|
Это ужас какой-то! Отправление ( Ленинградской обл. в Москву)было сделано 14 июля, прибыло к ним ночью с 17 на 18 июля, сегодня 22, а они так и не доставили! Звонила 21 утром, обещали всё доставить 22 (сегодня), диспетчер связалась с получателем вчера же (я отправитель), но так ничего не привезли и не отзвонились больше, сегодня сделала повторную заявку на завтра. Получается идет это емс уже больше недели (лежит у них 5 дней!), как если бы обычной почтой отправили!!! А переплата была в 2,5 раза! Причем там подарок, дорогой, сделанный на заказ, который нужно подарить 23-его июля (завтра) им об этом говорилось, оценка большая, но видимо им пофиг на свою работу. Зачем тогда эта служба вообще существует? Посмотрела заявление на выплату возмещений, так в их положении прописано, что сумма возмещения - 3% от суммы отправки за каждый просроченный день, от моей суммы получается 16р, бред просто, им реально выгоднее отдать возмещение за 5 дней просрочки, чем доставить вовремя. Это издевательство. Просто наживаются и всё на людях, которые им доверились. На сайте самом нет отзывов, только Оценка работы, которую никто не увидит и не узнает. Да, диспетчера отвечают так ваше отправление у курьера, больше ничего не можем сказать....да, он привезет завтра, я оставлю ваши пожелания, но курьер может их не учесть.. Бред просто, получается, будто курьеры не из их компании, а сами по-себе. В общем очень подвели меня, как отправителя, поставили в ужасное положение перед получателем (заказчиком) и всё им сойдет с рук. Никогда больше не отправлю через них ничего, всем своим клиентам об этом скажу и друзьям в соц. сетях и т.п. В общем как смогу, так и кину эту информацию о них в мир, по-другому правды не дождаться. |
|
Пришла посылка из Японии EJ*********JP еще 18 июля прошла сортировку и была готова к выдаче, но до сих пор т.е. 23 июля я ее получить не могу, специалист на тел. 955-13-13 2 дня обещает поставить мою посылку в доставку, но пока ничего, помогите что делать не знаю!!! Всем советую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЧТОЙ ЕМС, особенно в Самаре! Курьер говорит что сейчас в Самаре с доставкой полный бардак никто ничего не знает! Что якобы новая московская команда не справляется! |
|
ситуация стандартная 16.07 посылка отправлена из японии 18.07 уже в москве 19.07 сортировка и тд и тп 21.07 покинула сорт.центр (последний статус) 23.07 попытки определить положение посылки не увенчались успехом какой же это экспресс, если 80км от сорт центра едут уже 2 дня. ими только кур дохлых до фермы развозить. жалко, что сразу отзывы здесь не прочитал. съэкономил бы время, деньги и нервы |
|
Было подано заявление на розыск, которому был присвоен номер [Ticket*****713]. Мне пришел ответ, что данное отправление прибыло из США, хотя по номеру, прекрасно видно, что оно из Италии. На повторный вопрос и жалобу ответили, что утеряна декларация, Итальянская сторона направила документы. Кроме того, я имея копии декларации и квитанции об отправке, направила их. Мне пришел ответ, что документы переданы таможне. прошло 10 дней и сегодня статус меняется на возврат, по причине невозможности прочесть адрес адресата. При этом Вам направлены копии документов, имеется заявление на розыск и жалоба, к которым также приложены документы. На коробе указаны адрес и телефон. Никто не попытался связаться. Просто решили вернуть посылку назад. |
|
Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью. Я ожидаю посылку из Китая, которая с 15 июля, судя по треку, находится в отделении EMS ППС-6 г.Мытищи. На номер моего телефона дважды приходило СМС-сообщение, о неудачной попытке вручения почтового отправления, по причине временного отсутствия адресата. Никаких попыток вручения посылки, либо попыток со мной созвониться на самом деле не было. Хотя, номер моего телефона, как видно известен. Мои переживания связаны с тем, что посылку могут отправить обратно из-за, якобы отсутствующего получателя. Прошу вас посодействовать. |
|
Посылка 19.07.14 прибыла в место вручения. С тех пор о ней ни слуху, ни духу. Контактный центр не звонил, курьер не появлялся, технического невручения тоже не было. Конечно многое можно понять, но контрольные сроки доставки существуют не просто так. |
|
Скажите и куда все посылки пропадают никто не знает. 24.07.2014 130100 Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр. И все связь пропала как будто посылка исчезла а сроки заказов срываются вместо 1-2 дня доставки. |
|
Посылка EC*********US с16.07 в экспорте. Просьба разобраться где летает отправление! |
|
Посылка летит из США (отправлена 16 июля), импортировалась в Москве 22 июля, во вторник. Сегодня 27 июля, воскресенье, но посылка так до сих пор и не доставлена. То есть из Москвы в Химки (3 км от МКАД)посылка идет уже те же 5 дней, что летела из США в Россию. И еще не ясно, сколько будет идти. Вчерашние сутки посылка валялась на Вернадского, сегодня с утра посылка добралась-таки по сортировки в Мытищах. Но в курьерские листы на доставку ее почему-то не включили. С утра, до 10 часов, я три раза разговаривала с оператором по имени Иванна (хамская девица, не желающая работать). Она не просто мне ничем не помогла, но и оттянула время, чтобы не оформлять срочную доставку на сегодня. Когда я наконец дозвонилась до другого оператора, эта другая мне сообщила, что если бы я позвонила до 10 утра, то доставку еще можно было бы оформить на сегодня. Получилось, что предыдущая Иванна просто тянула время и не оформляла заявку на доставку на сегодня - из вредности или по глупости она это сделала, остается только гадать. Оформила обращение 156684 в Мытищинский сортировочный центр - чтобы забрать самой посылку сегодня. Посмотрим, что получится. Обращение оформлено в 10-15 утра. В целом - отвратительная работа EMS, затягивание сроков доставки, хамские операторы, которые откровенно раздражаются на звонящих клиентов. EMS с каждым разом работает все хуже и хуже. Этой почтовой службе совершенно нет дела ни до посылок, ни до клиентов. |
|
Заказал подарок знакомой на день рождения, когда выбирал способ доставки к сожалению у магазина было только два варианта, либо обычной почтой за 3-12 дней, либо EMS за 2-3 дня, плохие отзывы были об обоих способах доставки. Выбрал наименьшее зло и которое подороже и побыстрее - EMS. 22.07.2014 магазин отправил посылку, и судя по почтовому идентификатору она очень быстро, в течении суток, пробежала по сортировочным центрам в Москве, что внушило оптимизм. Последний сортировочный центр в Москве она покинула 23.07.2014 в 13:26, как мне сказали в call-центре, в этот момент можно считать, что посылка отправилась в место назначения. Далее 3 дня предвкушение получения, но уже к концу вторых суток закрались подозрения, так как информация о посылке не обновлялась, висел все тот же статус Покинуло сортировочный центр. На четвертые сутки, опасения подтвердились после звонка в call-центр: Контрольные сроки прошли, даже по внутреннему трекингу нет информации о поступлении её в город назначения. Наверное только одно оставило приятные эмоции, это разговор с операторами с искренним пониманием отнёсшихся к моей проблеме. К сожалению они тоже не могли подсказать, где могла затеряться посылка и как её можно попробовать поискать в моём городе, если она сюда приехала, но её забыли оформить. Как оказалось им даже не дают актуальных сведений о пунктах сортировки в городах и их контактных телефонах. В результате мы составили только заявление на розыск отправления. Надежд на то что EMS что-то найдёт до 1 августа никаких, а значит похоже придётся заказывать подарок ещё раз. Спасибо Почта России, спасибо EMS! |
|
Мне очень нравиться работа почтового отделения. Быстро дошло отправление из зарубежа,позвонили и доставили на следующий день Спасибо сотрудникам почтового отделения Кемерово 650040. |
|
В статусе посылки стоит невручение, засылка и непонятный сортировочный центр не нашего района вообще!!! По телефону внятную информацию предоставить и ответить на вопрос, где она конкретно и что это за статусы не смогли (кроме того - что засылка - это что-то типа возврата отправителю!!!) - посылка покинула ППС-2 и все..... Очень прошу помогите теперь разыскать посылку - она слишком важная и нужная! Я в ужасе - какой возврат отправителю и почему ???! В посылке необходимые детские вещи - в родддом, до которого осталось буквально чуть чуть!!! |
|
Посылка пришла в Самару 23.07. Сегодня 29.07. Как мне получить мою посылку??? Где ваша доставка? Невозможно ни до кого дозвониться. Отвратительная работа. 24.07 звонила в кол центр, сделала заказ на доставку. Девушка записала меня на 25.07, даже номер доставки мне сказала. Никто не приехал. На сайте почему то проставлено,что была попытка неудачного вручения. Что за бред. Никто не звонил и не приезжал. Сейчас пытаюсь дозвониться до емс на железной дивизии. Телефоны молчат, вы вообще работаете??? Как забрать мне свою посылку? Работа отвратительная!!! |
|
Отправление из Владивостока в Екатеринбург.Сдана 23.07. В системе зарегистрирована почему-то только 25(где она 2 дня лежала?). 26 только пошло в обработку. сегодня 29 новостей нет. Где она находится неизвестно. Трекинг убогий. Оператор и информация на сайте о сроках доставки говорит 2 -4 дня- уберите данную информацию чтоб не вводить людей в заблуждение! |