|
Москва-Хабаровск доставили за 4 дня. Молодцы! |
|
Ну прямо вообще чудеса, первая посылка из Кореи пришла за 9 дней, сейчас пришла вторая за 10 дней. Я прям очень удивлен. Вежливый курьер позвонил заранее - доставил в оговоренное время. Чудеса да и только... |
|
В Норильск доставили быстро, учитывая сложные метеоусловия региона. Курьер (она) отработала тоже отлично. |
|
Посылка и США в экспорте с 06.11.2013. Сроки доставки нарушены, информацию о местонахождении посылки получить невозможно, работа ЕМС отвратительна. Когда я получу свою посылку? |
|
Здравствуйте! Посылка уже больше недели висит в Мытищах на сортировке.В Колл-центре говорят только что ничем не могут помочь и просят подождать еще 18.11.2013 4:14:00 Сортировка Мытищи EMS ППС-6 Хотелось бы узнать ее судьбу и сроки доставки. |
|
С 19 ноября моя посылка находится в 142705 Видное EMS ППС-5. Дважды, 20 и 21 ноября была Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. С тех пор все затихло, посылка лежит пылится в Видном. Объясните, пожалуйста, по каким причинам посылка лежит без движения на Вашем складе в Видном столько же, сколько шла из США в Россию, и собираетесь ли Вы ее доставить мне? |
|
Добрый день! С 12 ноября посылка на сортировке. Звонила, никаких внятных ответов от оператора не получила. И так 3 раза. Отправляла заявку о доставке, но все равно - тишина. Прошу найти мою посылку, а то уже начинаю волноваться. Такое впервый раз... |
|
Посылка из США в экспорте с 09.11.2013. Информацию о местонахождении посылки получить невозможно с нашей стороны, т.к. отправитель писал к себе на почту - ответили, что проблема с почтой получателя.......Когда получу посылку?УЖАС!!! |
|
В очередной раз вляпался в доставку посылки из-за границы EMS. (Если кто-то заказывает из Франции знайте, - тамошняя Colissimo превращается в EMS у нас). До России посылка дошла достаточно быстро. 31.10 - отправлено, 07.11 - появилась на сортировке в Видном. В этот же день неудачное вручение, в рабочее время никого дома не бывает. Отсюда начинается веселье: Неоднократно оставлял заявку на переброску отправления в другой СЦ (в Видное ехать неудобно) для самовывоза. Пару раз операторы говорили, что такой услуги нет. Для хохмы - перезванивал еще раз, попадал на другого оператора - говорили что есть такая услуга. Кто-то говорил что СЦ на Мясницкой (куда я хотел перебросить) закрыт. Этот прозвон продолжался 5 дней, до неудачного вручения 12.11. После 2х попыток курьер больше не выезжает. В то же время поддержка бодро завела заявку на третью доставку на выходной - стоит ли упоминать, что никто не приехал. Звонил после этого еще раз - другой оператор поведала, что в третий раз они не доставляют. Плюнул на все - завел заявку на платную переадресацию на адрес родителей, где всегда кто-то есть дома. Это было 18.11, на следующий день ответили по email, что заявка принята в работу, 24.11 посылка доставлена в СЦ в Отрадном и 26.11 наконец-то вручена. Выводы: 1) по номеру 8 800 200 50 55 отвечают абсолютно неадекватные, не владеющие информацией, пытаться как то повлиять на свою посылку через них бесполезно. Заявки, которые они якобы заводят, уходят в никуда, у них нет номера и найти потом невозможно. 2) Платная переадресация работает, но очень медленно. К тому же надо знать точный адрес отправителя. Буду стараться избегать этого неудобного сервиса всеми способами. |
|
За 6 дней посылка добралась из Китая до Москвы. 03.11.2013 был импорт, а уже 04.11.2013 в выходной позвонил курьер и сказал, что через 40 минут привезет и дольше ждать не будет. Супер, если б не выходной. Курьеру отказали. Курьер не приезжал, квитанцию не оставлял. с 04.11.2013 посылка висит в статусе Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Никто не перезванивал больше. Это первая и единственная попытка доставки. Попытки вызвать курьера по 8 800 200 50 55 не привели ни к чему, по их информации посылка на складе, ждите, с Вами свяжутся. Телефонов прямых там не дают! Найденные в сети прямые телефоны также закольцовываются на коллцентр. Заявление на розыск через них так же осталось без ответа. Предложили оформить заказ на выдачу и приехать на Варшавку лично - так будет быстрее. Видимо, придется так и сделать... |
|
Посылка из США была отправлена 2 недели назад. 19 ноября стоит статус Импорт. Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS и все... Такое ощущение, что на территории РФ никому ничего не нужно. Уже неделю посылка без движений, как понимать? |
|
17 ноября отправил ЕМС в Московскую область..и с тех пор тишина,все сроки давно истекли...кто нибудь будет наказан за это?...на поезде сам бы отвез давно...заранее благодарю за помощь в розыске посылки... |
|
УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ ПОЧТЫ РОССИИ, а в точности лица отвечающие за розыск утеренных, или разворованных посылок ЕМС, довожу до Вашего сведения, что проведенное мною (самостоятельное), предварительное расследование по факту утери моего отправления ЕМС за номером EA*********RU, вскрыло следующие факты: 19.11.13 года, данная ЕМС посылка, была доставлена в аэропорт города Оренбурга в страховом мешке за номером ****** и контрольным весом 7кг 080г, со слов работников аэропорта, отвечающих за отправку почты, данная посылка была отправлена 20.11.13 года в аэропорт Домодедово рейсом 730, в 8ч 30 минут. Однако на сортировке в Домодедово мешка за номером ******* не обнаружено, а документация на мешок имеется, соответственно мешок с ЕМС был похищен в аэропорту Домодедово. И так как сроки доставки посылки давно истекли, убедительная просьба незамедлительно начать внутреннее расследование и установить местонахождение моей посылки. В противном случае мною, будет отправлена жалоба в Генеральную прокуратуру РФ, Государственную думу и Президенту Российской Федерации, что послужит предания данному факту широкой огласки и станет резонансным делом хищения на Почте России. В Домодедово так и сказали, скорее всего, ваша ЕМС похищена, будем выяснеть на каком этапе. |
|
Отзыв о работе крайне отрицательный. Посылка была отправлена из Раменского в Москву 19.11.2013г. До субботы она гуляла по сортировкам Видного EMS ППС-5 и Москвы. Доставка в Москву, но непонятно почему из Москвы она опять ушла в Видное. При отправке оговаривалось, чтобы доставка была в рабочие дни, а не в выходные. В субботу 23.11.13г. звонил некто из EMS и уточнял - точно ли в рабочий день нужна доставка и что в таком случае в понедельник посылка будет у меня. С понедельника 25.11.13г. и по сегодняшнее время найти посылку не могу. В отслеживании 25.11.13г. в 8.00ч и в 18.00ч неудачная попытка вручения по техническим причинам. По звонку операторам мне объяснили, что проблема в курьере. Вчера оператор предложила мне все-таки ждать эту посылку (вроде у меня есть другой выход). Сегодня утром оператор предложила мне перезвонить после обеда и написать жалобу на курьеров. Какое отношение я имею к курьерам, если заказ был через EMS. Разбираться с курьерами, если работа зависит от них, наверное, должны все-таки сотрудники (руководство) службы EMS. На данный момент посылка зависла в Видном EMS ППС-5. Жуткая служба доставки!!! |
остановлена публикация новых отзывов