|
Добрый день, Прошу разъяснить, почему отправления из Владивостока поступают в сортировочный центр через неделю после принятия в офисе и доходят к месту назначения через 11 дней вместо контрольных 4-6.Вряд-ли, это можно назвать экспресс доставкой. Я часто пользуюсь услугами вашей компании и должна заметить, что за последние несколько месяцев постоянно нарушаются сроки доставки и еще возникает закономерный вопрос: за что мы платим?. Получается, что платим мы за заведомый обман и за недобросовестную работу ваших сотрудников.Путь посылки от приемного пункта до сортировочного центра здесь же, во Владивостоке занимает в среднем, неделю!!! Может быть, кто-нибудь обратит на это внимание и разберется в причинах нарушения обязательств вашей компании перед своими клиентами во Владивостоке. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Посылка висит на экспорте из США с 7 числа. Вес 30 кг. Почему так долго? |
|
Владимир, здравствуйте. Так как сроки доставки между странами не регламентированы, они могут составлять от 2 недель до 2 месяцев. Транспортировка может зависеть от загруженности рейсов и провозных мощностей. Также посылки могут доставляться с перегрузкой в других странах, то есть находиться в зоне транзита. К сожалению, повлиять на перевозчика мы не можем, поэтому рекомендую выждать этот срок. Возможно, посылка дойдёт раньше. Пожалуйста, следите за обновлениями информации на сайте:http://www.russianpost.ru/tracking20/ |
|
Отвратительная работа курьерской службы последние несколько месяцев. отправление EC*********US с 22 октября 2014 никак не могут доставить. при этом уже дважды была договоренность о доставке. но почему то, то курьер не вышел на работу, то курьер не может найти мой дом. в итоге, вынуждают забирать отправление самому. заплаченные деньги за услуги емс-я просто подарила.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемые, подскажите пожалуйста, отправление EA*********RU уже больше недели не могут доставить по техническим причинам. Забрать посылку также не дают, сколько будет это продолжаться и куда направить жалобу, о таком, мягко говоря, не удовлетворительном обслуживании?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Где можно узнать о сроке получения посылки? 21.10. отправлена с Кирова в Норильск. Сегодня шестой день со дня отправки (не считая воскресенье). |
|
Не отдают посылку по другому удостоверению личности,кроме паспорта,а если паспорт на замене,а посылка нужна вовремя |
|
Анатолий, здравствуйте. Если Ваш паспорт на замене, Вы можете предъявить временное удостоверение личности, которое Вам должны были предъявить при сдаче паспорта. Кроме этого, подойдут следующие документы: военный билет, дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт моряка (удостоверение личности моряка) |
|
25.10 отослали ЕМС по Москве,до сих пор не ушла с почтового отделения,в чем дело,почему так долго?? EA*********RU |
|
Неля, добрый день. Проведенной проверкой по данному вопросу установлено, что вышеуказанное отправление принято в отделение почтовой связи 105043 г. Москвы в субботу 25.10.2014 г. в 14:57. В связи с тем, что заявки в диспетчерскую ЕМС - Почта России на забор отправлений подаются до 14:00, то заявка была подана утром в понедельник 27.10.2014г., а 26.10.2014г. - воскресенье выходной день, согласно утвержденному графику работы ОПС. |
|
Посылка была откравлена 21 октября из Питера. Курьер конечно же 27 октября не приехал! Хотя с утра обещали. В итоге я прождала весь день дома, названивая в горячую линию. К вечеру было решено забрать посылку самостоятельно. Как мне сказали завтра на Остаповском проезде она точно будет. Как я могу подтвердить достоверность этой информации, если ваши обещания это вранье??? Как и кому писать заявление на возмещение неустойки? И больше связываться с вашей компанией не пожелаю никому на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, здравствуйте. Вы можете написать заявление на компенсацию за недоставку в срок. Форма заявления о выплате возмещения представлена на официальном сайте EMS Почта России: http://www.emspost.ru/ru/chastnim_clients/reimbursement/. К заявлению должны быть приложены копии адресного бланка и чека об оплате. Документы можно выслать по адресу: 119454, г. Москва, пр-т Вернадского, 18 или по электронной почте: ems@emspost.ru. |
|
Добрый день!!! Что за такая служба, что невозможно никуда дозвониться?!??? Был на работе, оставили извещение, что мол приходил курьер и не достучался и не дозвонился. Это же очевидно, что люди работают. Теперь дозвониться не могу никуда. Курьеры ничего ответить не могут!!! |
|
Я конечно слышала и раньше что Почта России не подарок, но не думала что на столько. 22.10 нам оформили посылку в центре ЕМС по Москве. Мы значит ждали, ждали. Сегодня, т.е 28.10 решили позвонить в наш ЕМС по СПб, сказали ждите, мол с 11 до 18:00 у них бесплатная курьерская доставка до адресата. Дать телефон этого курьера они нам не могут и передать ему наш номер тоже нельзя. Ждали мы этого курьера весь день, не вылезая из дома. В итоге в 18:00 звоню снова в этот центр ЕМС, спрашиваю где моя посылка, на что они мне отвечают, что курьер не доставил сегодня до вас посылку в связи с отсутствием адресата. Вот как интересно! Никакого курьера естественно у нас не было. Никакой наклейки о том, что он был и нас не застал тоже. И теперь самое интересное: получить посылку снова вы сможете только через сутки!!! Забавненько да??? Никогда не отправляйте ЕМС!! Бесполезная трата денег и времени. Обычной посылкой мы бы получили однако быстрее! на контроле у сотрудника компании
|