). Я надеюсь получить какой-то внятный ответ на свой вопрос. |
|
Посылка из Великобритании EE*********GB сильно задерживается, экспорт 26 апреля. Parcelforce подтвердил, что посылка уже в Москве (PCI-8 EMS). Отсканируйте уже! |
|
Дата доставки стояла 8 мая, но доставка произведена не была из-за недоступности получателя (что возможно, поскольку получатель выходил из дома на полчаса, хотя обычно курьер отзванивался в подобной ситуации). После звонка в службу поддержки (оператор работал прекрасно, за что ему спасибо) была оформлена заявка на повторную доставку на 11 мая с отдельно обговорённой просьбой о звонке курьера хотя бы с сообщением, что он едет. 11 мая ни звонка, ни курьера. Вопрос о недоступности получателя не стоит, поскольку получатель ждал весь день. В этот же день оформлена заявка на самовывоз на дату 12 мая. Впервые сталкиваюсь с тем, что курьер не отзванивается даже после особой просьбы. |
|
Добрый день. Прошу вас помочь с розыском посылки EA*********RU. Отправляю посылки каждый год другу В Боливию. В процессе экспорта в Боливию меняется номер для отслеживания. Пример прошлых отправлений, которые я делал ранее. Всегда происходила замена трэкингов: При отправке был присвоено номер: EA*********RU После экспорта был присвоено номер: EC*********GB http://www.correosbolivia.com/correos/buscar.php Данную информацию о номерах отслеживания мне предоставляли сотрудники по работе с рекламациями Санкт-Петербургского EMS Сортировочного Центра 190880 EMS Почта России -: У меня есть ещё примеры данных отправлений / замены трэкингов. Прошу вас помочь с посылкой: EA*********RU С уважением, Михаил. |
|
здравствуйте , последние пару месяцев сложилась тенденция с задержкой доставки . пример четкой работы EJ*********JP - Принято в отделении связи 14 декабря 2016, 17:01 Япония , Получено адресатом 23 декабря 2016, 17:45 308880, Белгород EJ*********JP -Принято в отделении связи 13 января 2017, 17:02 Япония ,Получено адресатом 18 января 2017, 16:00 308880, Белгород EJ*********JP - Принято в отделении связи 07 марта 2017, 17:01 Япония , Получено адресатом 13 марта 2017, 17:29 308880, Белгород как мы видим посылки доходили быстро , но с недавнего времени стало так EJ*********JP - Принято в отделении связи 27 апреля 2017, 17:26 Япония , Покинуло сортировочный центр 05 мая 2017, 09:47 102002, Москва 5 числа посылка покинула сортировочный центр и и и и - пропала . сегодня уже 11 число а посылки нет , стал звонить на горячую линию емс , там не дали чёткого ответа где моя посылка . зато сказали что какая то служба безопасности после сортировочного центра отправила мою посылку НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ !!! это что такое ? я плачу не маленькие деньги за то чтобы посылка ЛЕТЕЛА НА САМОЛЁТЕ а не НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЕХАЛА . прошу дать комментарии по данному вопросу. спасибо |
остановлена публикация новых отзывов