|
Уже 10 дней я ожидаю свою посылку внутри города!!! Я в шоке от отвратительного сервиса!!! Как можно СТОЛЬКО времени везти посылку, когда путь длинною в несколько станций метро??? Устала звонить в 8-800! и заказывать курьера на очередной день, потом весь день провести дома безрезультатно! Я бы за эти дни 500 паз туда и обратно съездила!!! Никто не звонит. Я вообще не уверена цела ли моя посылка. Девушки на 8-800 ничего ответить не могут, дают телефоны, на которые никто не отвечает! Позор нашей почте!!! |
|
С 14 ноября посылка из США висит в статусе экспорт! Было подано заявление на розыск и в США и в РФ - американская служба доставки ответила что счастливо погрузила мою тяжеленную посылочку на борт самолета в Сан-Франциско, который вылетел в РФ. А вот наша ЕМС убеждает меня что самолет с такой посылочкой не приземлялся на нашей земле((((( Судя по статистике - посылки с такой же датой экспорта и из этого аэропорта все висят(((Может ЕМС между делом на МКС посылки отправляет?Написала жалобу руководству ЕМС, Роспотребнадзор, Мин. связи, ФТС!!! Помогите найти посыль!!! Там подарки всейм родственникам и детям к НГ!!! |
|
В течении 15 дней МПО EE*********US находится в статусе Экспорт. Принимая во внимание присущий компании уровень сервиса, сомневаюсь что кто-либо из сотрудников EMS регулярно просматривает данные отзывы. В любом случае, уведомляю что 06.12.2013 подал жалобу через систему поддержки Online Support в вашем головном офисе в Hopkinton , Massachusеtts за систематическое нарушение сроков доставки. Вам в это сложно поверить, но вы не единственная компания, занимающаяся международными перевозками в препраздничный период. Однако ваш Экспресс-сервис бьет все рекорды. |
|
EMS приятно удивляет. Токио - М.О. Дубна всего за 9 дней! |
|
Два дня подряд не могут привезти посылку на адрес в центре города. Говорят, что привезут на третий день, но меня дома не будет, ответ - оформите платную переадресацию на другой адрес и вручите 150 рублей курьеру на руки. Что за сервис? На рекламу деньги есть, а на организацию работы нет. Курьеры не отзваниваются,до них самих EMS не может дозвониться, как так организована работа??? |
|
Здравствуйте! Я жду посылку с экспортом от 23 ноября и все еще нет импорта!!! Там подарки на день рождения и новый год дочке!!! ДО сих пор все быстро доходил - 2 недели от отправления до получения на руки. А тут уже 2 недели нет импорта! ПРошу посодействовать. Уже написала везде где можно но мне никто не отвечает!!! |
|
Оговорюсь сразу,что если бы продавец известил меня о том, что посылка будет доставлена ЕМС вместо привычного *****,я бы выбрала не эту экспресс-доставку, а обычную почту, потому что там настолько нагло не врут и так не задерживают! Каким-то чудом импорт моей посылки случился 02.12.13. Поскольку уже ранее имела дело с обязательно прозванивающимися по приезду курьерами ЕМС,позвонила сама утром 05.12.13 и попросила сразу же привезти ее на Вернадского,18,чтобы -ВНИМАНИЕ!- оформить САМОВЫВОЗ. Милая девушка Татьяна оформила заявку на самовывоз, сказав, что я смогу забрать свою посылку с Вернадского,18 через 2 часа после оформления заявки. По приезду в этот день в 11 часов вечера в место выдачи узнаю, что моя посылка находится на какой-то Керамической, куда я могу доехать на 170м автобус от станции Петровско-Разумовской. Я перезвонила еще раз по горячей линии,где наглым голосом мне ***** Виктория (?Анастасия?) Сказала,что если заявка оформлена,то я смогу ее забрать на следующий день после 10 часов утра и что никто информации о место нахождении моей посылки дать мне не сможет,не трекнув при этом мою посылку. Просто приезжайте и забирайте ее был дан ответ на мой вопрос точно ли посылка окажется завтра на Вернадке. Приехав сегодня,06.12, повторно я выяснила, что посылка ушла с Керамической на какой-то склад, где и находится по сей день. Я повторно позвонила по горячей линии, где мне девушка, назвав мне свой внутренний номер сотрудника 691, повторно зарегистрировала заявку на самовывоз с Вернадского,18, обознчив,что посылку можно будет забрать завтра,07.12, после 12 часов дня. Прошу посодействовать в скорейшем прибытии посылки в пункт самовыдачи на Вернадского,18, потому что деньги за доставку уплачены немалые. |
|
Черная дыра эта ППС-2! Где моя посылка? Каждый день начиная с 5 декабря оформляю самовывоз! Операторы врут безбожно, повторяясь в одном - завтра после 10 вы сможете забрать свою посылку с Вернадского, 18! Нет ее на Вернадского, 18!!! Отдайте посылку! |
|
когда мне вручат мою посылку? с 28 числа она катается по вашим сортировочным центрам! укатилась в Видное зачем то! Верните посылку законному хозяину! Требую прекратить эти безобразия! В случае если посылку не доставят в ближайшие дни, я буду вынужден подать жалобу в выше стоящие структуры! Вспомните прошлый год, и увольнение гендиректора почты России! |
|
Здравствуйте . Моя посылка с 23 ноября отправленная из Сша стоит в статусе экспорт .Не пойму за, что я переплатила деньги за экспресс? Благодаря вашему экспрессу ,у меня дети до сих пор ходят в осенней одежде ,в этой посылке зимняя одежда и обувь !!! Надеюсь ,что мое обращение будет принято во внимание ,и мер будут приняты . |
|
Посылка с 23.11 стоит в экпорте ,прошло уже 20 дней как она была отравлена,Где моя посылка.??? |
|
Ну когда же Вы откопаете партию с 23.11 уже 26 дней экспорт??? |
|
Добрый день всем, в т.ч. коллегам по несчастью.Моя посылка вышла из Москвы 26.11 с Керамического проезда и едет в Москву в Чертаново вот уже более 10 дней. все контрольные сроки пропущены, написано 4 жалобы, в т.ч. в офисе, оформлено 7 срочных доставок, в т.ч. вчера.Сижу дома, жду, но опять тишина. Отслеживаю - статус один и тот же, недоставлено по техническим причинам. Операторы -твердят одно и тоже все время, не отвечают ни на один вопрос, не могут соединить ни с одним сотрудником кроме такого же оператора, ехать в какой бы то ни было пункт доставки нет никакой возможности, т.к. на руках 3-х месячный ребенок. Муж тоже не может получить, т.к. нужна нотариальная доверенность,которая стоит больше 1000 руб. смысл покупки вообще теряется, если нести столько затрат. Я уже проговорила по телефону с операторами более 500 руб.и это экспресс-доставка. каждый раз кормят завтраками, божатся, что завтра точно будет. и тишина. руки опускаются. и самое плохое, что на них нет управы, делают что хотят, об этом говорят отрицательные отзывы на вашем сайте на 4934 страницах. почему допускается в стране такой беспредел? никогда не пользуйтесь ЕМС и еще отдельной темой припомню Почту России. (для справки в 2013 году почтой России заказное судебное письмо об алиментах шло с юга Москвы на север 35 дней) что делать? помогите найти посылку пожалуйста.очень нужна, там вещи для малыша. |
|
Экспорт посылки 23.11.2013 года до сих пор нет импорта. Я ведь оплатил вашу работу. Когда я получу посылку? Должно быть стыдно за свою работу |
остановлена публикация новых отзывов