|
7 числа вылетела из США 103 рейсом Аэрофлота ,самолёт 5 раз слетал в Нью йорк и обратно а у нас так и нету .Видать емс доставляют голуби . |
|
Заказала специально эту доставку, так как с Москвы до Томска обещали за 2-3 дня привезти. В итоге заплатила 1,5 тысячи и прошло уже 5 дней, никто ничего не знает на горячей линии, в отслеживании пишут, что посылка ушла из Домодедово, вернулась туда и снова ушла. |
|
оформил ЕМС доставку из Австралии. приедет быстро, говорили они. выбери экспресс, говорили они. 2 недели как отправление покинуло Австралию и.. вжух, в России так и не появилось. Новый Год вроде бы уже прошёл, начались завалы перед следующим? |
|
Моя посылка из Америки вылетела 5 февраля 2017 года, сегодня 13 февраля и посылка больше нигде не отметилась! Вы экспресс отправление голубями отправляете??? Прошу срочно разобраться где находится моя посылка! |
|
Ужасная компания, с ужасной доставкой. Постоянно нарушают сроки доставки. За что деньги берут. Не советую им пользоваться. Посылка вместо 5-7 дней уже 15 дней летит или ее несут пешком..... а до Камчатки вплавь наверно попоывут. |
|
Отвратительный сервис. Посылка пришла из Москвы в Санкт-Петербург и затерялась! В субботу каким-то неизвестным образом в посылка, переданная курьеру в 15:39, в 15:41 ( через 2 минуты) была переведена на статус Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата. Простите, но что за сказки? Мне никто не звонил. В воскресенье, 12.02.17, я связалась с Вашим call-центром, оператор меня заверила, что в понедельник, 13.02.17 приедет курьер. Естественно, на этом приключения, организованные мне Вашей службой доставки, не завершились. Я оставила обращение номер 259-08-38, что бы мне срочно перезвонили по поводу посылки. Прошел час. Ни ответа, ни привета. Звоню сама. - Ой, мы забыли перезвонить Вам, извините! - Хорошо, пусть так, но где курьер с моей посылкой? - Ну мы не знаем, мы выписали лист на вручение, а получил ли он посылку на руки не понятно. Что значит не понятно. Неужели это не Ваша прерогатива внимательно относиться к своей работе? Учитывая, какие деньги платятся за службу EMS? Или Вы считаете, что такое отношение приемлемо? Так же мне посоветовали позвонить напрямую в отделение по доставке в моем городе. Естественно, там никто не берет трубку. Браво, почта России. Между прочим, мне было важно получить посылку вовремя!!! |
|
То же самое : посылка вылетела из США 5 февраля , сегодня 13 февраля и до сих пор тишина! |
|
Аналогичная ситуация: Бандероль, отправленная мне из Индонезии, с о. Бали вылетела 03.02.2017 и до сих пор не зарегистрировалась на территории РФ. |
|
Посылка из Казани до Самары добралась за 2дня с 8 по 10... И дальше самое интересное. 11 позвонил в службу так как статус изменился на прибыл в место вручения, предложили оформить доставку на 12, согласился... 12 числа без пропущеных звонков и прочих прилюдий статус сменился на неудачную доставку из-з форс мажора, позвонил вечером в службу поддержки, сказали я отказался от посылки, ну ок. Попросил доставку на 13, в течение дня не одного звонка вечером позвонил уточнил что да как, время было 5 девушка сказала курьер работает до 6 и он успеет(хотя курьер и не звонил даже). Позвонил в 6.30 другая девушка сказала курьер работает до 7 вечера и он успеет. Попрасил доставку на 14. Отвратительная работа, и еще видимо мне прийдется платить чтобы привезли не по домашнему адресу. Надеюсь такая фирма будет максимально убыточная, и рано или поздно покинет рынок почтовых отправлений. Потому что с клиентами не умеет работать. А ведь сумма доставки совсем не маленькая. |
|
Ужасное отношение, курьер позвонил, два гудка выдержал и все! Я не успела ответить, а когда стала перезванивать, сбрасывал меня. Пыталась безуспешно дозвониться весь день с 11 утра. В службе поддержки сказали, что необходимо отвечать сразу, Т.е. Я должна была все 2-3 дня ходить в обнимку с телефоном? Но, с маленьким ребёнком это не так просто. Везде есть обратная связь с курьером. По его вине доставку отложили ещё на 2 дня! Посылка мне нужна была именно сегодня. |
|
Жду посылку из Тайваня, отправлено 03.02, покинула Тайвань 04.02. По состоянию на сегодня до сих по не отмечена в России. 10 дней где то летает! Пожалуйста, разберитесь! |
|
Читая отзывы, я в ужасе. Как же эта компания еще держится? Не сюда надо писать, а в вышестоящие органы воздействия. Теперь понимаю, что сделала ошибку, обращаясь в эту лживую, совершенно не работающую компанию. Отправила письмо в Киргизию с курьером 31-го января, на этом и все. Заплатила вместо озвученных 780руб. 975 . Вместо обещанных 2-3 дня, сегодня 15 февраля. По тел. сказали, чтобы посетила офис на пр. Вернадского для подачи заявления на получение 3 % Слов нет, одни эмоции. |
|
Ужасно!!! Срочный документ отправлен из Казани 11 февраля сегодня 15. Отправление еще в Ижевске, когда прибудет в Тагил непонятно. И это срочная доставка за немаленькие деньги!!! |
|
Посылку с Индонезии отправили 2 февраля, сегодня уже 15.02, а посылка еще не зарегистрирована на территории РФ. Что это за экспресс доставка? Зачем тогда, спрашивается, платить больше, если по срокам посылки идут столько же, сколько и при отправке обычной почты??? Когда работать начнете? И соблюдать указанные сроки? |
остановлена публикация новых отзывов