отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Москва
28.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
23 марта посылка отправлена из Иркутска в Москву. До сих пор в статусе Покинуло сортировочный центр
26 марта 2017, 16:19 102320, Москва. Оператор ****** Юлия Юрьевна соообщила, что посылка покинула Домодедово и приехала во Внуково!!! Я даже боюсь подумать о судьбе посылки при таких перемещениях! Компенсацию за нарушение сроков можно получить только после того, как лично посетишь единственное место в Москве!!! Я не просто закидаю все социальные сети данной информацией, я просто обращусь в суд и вынесу всем мозг так, как это проделали со мной.
Ольга
Мытищи
28.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Из Италии с 21.03 ожидает отправки. Статус не меняется. Где моя посылка? Когда начнете работать как положено???
Наташа
Москва
28.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
У Почты России и EMS новая фишка: они просто заменили словосочетание посылка отправлена на ожидает отправки. В моем случае из Италии. Только люди не идиоты, и есть ещё международные сервисы отслеживания, где видно, что посылка давно уже улетела из Милана, 7 дней назад. Где она? Как 4 часа из Милана превратились в неделю? Уезжаю в субботу надолго, и если не получу свою посылку до пятницы, а значит не получу её вообще, буду жаловаться везде, где только можно и требовать возмещение стоимости и новой отправки за счет EMS. И заодно напишу в Роспотребнадзор о предоставлении заведомо ложных сведений клиенту (я про информацию для отслеживания).
Юрий
Шахты
28.03.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправил документы 17-го числа из Шахт в Одессу, обещали доставить за 1 неделю. Прошло уже 11 дней, а она всё еще висит в ожидании отправки из России. Не зря почту России все ругают. Ничего не меняется...
Звоню в колл-центр- отвечаю просто заученными фразами. В зависимости от вопроса ответы НЕ МЕНЯЮТСЯ...
Андрей
Москва
28.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылка EE****IT , по данным отправителя YOOX.COM и почты Италии, находится на территории Российской Федерации. Данное экспресс-отправление было выслано из Италии в РФ 17 марта 2017 года. Однако Ваша служба до сих пор (11 дней) не регистрирует ее на территории РФ ( хотя множество посылок с значительно более поздней датой высылки, уже получены мной и многими знакомыми) и, тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных экспресс отправлений.
Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
Андрей
Москва
12.04.2017
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, диспетчерская служба вообще кому-нибудь подчиняется? Управа на них есть или у вас полный хаос? Посылку третий день по Москве везет курьер и не может привезти. Ни разу не звонил. По два раза приходится звонить нА ГЛ ЕМС и оставлять заявки и пометки срочно связаться с клиентом. Диспетчерам все пофигу. Я должен брать отпуск, чтобы ждать курьера и получить посылку? Вы ее доставляете почти месяц!!! Все контрольные сроки прошли. На той неделе посылку ждал неделю, пока она валялась на складе и пока не дозвонились до диспетчера. Взыскания, увольнения будут наконец на сотрудников 130201 Москва УКД-1 ? Мы ведь тоже работаем и платим за доставку, в конце концов. И такой беспредел только в Москве.
Павел
Москва
29.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ожидал вчера доставку своей посылки из Китая. В конце дня пришло уведомление о неудачной попытке связаться со мной, хотя мой телефон 100% был доступен и все входящие звонки зафиксированы. Интересно, на чём основан этот статус и есть ли хоть одна причина, по которой курьер не смог позвонить и предупредить, что доставить посылку не сможет?

После получения мной сообщения о неудачном вручении я звонил на горячую линию EMS, чтобы уточнить статус моей доставки. Меня заверили, что сегодня моя посылка будет доставлена до 13.00 и записали мой дополнительный номер телефона, чтобы исключить вероятность, что курьер опять не сможет дозвониться.
Как вы можете догадаться, сейчас конец дня и со мной до сих пор никто не связывался. Позвонил на горячую линию, но оператор только развела руками и не смогла соединить меня с диспетчерской для выяснения нюансов доставки.
Я понимаю, что вашу клиентоориентированную компанию не волнует, есть ли у ваших клиентов другие важные дела, кроме ожидания курьера, но могу ли я поинтересоваться, какая у вас вообще политика предоставления услуг? Кто целевой клиент? Почему ничего не делаете с отвратительной клиентоориентированностью? Посчитайте количество негативных отзывов на этом сайте и сделайте выводы, в конце-концов!
Оксана
Москва
29.03.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительный сервис. Из Италии посылка дошла за два дня. Но наша почта ещё раз подтвердила свою репутацию. В течение недели Звоню каждый день назначаю курьерскую доставку, жду, курьер не приезжает. На следующий день все повторяется. Напрямую с диспетчерской связаться невозможно, через оператора они не отвечают. Написала жалобу на сайте, тоже тишина. Надели нельзя наладить нормальную связь с клиентами, чтобы люди не теряли время на бесполезные звонки и ожидание курьера? Иногда бывает посылку ждёшь к определенной дате. В моем случае это должен был быть подарок дочери. день рождения прошло, посылка на почте. Руководителям должно быть стыдно за такой сервис, за отвратилельную организацию и обратную связь с клиентами.
Вячеслав
Славгород
29.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Сервис ниже плинтуса. Отправил в Германию бандероль 9 марта. Обещали доставить в течение недели.25 марта по отслеживанию бандероль вручена адресату. Я позвонил матери - посылки нет. Она пенсионерка, сидит дома. 29 марта ей прислали уведомление с соседнего города, что посылка на таможенном терминале и они могут приехать забрать её или же они её пришлют, но за отдельную плату (28 евро). Звонил в службу поддержки, они отвечают, что это не их проблема: бандероль пересекла границу России и они за неё теперь НЕ ОТВЕЧАЮТ! Вот это - экспресс-доставка. Они вообще ни за что не хотят отвечать.
Ирина
Новороссийск
29.03.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Крайне возмущена работой EMS Почта России. Указан срок 7 дней. С Новороссийска в Москву 8 дней. Фамилия отправителя на сайте отслеживания написана неверно. С Бресто в Казахстан посылки идут 2-3 дня. Это просто облапошивание граждан. Окончательно убедилась - вы сдираете деньги, при этом не за что не отвечаете. Набрала девять!!! телефонов главного почтового отделения в Новороссийске, или не поднимали трубку или направляли на другой номер и так по кругу. Закрывайтесь и не позортесь. Слава Богу есть вам альтернатива
Алла
Ульяновск
30.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка с магазина yoox никак не доберется .Статус ожидает отправки из Италии 10 дней.
Наталья
Москва
30.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Посылка с 20 марта вылёживается в отделении EMS 130203 Остаповский пр-д, 15. Что она там делает 10 дней?
К тому же первоначально первые буквы отправления были CC, которые при пересечении границы России изменились на EB! Как получатель должен об этом догадаться??! О такой метаморфозе узнала случайно, даже работники почты не в курсе. Искали и не могли найти в базе. Нет такой посылки. Оказывается, надо было искать EB... Привезите уже, наконец, несчастную посылку, месяц едет курьерской доставкой!
Наталья
Москва
30.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Все как всегда, ничего не меняется.
22 марта отправлено из Кореи, с 23 марта находится на территории РФ, 25 марта выпущено таможней и ... все как всегда ни звонков на телефон, ни в дверь, а надпись на сайте от 29 марта гласит о неудачной попытке вручения: Невозможно связаться с клиентом.
Не надоело врать-то?
Дмитрий
Хабаровск
30.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Сервис ужасный. Посылка из Хабаровска до Нижнего Новгорода шла пешком три недели. При вскрытии содержимое посылки все разбито и к дальнейшему употреблению не пригодно. На претензии и жалобы не реагируют.
Светлана
Чебоксары
30.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка из Италии трэк EE*********IT, с 22 марта имеет статус ожидает отправки из Италии.
Изменение в программе формулировки статуса с ранее существовавшей экспорт на ожидает сути не меняет.
Посылка пересекла границу и находится в России.
Звонки на горячую линию бессмысленны.
Зачем Вам вообще горячая линия, если они так же как и любой отправитель (получатель) смотрят по треку общедоступную информацию.
Посмотрела жалобы начиная с 17 марта посылки из Италии имеют неменяющийся статус ожидает отправки.
Если у Вас какие-то проблемы, почему горячая линия не владеет информацией? У вас идет общая партия, горячая линия должна предоставить хоть какую то информацию.
Хотелось бы уже увидеть изменение статуса и получить посылку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru