отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана
Ашхабад
08.07.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Люди, если хотите срочно отправить документы, ни в коем случае не пользуйтесь услугами EMS почты !!! Так при отправке, например, документов из Казани в Ашхабад документы сначала ползли из Казани в Москву 6 суток, из Москвы в Ашхабад 5 дней. Хотя и на том и на другом участке по несколько самолётов в день летают. И по нормативам сроков доставки максимум 8 дней. Конечно, сроки запросто нарушаются, т.к. смешные штрафные санкции за срыв сроков доставки (всего 3% за день задержки от суммы платежа отправления) Т.е. письмо может гулять 33 дня после максимума срока доставки и только в этом случае сможешь через два месяца вернуть деньги, уплаченные за отправление.
И в самом Ашхабаде сама доставка производится только в рабочее время до 17.00, т.е. за корреспонденцией нужно самому ехать.
Итак лучше пользоваться простой почтой и быстрее и дешевле!!!
Галя
Москва
09.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Своровали кольцо.
На официальные претензии вообще не отвечают.
Для этой конторы законы не писаны.
По телефону хамят, кидают трубки. если звонишь в так называемый хелп деск ничем помочь не могут.
Николай
Видное
10.07.2014
проверено администрацией
Безобразная работа ЕМС! Отправил 25.06.2014 письмом мед. полисы родителям в Крым, в итоге старики сидят без медицинской помощи! При отслеживании последняя запись от 29.06 покинуло сортировочный центр и тишина... Вчера подал заявление на розыск, жду...
Так и хочется спросить - За что деньги берёте?!
Владимир
Москва
10.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
EC*********US уже 4-ый день в статусе прибыло в место вручения ни курьера, ни извещения не было.
Ольга
Москва
10.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день! Хочу всех кто будет получать посылки предупредить, чтобы вскрывали и проверяли содержимое до подписания всех бумажек!
Я заказывала одежду в Англии и оооооочень удивилась, когда через 4 дня мне ее принесли домой (обычно через 2-3 недели)и за это огромное спасибо почте! Но посылка на пути ко мне была вскрыта, переклеена лентой уже на нашей таможне и уже без некоторых вещей доставлена мне. Заметила я это только потом, к сожалению. Обращайте особое внимание, если упаковка была повреждена!
Анна
Москва
10.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправление EA*********HK с 3.07 находится в статусе прибыло в место вручения. Ни звонков, ни курьеров, забрать самостоятельно нельзя. Можно оставить заявку на горячей линии, но номер заявки не привязан к отправлению и испаряется в тот же день.
Дария
Москва
11.07.2014
проверено администрацией
В понедельник этой недели была приятно поражена работой EMS POST, когда посылка из Италии была доставлена меньше чем за неделю с момента заказа в интернет-магазине. Но рано радовалась. Одна из вещей не подошла и я решила отправить ее обратно. Знакомые отговаривали, говоря, что это сложная процедура и посылки часто не успевают вернуться в Италию в положенный срок. Но решила не терять время и заказала курьера на следующий день после получения посылки. Курьер должен был приехать с 14.00 до 18.00, однако позвонил он почему-то в 11.00, благо я успела подъехать к адресу отправки в течение 10 минут и он меня благополучно дождался. На сайте читала, что курьер должен предоставить для заполнения адресный бланк и бланк таможенной декларации, однако у курьера бланков этих деклараций не оказалось. Он стал меня убеждать, что все время отправляет посылки без деклараций, и они доходят. Спустя час я решила все-таки уточнить данную информацию по телефону горячей линии, и механические девушки начали наперебой уверять меня, что я должна сама разыскивать курьера, а он в свою очередь нарушает правила работы, так как у него должны быть с собой все виды бланков. Дозвонилась до курьера и под мою диктовку он вроде заполнил бланк таможенной декларации (не знаю на каком языке, так как диктовать на английском чеовеку, не знающему язык, достаточно проблематично). На сайте отслеживания информации о посылке до сих пор не появилось. Скажите, когда надо уже кидаться на розыски своей посылки? Она же должна быть доставлена в интернет магазин в течение 21 дня для получения возврата денег. А то получается, что и деньги за пересылку заплатила и за саму посылку не вернут. Девушки по телефону только говорят, что информации о вашем отправлении не найдено
Елена
Москва
11.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправление вчера рано утром получило статус Прибыло в место вручения. Вчера вечером статус сменился на Доставка отложена по просьбе адресата, что не является правдой:
1) Я абсолютно точно НЕ просила откладывать доставку и не делала каких-либо других просьб относительно отправления.
2) Я была дома вчера весь день, но ни в дверь, ни на мобильный курьер ни разу не звонил. Никакого уведомления о том, что курьер приезжал, также оставлено не было.

Уточните, пожалуйста, когда будет доставлено мое отправление?
По какой причине статус отправления в системе был заменен на не соответствующий фактам?

Спасибо.
Виктория
Москва
11.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Я пока не паникую, но все же хочется узнать, как долго моя посылка будет висеть в месте вручения? По Москве доставка 1-2 дня, в месте вручения с 8 июля. Посылка маленькая, боюсь завалили ее. На розыск пока не могу подать, т.к. Отправитель уехал в отпуск. Может у них ярлык с адресом потерялся... Оставляю номер телефона для связи. Жду хоть какого-нибудь ответа...
Алексей
Москва
11.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Молодцы,всё таки работают хорошо! из США до Москвы менее 10 дней. чисто человеческое спасибо.
Анна
Краснодар
12.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Насколько я понимаю курьерская доставка существует для удобства заказчика! Так почему же нельзя наладить работу ЕМС как это делают другие службы доставки??? Почему операторы не созваниваются с клиентом для уточнения хотя бы дня доставки, а ни когда приспичит??? А если я на море, в больнице,за границей и т.п. зачем стучаться в закрытую дверь, а потом ждать, что ее заберут, если вы ее даже по копии паспорта не отдаете моему мужу?! Я нахожусь в роддоме, доставка затянулась, не рассчитала чуть, обычно посылка приходила в течение недели, но в этот раз не повезло! Приехал муж за посылкой за тридевять земель, а там видите ли нотариально заверенная доверенность нужна, а не паспорт! вы издеваетесь? Что за сложная система контроля??? я звоню прошу отдать-нельзя!!! Я оплатила этот заказ и ваши услуги на минуточку, вы должны сделать так как клиенту удобно! больше вашей доставкой пользоваться не буду и всех знакомых буду отговаривать!
Екатерина
Москва
12.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Посылка 08.07.14 прибыла в место вручения. С тех пор о ней ни слуху, ни духу. Контактный центр не звонил, курьер не появлялся, технического невручения тоже не было.

Я конечно понимаю, что сейчас сезон отпусков и все такое, но контрольные сроки доставки существуют не для того, чтобы их нарушать.
Людмила
Владивосток
14.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Внесу и я свою ложку дегтя в бочку дегтя. К услугам ЕМС я прибегаю достаточно редко. В принципе, нареканий по скорости доставки у меня нет. За 4 дня доставляют, и это радует. И это все, что я могу сказать о ЕМС... хорошего. Приходит мне 7 июля долгожданная посылка за такую-то сумму. Звонит мне курьер и спрашивает, не могла бы я, мол, подъехать и забрать посылку, а то таковых у них много, а машина сломалась. Не могу, у меня маленький ребенок, отвечаю, а посылка большая. Хорошо, привезут. На следующий день история повторяется и переносится уже на 9 июля. Ну ладно, еще подожду. 9 июля раздается утром звонок на телефон и спрашивают посылку на такое-то имя и такую-то сумму тута? Да, отвечаю, жду с нетерпением. Сегодня в течение дня привезем вам. Только приготовьте точную сумму без сдачи. Есть, отвечаю, так точно, рада стараться. Целый день терпеливо ждала. В пять вечера звонок и курьер приносит посылку... и объявляет мне сумму на 220 рублей больше... Я не жадная... Но меня попросили без сдачи и я приготовила без сдачи. На мой немой вопрос, на меня уставились два недоуменных глаза и зло спрашивают: а что, у вас в доме нет 220 рублей? Есть говорю, но на карточке. Вы же просили без сдачи, я и приготовила. Посылку мне, конечно, не отдали. В пятницу (11 июля) я позвонила и попросила оформить доставку на понедельник. Спасибо, что хоть приняли заявку. И вот понедельник, 14 июля 18.22 местного времени, ни курьера, ни посылки. Звоню в единый центр, опять все повторяю, снова прошу оформить доставку на завтра, 15 июля. Ну что ж, еще подожду. Уважаемые сотрудники ЕМС, я уже приготовила сумму 220 рублей больше! Только отдайте мне посылку.
Мария
Москва
14.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В субботу 12 июля в 8:30 мне позвонил курьер. Я в это время к телефону не подошла. Когда в 10:00 я обнаружила пропущенный вызов и перезвонила по указанному номеру, мне ответили, что это курьер ЕМС, но вопрос уже неактуален, поскольку он уже ушел с базы и мою посылку не взял, т.к. я не ответила. Вообще-то, логика довольно странная. В норме курьер должен взять посылку в любом случае, а потом уже перед тем, как приехать, за минут 30 - час звонить. И неплохо бы учитывать, что в субботу в 8:30 люди отвечать не обязаны.
Тогда я позвонила в контактный центр и оставила заявку на доставку посылки в воскресение 13 июля. В воскресение я весь день ждала посылку, дважды звонила в контактный центр - в 11 утра и 6 вечера примерно - и оба раза мне ответили, что заявка рассмотрена и посылка у курьера. Посылку так и не доставили. Поэтому вечером я позвонила и заказала доставку на сегодня, 14 июля, понедельник. Сегодня в 11 утра я позвонила в контактный центр и мне сообщили, что посылка курьеру не передана и вчера она ему передана тоже не была (и что за бред мне отвечали вчера по телефону - непонятно). Поскольку посылка нужна мне срочно, я оформила заявку на самовывоз на сегодня. Однако когда прежде, чем выезжать, я решила на всякий случай позвонить и уточнить, могу ли я сегодня забрать посылку, мне сказали, что это против правил компании и что неважно, что она находится на Вернадского 18, все равно сегодня мне ее никто не даст. И тот факт, что ситуация возникла по вине компании, никого не волнует. После долгого выяснения мне дали еще какой-то загадочный номер, который как оказалось по компетенции ничуть не отличается от указанного на сайте и тоже ничего не может толком сказать. И там мне подтвердили, что сегодня я посылку забрать не могу.
Также несколько раз меня пытались соединить с Вернадского 18 с зоной выдачи, но это не получалось.
На просьбу соединить с кем-то, кто хоть за что-то отвечает и может хоть что-то гарантировать, был дан отказ.
Теперь у меня несколько вопросов:
-как все-таки дозвониться до Вернадского 18 зоны выдачи?
-есть ли контакты курьерской службы, чтобы можно было достоверно узнавать, передана ли посылка курьеру и имеет ли смысл его ждать?
-почему все-таки я не могу сегодня забрать свою посылку с Вернадского 18 если она так там и валяется и если ситуация возникла по вине компании? И возможно я все-таки могу это сделать? Например, после 18:00? Буду крайне благодарна за ответ
-где гарантия, что посылка завтра будет в зоне выдачи? Что там ничего не перепутают и не отдадут ее курьеру по одной из моих старых заявок?
-Можно ли получить телефон какого-нибудь ответственного лица?
-Что вообще делать, если обращения однократно не выполняются? Есть ли какая-то ответственность компании? Или всем все безразлична и ситуация может длиться сколько угодно долго? В Москву посылка прибыла за 5 дней, но проку с этого никакого, поскольку получить ее невозможно. Мне было сказано по телефону, что ну доставим в другой день. В другой день мне поздно, я понесу вследствие нерасторопности компании убытки. Есть ли способы как-то повлиять на ситуацию и полагаются ли в случае неоднократного невыполнения компанией своих обещаний какие-то компенсации? Или надо сразу обращаться в Службу защиты прав потребителей?
Очень надеюсь на положительное разрешение ситуации. Посылка нужна мне не позднее завтрашнего дня, а в идеале было бы забрать ее сегодня. Возможно, администрация может пойти навстречу и выдать мне ее по сегодняшней заявке о самовывозе сегодня, например, после 18:00?
Да, с момента отправки прошло менее 10 дней. Однако посылка уже несколько дней находится в Москве и ситуация с международной доставкой и таможней на нее не влияет.
Службой ЕМС я пользовалась до этого много раз и планировала пользоваться и дальше, но такие ситуации сильно портят впечатление.
лика
одинцово
15.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день!Я заказывала через вашу курьерскую службу не раз и особых проблем не было,хотя знакомые часто жаловались.Сейчас особый случай,посылка из Франции,которая прошла такое расстояние и 2 таможни дошла за 4дня,в Москве лежит уже 8 дней и мне каждый раз говорят-на доставке-а дни проходят курьера нет.У меня проблема еще вот в чем,я заказывала на имя подруги тк знала,что уеду и она должна была мне переслать,я ведь рассчитывала успеть ко дню рождения ребенка и то не успевает, если надо будет возвращать,тоже не успею.Спасибо вам большое,что испортили праздник ребенку,а посылка все еще лежит у вас!!!А может она потеряна,а мне не сообщают и мои 5 заявок тоже игнорируют!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru