|
Здравствуйте!9 марта отправлена посылка в Ирландию ems почтой.В ночь с 10 на 11 марта попадает в Пулково,центр международного обмена,далее- какая-либо информация отсутствует.Через пару часов пойдут пятые сутки этого отсутствия.Можно поинтересоваться,что там c посылками происходит?Валяются где-нибудь пока народ искать не начнет,или нет их там вообще?Ваши операторы отвечают,что может посылка в процессе на таможне.На таможне отвечают,что столько посылка не может у них задерживаться,в выходные таможня работает в обычном режиме.До этого из Москвы розыскивали свою посылку,пропала,долго искали,писали заявление-нашли.Еще ранее- была более захватывающая история.Это мне так не везет?Или это нормальная система работы гос.службы Почта России?Очень надеюсь,что завтра увижу движение,а может послезавтра.... |
|
Посылка из Гонконга. 3 марта пересела границу. Есть письмо отправителя, что посылка в Москве. Почему тогда обманывают в ЕМS? Говоря, что ее нет? Не может она болтаться в воздухе 12 дней! Как обычно, валяется где-то на складе и дела до нее нет. Когда уже начнете нормально работать. Ведь можете! Обычно доставляли от 6-10 дней!!! |
|
Здравствуйте! Уже 4 дня моя посылка ожидает курьерской доставки, сколько она ещё будет лежать в отделении? |
|
Здравствуйте! Несмотря на многочисленные отрицательные отзывы про почтовую службу ЕМС, я все-таки отправила подарок маме в США (Чикаго). Подарок был доставлен в ценности и сохранности за 10 суток, как и обещали. Да, можно было отправить и другой курьерской службой, но тут встал вопрос о стоимости отправки, которая значительно, очень значительно выше чем в ЕМС. Выражаю благодарность сотрудникам службы ЕМС, которые помогали в отправке посылки. Всем терпения и удачи! |
|
4 посылки из Италии. Отправлены одновременно 8 марта. 3 из них до сих пор находятся в статусе экспорт, данные не обновляются. 1 из 4 лежит в УКД 3 ( остаповский проезд) в течение двух дней. Никто доставлять ее , как я понимаю , не планирует. Контрольные сроки нарушены. За этот отвратительный сервис уплачено более 300 евро. Делайте выводы, надо ли Вам связываться с такой конторой, если по срокам выходит как обычная почта , зато втридорога. |
|
Договорилась 14.03.2017 с курьерской службой по доставке моей посылки на определенное время и дату.Курьер в назначенное время не приехал, хотя в течение времени ожидания с 18.00 до 02.00 в 22.05 отзонилась с уточнением приедет ли? Ответ был, что приедет.Но курьер так и не приехал, звонков от него не поступало. На следующий день звонила с уточнениями, Долго не хотели говорить, почему не приехал (4 разговора по от 7 минут до 17!!!)после того, как пригрозила подать в суд, замялись и сказали, что он приезжал. но меня не было, трубку я не снимала. С моей стороны никаких звонков не поступало, что они перенесли мою посылку на следующий день. Хотя ничего подобного не было, с их слов звонил он в 16.50. Хотя по логике, почему в 16.50??если доставка обговорена с 18.00 до 02.00???. Я ответила, что все это легко проверяется и отслеживается благодаря сотовым операторам, и они нагло врут.Только После этого предложили оформить жалобу с ложной информацией. Для чего я плачу ЕМС, если служба отвратительная? Все недоработки и недочеты приписываются тем, кто платит, а не тем, кто выполняет работу??? |
|
3 посылки из Италии с 8.03 не зарегистрированы вами на Территории России, что происходит ? Не может самолёт быть в воздухе 9 дней. Это не экспресс доставка, прошу принять меры. |
|
По заявленным Вами срокам отправление уже должно было прийти.На данный момент статус пересекла границу Китая 11 день. |
|
Посылка отправлена с Италии 08.03.2017 с 10 марта на экспорте прошло уже 6 дней никакой информации нет |
|
Письмо уже 4 дня в Москве, курьер не успевает доставлять коре понденцию. Зачем браться за работу если не в состоянии Ее выполнить |
|
Вижу, не я одна недовольна работой EMS!!! Ни разу еще не связывалась с этой курьерской службой доставка - а тут случайно мне отправили через них посылку... И зря... Посылка из Эстонии уже 3-й день в статусе неудачная попытка вручения... - никаких попыток не было, никто не звонил и не приезжал. 14.03.17 я звонила в диспетчерскую службу, где назначили доставку на 15.03.17 на вечернее время с 18.00 до 02.00 - ни звонка от курьера, ни самого курьера я так и не дождалась! Зачем я плачу деньги за доставку, если эту доставку приходится выцарапывать и без толку не спать ночами!? Когда будет доставлена моя посылка!? Или все вопросы с ems надо решать только через суд??? |
|
Посылка покинула Нидерланды 07.03 и согласно данным отправителя находится на территории России с 9.03. Однако, ее до сих пор не регистрирует на территории РФ. |
|
8 марта отправлены из Италии одновременно 4 посылки, они по трэк номеру ОДНОВРЕМЕННО покинули территорию Италии в 9.31 9 марта. Доставлена только одна. Очевидно - что оставшиеся три просто валяются на складе ЕМС в Москве и тупо не регистрируются!!! Пишите жалобы на работу емс в Минкомсвязь,Роспотребнадзор,Роскомнадзор,Universal Postal uniоn (последнее на английском языке) и заявления на розыск и сами и отправитель. Достали уже!!! |
|
Просьба, срочно принять меры по нахождению и регистрации трёх посылок которые были отправлены из Италии 7.03 и вылетели 8.03 из Италии. Это издевательство и нарушение всех сроков экспресс доставки!!! |