отзывы и жалобы
EMS Почта России
Лариса
Москва 19.02.2017
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Три отправления из Италии по данным Отправителя и Почты Италии находятся на территории России. Я сделала запрос Отправителю, как VIP клиент я имею возможность напрямую связываться и оперативно получать ответ. Ответы имеются в электронном виде!!! Несмотря на новую фразу Ждёт отправления, на на ваших же сайтах статус Экспорт, плюс у людей есть возможность входить на сайт Почты Италии и делать Запросы Отправителю! По предыдущему отправлению также уже было на территории РФ и Вы не регистрировали ( все скопировано, что пока к вам не обратилась, Вы не регистрировали и только через три дня после прибытия в РФ вы это сделали).И опять тоже самое. Если вы сегодня не зарегистрируете мои отправления и в ближайшие дни не доставите их мне, вместе с ответами Отправителя и со всеми предыдущими вашими нарушениями я направлю в Надзорные органы. Вас штрафовали и все повторяется. Можно менять фразы, что ждёт отправления, Экспорт это и есть пересечение границы..., плюс возможности входить на сайты Почты Отправителей. Хватит обманывать, срочно зарегистрируйте Отправления!!!
|
|
Отправление из Италии признано по данным EMS утраченым. 22.02.2017 в 14.30 я получила письмо на Почту об Утрате Отправления и указание , что Отправитель имеет право на возмещение . Но на сайте информация , что 22.02.2017 в 08.27 Отправление Утрачено, затем вдруг утраченное Отправление покидает Пункт Международного обмена от 22.02. 2017 в 10.12. А уже в 14.43 появляется информация Неудачная попытка вручения невозможно связаться с клиентом. Это по утраченному отправлению!!! 22.02 утром я направила жалобу, чтот ночной Курьер не привёз Отправление и не позвонил. В 14.30 22.02 на Почту пришёл ответ EMS , что данное Отправление Утрачено и чтобы Отправитель обратился за возмещением. А я Получатель обратилась к Отправителю, сегодня получила ответы Отправителя, что по данным EMS статус Неудачная попытка вручения. ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ. !!!Я вчера 26.02. Была В УКД -3 где опять сообщили, что оно Утрачено. Я обратилась в Надзорные органы с жалобами, с приложением скриншотов, все телефонные разговоры с Операторами записаны. Вы даёте Отправителю недостоверную инфаормацию, мне одну , ему другую , он в ответе ссылается на Ваши данные., Тем самым Вы Препятствуете возмещению мне 20288 руб. Отправителем.. письма Отправителя усох имеются. ЧТо происходит??? Прошу уточнить статус моего Отправления, если оно Утрачено и на сайте отслеживания должна быть информация об Утрате, а не о неудачной попытке вручения.
|
Зоя
Москва 19.02.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
С 10 февраля статус заказа, отправленного из Италии, не меняется. Пишет: ожидает отправки из Италии. Такого явно не может быть, поэтому мне нужна информация по статусу моего заказа и сроки получения.
|
Анна
Москва 20.02.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Отправление из Великобритании: статус посылки с 10 февраля экспорт. Помогите найти, пожалуйста.
|
Татьяна
Пермь 20.02.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
В отслеживании моей посылки статус Неудачная попытка вручения, Адресат не доступен. Мне никто не звонил.
|
Оксана
Санкт-Петербург 20.02.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Я не могу понять, зачем это ЕМС нужно? Какие функции выполняет?? Заявленных услуг нет! Я жду св посылку из Москвы. В отслеживаниях стоят статусы Нет связи с адресатом, в другой день -Доставка назначена на другой день по просьбе адресата!!! И это при том, что сотрудник почты мне звонил и уточнял в какой день и время мне удобно подучить. И в оговорённый день конечно никто, ничего не принёс. И в другой день не принёс! !! Вы что там все , совсем не в себе чтоли?! Почему столько негативных отзывов и ничего не предпринимается. За что деньги берёте?! За то что врете просто в наглую. Люди! Не пользуйтесь пожалуйста Емс, если хотите получить свою посылочку во время. Воспользуйтесь курьерской службой с хорошей репутацией или тогда уж обычной почтой (разницы с Емс нет)
|
Анна
Солнечногорск 20.02.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Ну в чём дело-то? 18 февраля появилась информация, что моё отправление передано курьеру. И вдруг уже через 2 минуты неудачная попытка вручения?! За 2 минуты они доехали до моего города? Целый день была дома и никто не приезжал. Ну и где посылка теперь?
|
Татьяна Станиславовна
Якутск 20.02.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Я пользуюсь ЕМС изза коротких сроков доставки. На сайте ЕМС указано , что моя посылка должна была до меня приехать за 4-6 дней. Отправитель отправил её 2. 02.17. По вине операторов ЕМС мою посылку мне вовремя не доставили, операторы не правильно записали мой контактный номер. Поэтому звонили неизвестно куда. И пол месяца никого не еспокоило почему получатель не получает посылку. Теперь с меня за мою посылку, за не выполнение объявленных услуг, ЕМС требует 1300. От посылки я не отказываюсь , но поатить за не своевременную, за опоздавшую на пол месяца доставку я не согласна!
|
Людмила
Старый Оскол 20.02.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
16 февраля была отправлена посылочка. Сегодня уже 20-е. Нет никакой информации по отправлению. Вообще никакой. Как такое может быть?
|
Александр
Воронеж 20.02.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Мне отправили емс из Казахстана в Воронеж. Очень ценное было содержимое. Также начитался отзывов и очень полноваолся по поводу возможного хищения и потери. Посылка дошла за 6 дней, без вскрытия и повреждений. С курьером проблем не было - на 6-й день позвонил с утра и согласовал время доставки. Никаких нареканий на работу сервиса не возникло.
|
Кристина
Тула 20.02.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Посылки из Индонезии в тулу Одна отправлена 2 февраля Вторая 7 февраля В отслеживании пишут переселял границу Индонезии И все тишина уже больше 10 дней их нет Что делать
|
Никита
Москва 20.02.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Ситуация аналогичная многим, посылка из США покинула промежуточный пункт 9.02 должна была 10.02 быть в Москве, однако уже прошло 10 дней, а статус посылки так и не изменился. Обидно честно говоря, стоимость доставки более 150$, а КАЧЕСТВО ДОСТАКИ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!
|
Константин
Красногорск 21.02.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Не успевают передать посылку курьеру и через пару минут: неудачная попытка вручения. От Мытищ до Красногорска?! Опять на местную почту сбросите? А за что деньги берете, за бредовые отписки?
|
Константин
Красногорск 01.03.2017
|
|
|
Опять Неудачная попытка вручения через 2 минуты после передачи курьеру для вручения... Сколько можно заниматься отписками?!
|
Александра
Нижний Новгород 21.02.2017
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Посылки из Италии висят в Экспорте международной почты с 09.02.2017!!! В чем проблема опять с доставкой?
|
остановлена публикация новых отзывов