|
Отправление из Японии с 03.05.16 Ожидает курьерской доставки при том, что из Токио прилетела и растаможилось за двое суток. Москва EMS Укд-3, 130203 |
|
Сегодня получила посылку из Италии, открыв которую уже дома ,обнаружила ,что не хватает 2 туалетные воды и часов стоимость которых даже не знаю-это был подарок. Вот так( |
|
посёлок ВНИИССОК (Мос. обл.) - Самара. 25 апреля вечером в 9 часов оставила заказ. Уже на следующий день приехал курьер, забрал посылки. 29ого мне позвонили из почтового отделения, принимавшего посылки, сказав, что телефон получателя не работает, из-за чего посылка не может быть доставлена, так как курьер должен сам договориться о времени с получателем. Оставила другой телефон получателя. Договорились, что курьер приедет завтра (30ого). 30ого получатель снова не мог получить посылку. Договорились с курьером на 2 мая. 2 мая в назначенное время приехал курьер и отдал посылку. Когда я выбирала транспортную компанию, читала ужасающие отзывы обо всех компаниях, в том числе и о ЕМС. Но в моём случае ЕМС отработали прекрасно. |
|
Посылка с Уфы до США долетела за 9 дней, прекрасная работа! |
|
Срочно требуется остановить доставку, на возврат посылки заявление на почту отправлено, но ответа нет. Нарвался на мошенников. Помогите, пока адресат не получи посылку. |
|
НЕ обращайтесь за эксресс доставкой в EMS Почта России, если вам дороги нервы, деньги и время. Мной была оплачена доставка бандероли EMS Почта России на конкретный почтовый адрес, с указанием конкретного индекса. EMS Почта России отправила бандероль на совершенно другой почтовый индекс и предлагает теперь получателю потратить время и деньги на дорогу для получения бандероли черте где. Отвратительная работа, складывается впечатление, что для EMS Почта России главное взять с клиента деньги за услугу, при этом игнорирует выполнение самой услуги. |
|
Посылка из Индии ожидает курьерской доставки с 05 мая 2016, (130203, Москва). Когда курьер её доставит по адресу? Я надеялся на большую оперативность почтовой службы... |
|
Посылка из Иркутска в Ташкент была отправлена 3 числа обещали доставить за 7 дней, но посылка до сих пор находится на экспорте в Москве, очень неприятно, что берут не маленькие деньги и не укладываются в сроки. До этого проблем не возникало, неоднократно посылки из Южной Кореи прибывали в течении недели. |
|
Отвратительна служба доставки. Посылка прибыла в Санкт-Петербург на таможню 25.04.2016. И до сих пор не понятно что там с ней и где она вообще. Операторы ничего не знают и толком ничего не могут сказать. К тому же мне было сказано, что при доставке они вообще не обязаны звонить и оповещать о доставке, если вас не было дома, то это ваши проблемы (дословно со слов оператора) Не понятно за что они такие деньги дерут. Никогда больше не буду пользоваться их услугами!!! |
|
Каждый раз с замиранием сердца жду доставок этой почтой. Из Италии посылки долетают за 1-2 дня. Все, попала на почту в России - начинается атас. Жаль в yoox нет другого способа доставки. Посылка EE*********IT 9 мая покинула сортировочный центр. Статус не меняется уже 2 дня. Куда она покинула?? Когда она дойдет? Где она?? |
|
Сколько может письмо EMS лежать в 130202 и ждать курьерской доставки с 09.05.2016г.Лучше бы ценным письмом отправила, только деньги сдирают. |
|
У меня было 12 отправлений от подруги из Англии, самих коробок было больше, одной большой, и несколько маленьких коробочек нет, у меня создалось впечатление что их украли, часть посылок пришла еще и поврежденными. В той коробке которая пропала была винтажная посеребренная посуда. Звонила в службу EMS, девочки операторы занимаются отписками, что я за все отправления расписалась, а то что там недовес их не очень волнует.... |
|
В сентябре 2015 г. Отправлена посылка из Санкт-Петербурга в Барселону. По непонятным причинам (недозволенных вложений в посылке не было) она застряла на таможне в Испании. Несмотря на то, что получатель представил все затребованные Таможней документы, подтверждающие личность получателя, посылка вернулась в Санкт-Петербург. Эта посылка была получена назад в Санкт-Петербурге 31 декабря 2015 г., 05.01.2016 г. написано заявление на возврат средств, уплаченных за посылку (т.к. посылка не была доставлена). До сих пор нет ответа на это заявление. Я звонила на горячую линию 3 раза в апреле и в мае, каждый раз мне сообщали, что невозможно связаться со специалистами, и мне обязательно перезвонят. Больше никогда не буду пользоваться почтой ЕМС и планирую обратиться в Роспотребнадзор. |
|
Посылка пришла и была готова к выдаче 28.04.16. Ждал звонка от курьера. 05.05.16 стал звонить в клиентский центр, где девочки извинялись и предлагали сделать заявку на курьера на следующий день. Почему на следующий? Меня это не устроило и пошел в клиентский офис, где я забирая посылку спросил: почему мне курьер её не доставил?, на что получил ответ: что наверно курьера не было. Для справки: я живу в 1.4 км. от клиентского офиса. По-моему курьеру можно было найти время, чтобы проехать 1.4 км и вручить мне посылку. Забирать каждый раз посылки из офиса это не курьерская доставка, это просто почта. Несколько лет назад EMS работала гораздо лучше. |