отзывы и жалобы
EMS Почта России
Павел
Владивосток, Трудовое пгт. 22.03.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 46 дней |
|
|
9 марта была отправлена посылка из Великобритании. Экспорт из Великобритании произошел 11 марта 2017 года, согласно сайта royalmail.com или parcelforce.com Но, если зайти на сайт почты Росии - pochta.ru, то удивительным образом написано, что посылка ожидает экспорта из Великобритании. Хотя еще вчера и все предыдущие дни, информация была правдивая, экспорт от 11 марта. Так вот зачем так нагло врать?! Мало того, что Вы не выполняете своих прямых обязанностей - доставку почтовых отправлений в срок, так еще и врёте, чтобы не платить неустойку. Как деньги брать за скорость, вы можете. А как отвечать, то в кусты, и нагло врёте.
|
Кирилл
Калининград 22.03.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка из Санкт-Петербурга идет уже 7 дней из них 3 дня лежит на складе в Калининграде. Приезжал в этот филиал лично забрать. Не отдают. Говорят что нет доступа на склад. Из разговора сотрудников понял, что посылки которые прилетели в воскресенье даже не разбирали, а сегодня уже среда. Сотрудники хамят. Звоню по телефону в офис Калининграда, трубку не берут два дня. В общей сложности сделал 24 звонка. Сумма за доставку не соответствует качеству. В общем это почта России. Ничего нового.
|
Борис
Москва 22.03.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
С 15 марта посылка из Италии висит в воздухе.Малого того,если раньше на сайте у посылки был статус Покинуло территорию Италии,то сейчас поставили Ожидает отправки из Италии Причем просмотрел все ранее полученные отправления и там этот статус поменялся на аналогичную формулировку.Наглость выше всякого предела!!! Типа это не наша проблема,это отправитель виноват!!Отгородились стеной говорящих голов многоканального телефона со стандартными ответами и трава не расти!Зато бонусы получают по 90 лямов.Не говорю уже о работе курьеров!То без звонка приезжают,то вдруг появляется статус неудачная попытка вручения!,хотя целый день нахожусь по адресу доставки.
|
|
Это простотихий ужас!!! Вчера(29) зарегистрировалась в системе посылка из Италии высланная 23 марта.А статусПрибыла в Россию стоит 25 марта.Это как так получается? Значит 5 дней она провалялась, и только вчера ее внесли в систему.Так естественно ее операторы не видели,а говорили,что она в Италии ждет отправления. Но ужас в другом.Посылка,отправленная 15 !!! марта,до сих пор еще не зарегистрировалась!Я перебрал все логические цепочки,не могу смоделировать ситуацию.Нет никакой логики!!Только одно- либо украдена,либо там полный завал!!.Пытаюсь узнать,кто занимается регистрацией отправлений,кто несет ответственность,никто не может(или не хочет)ответить.Написал уже в Роскомнадзор,на прямую линию ПР.Теперь видимо остается ждать 3 апреля.Отправитель сказал,до этого числа ждем,потом будем искать. Кто-то еще ждет до сих пор из Италии с 15 числа?
|
Алексей
Челябинск 22.03.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Добрый день!Посылка вылетела 9 марта из Австралии-это 100% информация от продавца -он узнал на почте!-и по 21 марта не зарегестрирована!!!-вы что творите ЕМС-Я ВООБЩЕ В ШОКЕ-от такой работы- EJ*********AU
|
Марат
Москва 23.03.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
21 марта неудачная попытка вручения - ложь. Весь день были дома с включенными телефонами и никто не звонил и не стучал. Квитка о неудачной попытке вручения тоже нигде нет. Обещали доставить 22 марта - не доставлено. 12 попыток дозвониться до диспетчерской через операторов - безрезультатно. Никакой обратной связи - звоню им всегда я, хотя всегда обещают, что мне перезвонят. Ничего конструктивного предложить не могут. Ужасная служба доставки, хуже самой обычной Почты России. Позорят страну.
|
Антон
Минск 23.03.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Заказывал посылку с wiggle, шла с Нидерландов. Все шло хорошо до момента вручения курьером. Уже вторая попытка доставки сегодня и снова - Неудачная попытка вручения - Невозможно связаться с клиентом, что наглая ложь - склад, куда должны доставить, работает круглосуточно. Плюс я дополнительно созванивался с EMS после первой неудачной доставки и продиктовывал им московский номер телефона, чтобы быть уверенным, что они смогут дозвониться. В итоге никто, естественно, не позвонил и посылку не доставил. Как итог - потраченные нервы, время, и, возможно, необходимость самому переться в Москву из Минска, чтобы забрать эту чертову посылку, которую должны доставить по адресу в районе пары кварталов от почтового отделения, что, видимо, является невыполнимой задачей для курьеров в 21 веке (купите им навигаторы, что ли).
|
Игорь
Санкт-Петербург 23.03.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Трек EC*********US 18 марта посылка выпущена таможней, сегодня 22 марта статус не меняется!!! Составил заявление по телефону горячей линии. Больше движений нет. На горячей линии объяснили что срок рассмотрения заявления ДВА месяца. Повторное заявление не принимают, только на розыск... Как понять это???
|
Марина
Барнаул 23.03.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Здравствуйте. Такой отзыв написала ЕМС почте России , ужасы творят!!! Ваш сервис просто стал ужасным, 3 года никаких проблем, а тут началось то отправления по месяцу идут, теперь КРАЖА в ПОСЫЛКЕ!!! Мое отправление с трек номером EE987...US, США-Барнаул, вылетело 24 февраля 2017г с весом 24 780гр, по приходу в Барнаул 15 марта 2017г посылка весила 13.280гр, из посылки вытащили 11.500гр-это не маленько, это целый мешок!!! Как могло такое произойти??? что у вас за сервис такой?? Вынесли мешок весом 11.500гр и никто не заметил?? Причем за доставку я оплатила в полном объеме 17883р за 24 780гр, а получила 13.500гр. В почтовом отделении мы составили акт, о пропаже содержимого, что составило 34.017р!!! Все документы у меня есть!!! Требую разобраться в этом деле как можно быстрее!!! Требую компенсировать все убытки, которые я понесла как пользователь ваших услуг, включая стоимость товара и стоимость пересылки!!! я оплачивала ваши услуги в полном размере!!!
|
Анастасия
Мурманск 23.03.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Моя посылка неделю не меняет статус ожидает отправления из Италии почему так долго? В чем причина?
|
Анна
Ленинградская область 23.03.2017
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
17 марта посылка прилетела в Россию (Домодедово), 21 марта прошла регистрацию... Сегодня 23 марта и тишина... На горячей линии говорят ждите 10 дней срок таможни. Хотя исходя из отслеживания посылка еще не поступала на таможню. Стоит отметить что крайний срок доставки 28 марта, который в очередной раз будет не выдержан. Комментарий горячей линии мы же не называем сроки, мы только по России можем сказать... Так и скажите по России! Посылка уже 6 дней в России и даже на таможню не зашла еще! Страна отправителя все сроки выдержала, 14 отправили и 17 уже в России. А мы по Москве неделю ее катаем? И за эту доставку заплачено 40 долларов.
|
Евгений
Питер 23.03.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Почта англии уже знает что посылка в москве. Почта россии в невединии как всегда. Почему данные так плохо обновляются. Я потом курьера по всему городу вылавливаю.
|
Дмитрий
Москва 24.03.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Двое суток непрерывных переговоров, составления бесконечных претензий и обращений,похоже сделали свое дело - наконец то перезвонил курьер и сообщил что находится в пути... Они реально думают, что люди, которым посчастливилось попасть на этот сервис, больше в жизни ничем заниматься не должны??? Ниже всякой критики!Позор!!!
|
Ирина
Москва 24.03.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Это просто какое-то издевательство, посылку не могут доставить с 18 марта, проставляют самостоятельно статусы- не удачная попытка вручения, хотя звонка от курьера не было. Позвонила и попросила доставить на вторник, ни кто не приехал, потом на среду, так же ни кто не прриехал и не привез, и на четверг тоже самое. Писала несколько раз жалобу, реакции ни какой. Мне доставят посылку???номер отправления EE*********IT. В диспетчерскую ни возможно дозвониться, ни когда не берут трубку.
|
Александр
Набережные Челны 24.03.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Посылка из Италии EB*********IT с 15.03.2017 находиться на экспорте. Хотелось бы узнать когда продолжится движение
|
остановлена публикация новых отзывов