|
Мне отправили посылку из Голландии. Пришла достаточно быстро, после того, как перешла границу, мне исправно направляли смски, соответствующие обновлению местоположения посылки. Пришла, мне позвонили, сказали, что дефект, посылка вскрывалась, разница в весе. Вежливо сказали, что лучше самому подъехать в отделение (а не забирать курьером), чтобы, в случае чего, составить необходимые акты и так далее. Я полазил по форумам, зашел и на этот сайт и после прочитанного у меня все надежды угасли. Начало казаться, что у всех все воруют, особенно рубашки (которые я и заказал), хамят и управы на них найти не получится. Правда, показались странными возмущения людей по поводу того, что почта должна возмещать потери получателю в случае чего вообще - клиентом-то (который деньги платил) является отправитель. С грустью в душе поехал в отделение. Там мне вежливо объяснили, что вскрывали посылку на таможне, показали приложенный листок таможенного досмотра (или как он там называется), САМИ предложили не забирать, а вскрыть при них и при необходимости составить все акты. У меня все оказалось нормально - просто при отправлении неправильно вес имерили, видимо. Но если подумать... Даже если бы у меня там не было ничего - какие претензии у меня были бы к EMS? По-моему, они сработали ровно так, как и должны были. Обо всем уведомили, общались вежливо, вещи из посылки не воровали:-) В общем, впечатления остались довольно-таки положительные. Может, мой пример единичен и только я заказываю вещи, которые никто не хочет воровать и потом хамить мне, но после всего, что я прочитал здесь, написать о нем я должен. |
|
Добрый день! Должны ли доставлять ЕМС до квартирыкоторая оплачена ??? И почему-то в отслеживании весит как будто, её пытались вручить ,и неудобно ,хотя даже не звонили,а деньги взяли как за доставку за 14 дней,и никакого курьера не было, обслуживание 1 |
|
Сегодня 04.02.2017 в 12:00 курьер Алексей привез ems отправление из США, вес которой должен быть 4.3, по факту 2.36кг, коробка была без ярлыка, со слов курьера ярлык с коробки могли срезать ярлык в Москве и перепутать посылки! Разница в весе 2кг, акта также не было. Перепутали посылки между получателями из-за халатной работы емс Москва сортировка, которая отрезает ярлыки. Прошу помочь и разобраться в моей ситуации. |
|
Здравствуйте! Я отправляла посылку ЕМС в Украину. Специалист почты проверила все содержимое, мною было уточнено у работника почты можно ли отправлять духи. Она ответила, что можно. В итоге посылка вернулась. Было указана причина - опасный груз. Позже на почте объяснили, что стекло и жидкость заграницу отправлять запрещено. Я обратилась к администратору главпочтампа, написав заявление на возмещение стоимости за пересылку. Прошёл уже месяц, никакого ответа не поступило, кроме заказного письма с непонятным текстом о розыске посылки. Не малые деньги коту под хвост. Ну я пойду в суд, так просто я это все не оставлю. |
|
В связи с фантастическим временем работы курьера (до 18ч.) - когда все на работе, я заказал доставку на субботу. Связано это было еще и с тем что мне было отказано в изменении адреса доставки на рабочий т.к. это международное отправление. В субботу весь день просидел дома, позвонил в калл центр днем - сказали доставка будет, ждите. Никто не связался и не приехал, звоню в калл центр в 19ч. - что я слышу??? - Если кратко то: Время работы курьера окончено, никакой информации нет, телефон курьера сообщить тоже не могу.... Уважаемый ЕМС напрашивается вопрос - зачем нужен калл центр если у него нет никакой информации... И что это за отношение к клиентам? Я не про разговор с оператором и качество его работы, я говорю про организационные моменты? |
|
Посылка вышла 30 января из Москвы! До сих пор нет ! Хотя должна быть 3 февраля! Срок доставки Москва спб 1-2дня |
|
Посылка покинула Нидерланды 24.01. и прибыла на территорию РФ 26-го января. Согласно данным отправителя находится на территории России с 26.01. Однако, ее до сих пор не регистрирует на территории РФ. |
|
Добрый вечер! Мне отправили посылку ЕМСом из Франции....в г. Раменское Московской области. Судя по треку EB*********FR она пришла..только в г. Видное, где почему-то курьеры которые обслуживают мой город???К слову до Видного 70км по пересеченке. В субботу утром пришло смс на мой телефон отправление передано курьеру , целый день я ждала звонка курьера , сидела дома. В 19.15 пришла смс неудачная попытка вручения . А курьер и не приезжал вовсе, я было в шоке. Обзвонила горячую линию, нашла номер диспетчерской в Видном. Проверила все данные свои вплоть до телефона и номера квартиры.Получается меня обманывают за мои же деньги. В итоге обзвона мне зарегистрировали заявку на доставку на воскресение. Естественно в воскресение я позвонила на горячую линию, где мне ответили заявка есть но отправление курьеру не передано почемуто...Вечером дозвонилась диспетчеру 7 (926) 2069979 в г. Видном, молодой человек ответил что посылка на складе и курьеру не передавалась, давайте оформим доставку на понедельник. Третья заявка оформлена...... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ЕСЛИ ЗАВТРА ПОВТОРИТСЯ СЦЕНАРИЙ ДВУХ ПРЕД ИДУЩИХ ДНЕЙ??? Я не могу попасть в Видное, потому что живу в г. Раменском( физически не могу попасть в Видное) Что вообще там делает моя посылка.Я так понимаю если посылку не привезут вопрос надо решать в судебном порядке, завра заканчивается контрольный срок! Операторы откровенно лгут, заводя в систему статусы. Такого я еще не в одной службе доставке не встречала. |
|
Отправление EA*********RU из Нижневартовска в Канаду, датированное 19 января 2017 года, оплачено 1700 рублей. Два раза !!! возвращается в Нижневартовск. Уже 6 февраля. На чье имя и куда писать жалобу? |
|
Отвратительная работа EMS Почта России! Полное игнорирование клиента, только теперь в вежливой форме. Никаких изменений к лучшему! Я отправил ценное почтовое отправление EA705735***RU 30.12.2016 и пытался отследить его вручение. Адресат, по информации единой справочной службы EMS, отказался получать оправления. Поскольку для меня является важным зафиксировать причину неудачной доставки отправления, я попытался получить информацию об отказе адресата от получения на сайте EMS в разделе отслеживание. Этот сервис по номеру моего трек-кода не работает, выдает следующее сообщение: Превышена квота максимального размера сообщения для входящих сообщений (65536). Для увеличения квоты используйте свойство MaxReceivedMessageSize соответствующего элемента привязки. Я написал письмо в службу поддержки с просьбой устранить неисправность на сайте. Мое обращение проигнорировано: отслеживание моего отправления как было невозможным, так и осталось. Я несколько раз обратился в единую справочную службу с просьбой о подтверждении причины возврата отправления. Там меня уверяли, что при возврате мне отправления в сопроводительной форме обязательно будет заполнен раздел Информация о возврате, который в том числе содержит информацию о причине возврата - отказ от получения. 07.02.2017 мне вернули мое отправление, форма которого раздел о доставке вообще не заполнен. Я опять обратился в единую справочную службу с вопросом о получении подтверждение о причине возврата оправления, но мне вежливо ответили, что могут мне сообщить причину возврата только устно. Почему не работает сервис отслеживания моего отправления - затруднились пояснить. Предложили обращаться с письменными обращениями в центральный офис или отделение EMS. В соответствии с Правилами оказания услуги почтовой связи отметка о причине возврата отказ адресата от получения должна быть сделана на возвращаемом отправлении. Как я теперь могу получить письменное подтверждение причины возврата моего отправления (меня устроила бы и распечатка с сайта EMS, если бы он работал)? |
|
Добрый день! Посылка вылетела из США 24 января, с тех пор трекинг не обновлялся. Прошло ровно 2 недели. Посылки из Японии приходят за неделю максимум, что происходит с посылками из Америки? |
|
Посылка вышла из Польши 01.02, посылка дорогая с консолью игровой PS4, по запросу работник почты в Польше мне сообщил, что придёт в место назначения во вторник, 07.02. Переживала. Так как столько отрицательных отзывов.... (где все положительные ??? ) почта сработала отлично, трекинг отслеживался с точностью, вес посылки отображался на каждом пункте. Таможку в Москве прошла за какие-то полчаса и во вторник утром уже была в Иркутске, в целости и сохранности. Посылка получена. Спасибо огромное за грамотный сервис :) |
|
Я возмущена!!! Как можно поставить статус Неудачная попытка вручения. Невозможно связаться с клиентом!!! При этом НИ РАЗУ не позвонив!!! В отслеживании видно, что посылка передана в 11.41 курьеру и только в 14.00 поставлен статус Неудачная попытка...., до сих пор нет ни одного звонка (сейчас 18.22)!!! Да как же так можно???!!! Специально указала куда - РОНЦ им. Блохина! Больной ребенок ждет с нетерпением эту посылку, а безответственные дяди не могут её доставить!!! |
|
3 февраля из Москвы была отправлена книга, которая предназначалась в подарок к 7 февраля. На сайте EMS указано срок доставки Москва-СПб 1-2 дня. 6 февраля на сервисе отслеживания доставки было указано, что доставка не состоялась в связи с тем, что абонент не доступен. Данная информация является ложной, так как никаких звонков и уведомлений от курьера не поступало и целый день я находилась по адресу доставки. После звонка в службу сервиса доставка была перенесена на 7 февраля. В этот день ситуация повторилась - ни звонка, ни доставки((. В результате - испорченный день Рождения. Совершенно недопустимое отношение к клиенту за вполне ощутимую стоимость доставки маленькой книжицы. Никому не рекомендую. Номер отправления EA*********RU |
остановлена публикация новых отзывов