|
В целом в этот раз довольна работой ЕМС. В прошлый раз в январе отправила из США и в марте получила, а тут прямо за две недели управились. Почти экспресс! Была бы альтернатива, то никогда в жизни бы с данной фирмой не пересекалась. Жди по 2 месяца, а потом ещё и на почту иди сам забирай. |
|
Отвратительное обслуживание!Доставка до Москвы произошла быстро,но вот в Москве уже неделю мне не могут доставить посылку. Звоню каждый день на горячую линию, операторы ничего толком сказать не могут, соединить с диспетчером не могут! оформляю каждый день доставку,но безрезультатно!!!Курьеру посылку так и не могут передать в течение недели уже...больше никогда не воспользуюсь услугами этой компании. За свои же, при чем не малые деньги, нервотрепка одна. Рассчитывать на них нельзя. |
|
Посылка EP*********RU пришла в Видное УКД5 30.04 2017. После этого начался футбол посылки. У себя отписывают, что посылку доставить не могут так как абонент не отвечает или дошли до того, что доставка отложена по просьбе абонента хотя ни одного звонка не было. Прошу разобраться со своей курьерской службой и не обманывать народ. Пожалуйста верните посылку. Неужели Вам приятно получать 5341 лист отрицательных отзывов? |
|
Уважаемые сотрудники EMS-Москва! Просьба сдвинуть с места мою посылку, которая отправлялась к определенной дате на день рождения!Контрольные сроки доставки 3-6 рабочих дней, а посылка еще даже не зарегистрировала. На сайте отправителя есть информация, что посылка прибыла в страну назначения еще 28.04.2017 01:36 |
|
На электронную почту пришло сообщение, что Неудачная попытка вручения - Невозможно связаться с клиентом. По трек номеру посылка отслеживается в Мытищах, хотя я живу в Дмитрове. |
|
Посылка EP*********RU отправлена из Брянска в Италию 19 апреля. Расчетный срок доставки посылки получателю - 3-5 дней. Только 23.04.2017 года посылка прибыла на таможню в Москве. 24.04.2017 - статус Ожидает отправки из России, и ТОЛЬКО 27.04.2017 года посылка прибыла на границу Италии. С 27.04.2017 года посылка находится на таможенном оформлении в Италии. На настоящий момент (05.05.2017 года), то есть, СПУСТЯ 17 ДНЕЙ после отправки посылка так и не доставлена получателю. Требую объяснений по поводу вопиющего нарушения сроков доставки посылки! Я плачу деньги за экспресс-доставку не для того, чтобы получатель ожидал доставки по полмесяца! |
|
С 12.04.2017 не отслеживается посылка трек номер EE*********IT, со слов отправителя посылка находится в транзитной зоне России из Италии отправлена.Где её искать? Никакого движения нет. |
|
Посылка емс EE*********it c 29/04/2017 ожидает курьерской доставки, звонки для доставки посылки с 02/05/2017 по 05/05/2017 обещание доставки, но посылка так и не получена, все сроки давно прошли!!! Срочно жду доставку посылки!!! Требую объяснений по поводу вопиющего нарушения сроков доставки посылки! |
|
Моя посылка из Японии EL*********JP пришла в Мытищи УКД 6. Я посылку отслеживаю,второй день пишут (Невозможно связаться с клиентом Неудачная попытка вручения). Мне никто не звонил! Зафиксировано изменение веса -10 гр. Такой вопрос: в г. Электрогорск на почте работают с ЕМС. Почему посылка в Мытищах?! Что за изменение веса? С надеждой и нетерпением жду Вашего ответа, разбирательства и помощи по доставке мне моей посылки. |
|
Отправление из Нидерландов, была заказана курьерская доставка от двери до двери, имеется подтверждение. 5 мая вечером мне позвонила сотрудница почты России и сообщила, что моё отправление выглядит подозрительно и получить его я смогу только в отделении по адресу проспект Вернадского д. 18. Сегодня, 6 мая, приехав в отделение, я узнала, что проблема была в разнице веса - заявленный вес 1640 г, а фактический 1400 г. Я забрала отправление и взвесила дома на нескольких весах - вес совпал с заявленным, 1640 г. У меня вопрос: таким хитрым образом почта России экономит на доставке??? Была оплачена услуга КУРЬЕРСКОЙ доставки, но эта услуга НЕ БЫЛА ОКАЗАНА по вине почты России. Где компенсация за оплаченную невыполненную услугу??? |
|
EV*CN с 20.04 ожидала курьерской доставки в ems укд-1, и неизвестно сколько она бы ожидала, пока я сам забеспокоившись не позвонил 04.05 - неизвестно. т.е. 6 дней из китая до склада, и две недели там просто так провалялась в ожидании неизвестно чего. оператор тут же предложил доставить начиная со следующего дня, учитывая что сидеть день дома я не могу, договорился что заберу сам. на следующее утро статус сменился на передано курьеру и почти сразу же неудачная попытка вручения. позвонил уточнить - есть ли смысл ехать забирать, успокоили что лежит ждет. какой курьер и вручение, зачем вводить в заблуждение некорректными статусами? на Вернадского отдали быстро и без проблем. правда зачем я должен вписывать вручную в бланк номер отслеживания, фио и прочие сведения, указанные на посылке - тоже непонятно. в извещениях получаемых в местном отделении все эти данные напечатаны. |
|
EA*********NL EC*********RU EA*********NL Абсолютно все последние доставки ЕМС в течение последних нескольких месяцев НЕ ДОСТАВЛЯЮТСЯ по Туристской улице, приморский р-н, г. Санкт-Петербург. Они поступают в отделение 190880, Комсомола ул, 37А, к.3 А дальше по принципу передано курьеру - неудачная попытка вручения, хотя по факту никакой попытки и вовсе НЕ БЫЛО, т.к. во все даты таких попыток я находился дома с утра до вечера, а по телефону, указанному в отправлении никто НЕ ЗВОНИЛ. В итоге приходится вставать в 6.30 и ехать на Комсомола через пол города, чтобы забрать посылку, которую еще не факт что найдут. Вот так вот замечательно работает экспресс доставка ЕМС из рук в руки. Операторы по многоканальному номеру ничем абсолютно помочь НЕ МОГУТ, составляют претензии, которые никто абсолютно НЕ ЧИТАЕТ (составлял кучу таких на предмет отзвона курьером, звонков как не было так и не последовало), либо рекомендуют звонить на Комсомола по 7 (812) 334-28-16, который НЕ РАБОТАЕТ. В самом отделении мне сообщили что у них НЕТ номера для входящих звонков. Номера курьеров, которые проставляют липовые попытки вручения, тоже никто не дает - НЕТ технической возможности (хотя любая служба доставки, кроме емс, предоставляет их без проблем). Подводя итог, не думаю, что это оплошность конкретно ЕМС СПб, скорее халтура какого то КОНКРЕТНОГО КУРЬЕРА (т.к. до недавних пор посылки доставлялись нормально и в срок), прошу такого курьера с должности убрать, т.к. он портит и без того не самый лучший имидж ЕМС Почта России. |
|
ЕМС посылка из Белоруссии поступила на почту 17.04.2017. Через два дня 19.04.2017 Статус изменился на Ожидает отправки из Беларуси. И на этом все окончилось. Прошу разобраться и ускорить доставку отправления в мой адрес. |
|
Здравствуйте, было отправлено несколько посылок из Италии.. в один день, в одно время.. она уже в России, остальные три якобы нет.. И сделайте что-нибудь, чтобы та , которая уже в Москве, начала двигаться.. |
остановлена публикация новых отзывов