отзывы и жалобы
EMS Почта России
Екатерина
Благовещенск
15.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
10 мая была сдана посылка в Москве, город-получатель Благовещенск. Сначала по отслеживаю она покинула сортировочный цех Внуково, потом прибыла в Домодедово, потом опять его покинула, сейчас числится в Москве на Казанском вокзале... Сегодня по срокам должна была в прийти в Благовещенск. Девочки операторы говорят что у них такой информации нет, приняли обращение. Посылка нужна очень срочно поэтому выбрала доставку емс, деньги не маленькие взяли. Где моя посылка? И когда я её получу??
Марина
Санкт-Петербург
16.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
25.04. отправили посылку. Заказали ускоренную пересылку за 3 - 5 дней. До сих пор не могу получить отправление, а сегодня уже 16.05.!!! Посылка находится в городе, два раза звонила в офис, назначали курьера. Два раза курьер не приехал, предупреждающего звонка не было!! А я отпрашивалась с работы, чтобы встретить курьера, т.к. они работают только до 18 часов((!! Когда, интересно, я, всё-таки, получу посылку??? Направила заявление на возврат денег за пересылку и заявление в Роспотребнадзор!
Андрей
Портленд-Геленджик
16.05.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Я являюсь отправителем 3-х почтовых отправлений:
EB*********290US
EB*********652US
EB*********533US

Я мониторю их движение в приложении и отправления все время двигались параллельно.
В настоящий момент два из трёх отправлений продолжают движение, а отправление EB*******290US движение прекратило (трекинга нет). Я очень переживаю, т.к. в прошлом месяце в подобной ситуации моё отправление EB*********702US так же на этом этапе пересылки прекратило движение и было расхищено.

По телефону горячей линии говорят, что вышло из Краснодара 2-3 дня в пути и тд. Но два из трёх отправлений уже в конечной точке пути, а одно остановилось, как и в случае с хищением в прошлый раз, и я сомневаюсь, что отправления перемещались в разных машинах. Почему проще ждать истечения срока доставки, потом подавать в розыск, потом платить страховку, чем сразу связаться с соответствующими сортировочными станциями и уточнить наличие и сохранность отправления?
Можете ли уточнить текущий статус и местонахождение отправления EB********290US?

Спасибо!
Вера
Бийск
17.05.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылку отправила в п. Провидения ЧАО 20 января 2016г., до сих пор она не доставлена.15 марта подала заявление на розыск. 16 мая подала заявление вторично. Где моя посылка?
Алексей Владимирович
Таксимо
17.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Скажите за что я запплатил ускоренную доставку?
11.05 Была принята в Московском отделе ЕМС
12.05 Во внуково
13.05 В домодедово
14.05 в Улан-Удэ
15.05 в Красноярске (каким она образом очутилась там?) К нам самолеты не летают с Красноярска, есть рейсы с Улан-Удэ
и 16.05 Покинула сортировочный центр от Красноярска
Ну по моим догадкам моя посылка едет ЖД транспортом, отлично блин! это еще 3 дня ждать!
Дмитрий
Москва
17.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Подставили капитально!мне специально отправили ems,чтобы быстро пришло так как улететь должен был за границу,сказали что 2-3 дня и посылка придёт,в итоге пришлось менять билет,чтоб получит посылку!не обращайтесь в ems,безолаберное отношение к клиентам!заплатил за посылку размером со спичечный коробок 500 р. В итоге меняю билеты с потерей денег,слов нет!
Сергей
Усинск
17.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сказали 2-3 дня, едет уже 7 дней.
Самолёты летают 7 раз в неделю 2 раза в день, поезда каждый день 1.5 суток в пути.
Так какое это экспресс А???
Владимир
Москва
18.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день,

посылка с 09.05 ожидает курьерской доставки, просьба выяснить причины задержки в доставке получателю.
Павел
Монино
18.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Курьеры не однократно не приехали в согласованные день и время доставки:
14.05.16 до обеда (согласовано с курьером) - не приехали, при переносе заявки в связи с неявкой по заявке на центральную диспетчерскую на 15.05.16 - снова не явились. И так далее день за днем переносится на завтра. Будни, после очередного переноса с выходных на 16.05.16 уже по факту сообщено, что доставка оказалась не возможна, снова на завтра, 17.05.16 - неудавшаяся (уже фактическая) попытка доставки до обеда при заранее заявленном желаемом времени после обеда. Итог - очередной перенос на ближайшие выходные до обеда. Где гарантия, что не будет очередной неявки, что этот круговорот завершится? Это ЭКСПРЕСС-почта? Почему ограничение времени доставки, а не в течение рабочего дня в удобное заявленное получателем время, почему курьеры и в четко одобренное сторонами назначенное время не являются? Ваша служба подстраивается под клиента или наоборот?

По адресации на почту, объясняли, что это не возможно, но чем так сложна переадресация от курьеров на обычную почту, учитывая, что с ЕМS это одна организация?
Иван
Москва
18.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Превысили обещаный срок доставки втрое. Что либо добиться по телефону невозможно - необходимо писать письменные жалобы в спортлото, несмотря на то, что факт задержки отправления операторы подтверждают.
Андрей
Калининград
18.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Изучив сроки доставки (стандартная 6 дней, EMS 2-3 дня), заказал экспресс. Сегодня шестой день - посылка еще в Москве в очередном сортировочный центре!!!
Леонид
Москва
18.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка из Штатов долетела фактически за шесть дней, еще день на таможню и переброску в сортировочный центр. Ну порадовался, что наконец и EMS работать научилась. Но радовался рано, посылка два дня лежит на курьерской доставке, никто не звонит. Служба поддержки видит тот же трекинг что и я, и соответственно ничего внятного сказать не может.
Очень я боялся EMS, но USPS к сожалению работает с ними, и вот не зря боялся. Чувствую теперь ждет долгий процесс нервотрепки. Простая почта получается в разы быстрее, из аэропорта до почтового отделения один день и иди забирай, и стоит дешевле. А тут нервяк и неизвестность.
Анна
Омск
19.05.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
В связи с переездом я решила отправить личные вещи ( одежда и обувь) посылкой. Предварительно съездилаив ЕМS уточнить все детали, так как пересылка была в Германию. Меня заверили, что посылка дойдет ровно через двеинедели прямо в руки отправителю и далее предложили бесплатные услуги курьеос. Ну так вот, курьер приезал 22 апреля, взвесил посылку, я ее оплатила, мне вручили корешок , объяснили каа отслеживать и моя посылка поехала. Я усердно наблюдала ее передвижение, она шла не плохо. Пересекла удачно границу и 2 мая статус неудачная попытка вручения. Я конечно сразу же позвонила в контактный центр, где меня мягко говоря послали, сказав, что посылка пересекла границу и что с ней объяснить не можем. Ищите на сайте контакты почты германии и звоните туда. Классссс!!! Зачем спрашивается контакт центр. Далее я 7 улетела сама и здесь в Германии позвонили в DHL где просто сказали, что посылка зависла на таможне, ждите. Далее тишина, тишина, тишина. 13 мая в почтовый ящик моего мужа приходит письмо с другого города Германии,где написано, что посылка у них и если мы ее не забираем, 17 мая она улетит обратно. Пришлось снова звонить, но уже на таможню этого города, благо узнали где она лежит. И попросили не отправлять обратно. 17 мая мы приезали в город N и тут начались новые хождения по мукам. Мужу моему посвлку не отдали))) отправляла ему) захотели видеть лично меня, с пропиской и мне нужно было доказать , что это мои личные вещи, иначе 500 евро. Далее после долгих доказательств мы заплатили 7 евро за хранение и нам отдали посылку. Вещи остались все на мести, но перерыты вдоль и поперек. Для себя я сделала выврд, больше никаких посылок. Лучше переплатить и взять с собой дополнительный багаж. Надежнее и без нервов !!! Всем удачи!!!
Наталья Витальевна
Дальнереченск
19.05.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
14.12.2015г. отправила EMS отправление EA*********RU С объявленной ценностью 1000 руб. в Туркменистан г. Ашхабад 744027 до настоящего времени адресат отправление не получил.
Написала заявление на розыск отправление EMS 09.02.2016г. до настоящего времени ответа нет.
Прошу Вас разобраться где мое отправление и предоставить ответ в кратчайший срок.
Прошу пояснить почему до настоящего времени не получила ответ.
Влад
Лобня
19.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправлял два письма одновременно из Московской области - заказное обычной почтой в Стамбул, Турция за 130 рублей (срок доставки не важен) и письмо в Сочи, Россия за 660 рублей (!!!) EMS Почтой России, очень срочно надо было. В Турцию дошло за 8 дней. В Сочи экспресс доставка дошла за 6 дней, когда на сайте указано 2-3 дня. Что же это за EMS Почта России такая - дороже, а срок доставки почти такой же, как в другую страну обычной почтой.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru