отзывы и жалобы
EMS Почта России
Юрий
Саки
22.05.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Какие сроки доставки в Мозамбик?
уже 34 дня в пути
Юрий
Ростов-на-Дону
23.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
15.05.16 курьер привёз посылку без предварительных звонков, и вручил её мне(получателю) лично, а члену семьи. взяв в руки, по весу я обнаружил, что посылка гораздо легче, чем должна быть, посылку я не вскрывал. связался с курьером, попросил вернуться, он отказался, и сказал что акт составлять он не будет. и тут приехал в офис EMS, показал посылку. Сотрудник EMS убедился в том, что посылку не вскрывали, а вес соответствует заявленному. При работнике службы и записав на видео я вскрыл посылку. Попросил составить акт 51-В, девушка отказалась.
Валерия Воронова
Москва
23.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
В начале мая мне отправили посылку EA EA0043*****BY из Минска. Сказали, что придет за три дня. ПОСЫЛКА УЖЕ ДАВНО В МОСКВЕ, НО ВСЕ ЕЩЕ НЕ У МЕНЯ!! На сайте решила отследить по трекинг-номеру, как обстоят дела. Оказалось, 15го мая 2016 посылка уже находилась в Москве. Далее написано, что со мной якобы пытались связаться, и якобы было две неудачные попытки вручения. Я звоню оператору, поскольку моя посылка 20го мая 2016 была передана на хранение. Спрашиваю по телефону - что, куда. Мне говорят, что моя посылка передана в службу доставки и что скоро мне позвонят. Я объясняю - отправляющий моего телефона НЕ ЗНАЛ, так что и у курьера его быть не может. Нет, это невозможно по правилам компании, мы всегда берем телефоны. Ну, здорово, но это не отменяет того, что телефон не указан. Хорошо, указали телефон. Мне обещали позвонить в течении дня. Сегодня уже 23е число, понедельник. Никто не звонит и посылку не приносит. Отдайте мне мою посылку!!!
Елена
Тула
24.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте. В приложении для Android Почты России говорится, что отделение по адресу г. Тула ул. Фрунзе, д. 17 временно не работает. Достоверна ли эта информация? Если да, то где мне забрать посылку, если при отслеживании трек-номера сказано, что моя посылка ожидает меня именно там? Заранее спасибо.
Антон
Москва
25.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказал кофту из италии 13.05.
Меня не проинформировали и не привезли товар.
Я готов уже сам забрать товар, только хочу знать как и где.
Олеся
Брянск
26.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
18.05 мне отправили посылку из Москвы. Срок доставки 3-5 дней. 4 первых дня посылка кочевала по Московским сортировочным центрам, потом и вовсе ушла в город Киров, а в данный момент в стадии возвращения в пункт отправки((( Сегодня девушка на горячей линии подтвердила правильное указание моего адреса и сообщила, что по моему обращению сформировано заявление за номером, а также уточнила сроки выяснения причин просрочки доставки: от 5 дней до 2 мес. Это вообще что за экспресс доставка такая??? Я уезжаю в другой город через пару дней на продолжительное время. И что мне делать? Сдавать билеты и сидеть ждать посылку? Огромная просьба, разобраться с обращением 1643041 в ближайшее время!!!
Алексей Валерьевич
Москва
26.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка из Индонезии, отправленная почтовой службой EMS с 21.05.16 зависла на статусе экспорт.
Рамазан
Харп
27.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказал посылку Петербург- Харп(тюменская обл)
Сказали 4-7днеи..3дня задержка в Москве,в чем дело? Где обещанная посылка с оц 16000?? Жду сутки и если процесс не продвинется начну деиствовать через суд!!
Ирина
Балашиха
27.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Моя мама отправила мне заказное письмо 19 мая, сегодня уже 27-е, при отслеживании стоит статус, что с 22 мая оно находится на обработке в Мытищи EMS УКД-6. 5-е сутки все никак не могут обработать?!? Актуальность этого письма через несколько дней теряет свою актуальность, при отправке обещали срок доставки 3-5 дней, письмо оценено в 3000 руб почтовые расходы более 600 рублей. Ели письмо потеряет свою актуальность, то кто оплатит расходы? Собираюсь обращаться для начала в Роспотребнадзор.
Ирина
Москва
28.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
11 мая не сумела попасть в офис *****, который осуществляет доставку небольших отправлений по единой цене 3200 рублей, и решила рискнуть отправить во Францию по EMS мое частное приглашение иностранцу для получения визы на въезд в РФ. Приглашение на 90 дней, заканчивается в августе.
В отделении EMS, которое находится буквально рядом с моим домом, меня уверили, что во Францию обычно доходит за неделю. Подумала, что этот вариант меня устроит, заплатила недорого ( 1150 рублей за одну бумажку) и радостно стала ждать.
Результат: с 12-го мая отправление висит в статусе на экспорте из России. Почуяв неладное, начала звонить операторам абонентской службы Почты России.
Две недели меня кормили обещаниями, потому что ОПЕРАТОРЫ АБОНЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕ ВЛАДЕЮТ ИНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, ЧЕМ ТА, ЧТО ЕСТЬ НА САЙТЕ В ОБЩЕМ ДОСТУПЕ!!! Через две недели мне все же порекомендовали обратиться с запросом на розыск.
Я написала письмо на розыск - меня уведомили, что разыскивать по правилам будут 2 месяца, потом сказали, что 3!!!, потому что отправление за рубеж ушло, а с зарубежами у Почты России нет отлаженных контактов.
Промежуточный статус моего заявления на розыск уточнить тоже не могут НЕТ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ!, как мне отвечают.
Пыталась оставить жалобу в разделе Обращения граждан на сайте курирующего министерства (Минкомсвязь России), но там написано, что жалобы по поводу работы Почты России следует направлять на Почту России!!!
Выводы:
1. Не жадничайте - отправляйте *****
2. Если жадничаете - отправляйте обычной почтой, ибо результат как минимум не хуже, а цена ощутимо меньше.
Предложение к Директору по экономике и финансам Почты России:
Я знаю, как оптимизировать ваши издержки - зачем вам служба абонентской поддержки, которая предоставляет информацию по общедоступным данным? Количество людей, у которых нет дома компьютеров или они не умеют ими пользоваться, стремительно уменьшается.
Вопрос к Минкомсвязи России:
- Если Вы уже точно знаете, что ваша контора не работат, настолько, что даже устали от постоянных обращений граждан на эту тем, поэтому отправляете надоедливых граждан на сайт этой же конторы, то, может, вы не можете курировать деятельность вверенного вам предприятия?
И последний вопрос: а мне-то что делать? Мой французский знакомый регулярно интересуется на своей почте Chronopost о судьбе отправления, я регулярно звоню и хожу на Почту выяснять и писать заявления, теперь я еще буду ходить в ФМС, чтобы оформить новое приглашение (что делается, кстати в течение 20 дней). В результате, все работают, все при деле!
Ольга
Мирный Якутия
31.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Добрый день!
Что произошло с Вашей логистической схемой опять?
Обычно после статуса покинуло сортировку, Домодедово посылка отправлялась авиа прямиком в Мирный. Теперь после указанного статуса покинуло сортировку, Домодедово отправление идет на второй круг на эту же сортировку в Домодедово, а после этого на сортировку Ярославского вокзала.???
Стесняюсь спросить, с Ярославского вокзала стали летать самолеты???
Как следствие, нарушение сроков доставки и местонахождение отправления неизвестно.
Ольга
Мирный Якутия
16.06.2016
За что вы берете такие деньги??? С какими глазами вы экспресс доставку делаете жел/дорогой из Москвы на Дальний восток? О каком соблюдении сроков доставки может идти речь, если в нашем нас.пункте нет железной дороги и возможна только авиадоставка?!!! Теперь посылка висит на сортировке в Якутске третьи сутки. Три недели из Москвы, где ваша совесть, товарищи логисты?
УЖАСНОЕ,ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ДОСТАВКИ. НЕ ЭКСПРЕСС, А ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
Наталья
Новосибирск
02.06.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!
Посылка из Кореи принята в отделение связи Кореи 02 мая 2016, до сих пор , а завтра уже месяц, статус не изменился, посылка не доставлена.
Какой выход из сложившейся ситуации? Месяц доставки за такую стоимость доставки это ОЧЕНЬ ДОРОГО, никаких гарантий... Как потом компенсировать затраты по доставке, ведь ЕМС отвечает только за сроки по России! И когда мне ожидать свою посылку?
Константин
Красногорск
02.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Здравствуйте! Сколько можно писать о неудачной попытке вручения, если никто даже и не пытался связаться. Уже скопилось 3 посылки в Мытищах. Пожалуйста, примите меры!
анна
Липецк
03.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Остался только негатив от общения с EMS,30.05.2016 года была отправлена бандероль в 15.30, в 15.39 покинула пункт...Кружила во Внуково, потом Повелецктй вокзал...и сегодня 3.06 нигде не отслеживается! До Липецка 6 часов на авто. За что оплачено 578 рублей. Сама юрист, бьюсь какие сутки в двери ЕМS..хамство, и грубость. Номера в Липецке не функционируют! Что за сервис. Почтой России бандероль шла в Липецк за 4 дня..и стоило это 200 рублей. Номер трекаEA*********RU.В бандероли дорогостоящая вещь! Получается 5 дней ее бросали неизвестно где. Жду внятного ответа.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru