отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.06.2013
Добрый день, Жанна.
Отправление 12.06.2013 покинуло сортировочный цент в г.Норильск. Вы можете отслеживать периодически на сайте или на линии с операторами, информация может обновиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Москва
13.06.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ваше предприятие должно предпринимать больше усилий, поскольку в значительной степени является визитной карточкой страны. Согласитесь, неприятно, когда иностранный магазин отказывается отправить товар в Россию, ехидно комментирую, что проще отправить на Марс. К сожалению, я сам пострадал в результате нерасторопности Почты России. Оплаченная мной посылки с ускоренной доставкой EMS с датой экспорта 04.05.2013 21:28(Китай CNSZXD) до сих пор находится неизвестно где. Прошу немедленно начать поиски.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.06.2013
Добрый день, Владислав.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Москва
28.06.2013
Ладно, проваляли мою посылочку больше месяца на складе во Внуково с сотнями других. Но таможне вы ее передавать собираетесь или нет ? Импорт 21.06, сегодня 28.06. К августу привезете?
Алексей
Киров
13.06.2013
срок доставки 77 дней
Посылка из США от 20.05 еще на зарегистрирована в России, когда наладится нормальная работа Экспресс почты, как и положено 9-14 дней?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.06.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление в России не зарегистрировано, но отметка о регистрации может появиться в любое время. Информация о возможных задержках в нашу базу данных не поступала. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Киров
13.07.2013
посылка от 20.05 в статусе Экспорт, полное безобразие!
На письма и жалобы ответов вообще нет.
Алексей
Киров
21.07.2013
Посылка появилась в Импорте, но 7 дней ни каких сдвигов.
Евгений
Троицк
13.06.2013
срок доставки 54 дня
Ну когда кончится этот бардак
заплатил 123$за доставку а жду как обычно.
сколько можно народ дразнить.
емс от 21.05.2013
вылетело из китая и все тишина.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.06.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление в России не зарегистрировано. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Великий Новгород
13.06.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
17.05 одна посылка была отправлена из китая в Россию. 30.05 попала в ммпо. С этого момента все умерло...... 2-я посылка отправленная 19.05 досталена уже. Что может держать на таможне?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.06.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление с 30.05.2013 находится в очереди на таможенный досмотр в г.Москва, но в зоне досмотра еще не зарегистрировано. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail, образец заявления есть на сайте. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Эмиль
Электросталь
13.06.2013
срок доставки 26 дней
EMS !!! 4 го июня посылка в Мытищах курьеру передалась. Курьер ,якобы, меня дома не застал. Пользоваться вашими услугами вынужден,ибо монополия, пользуюсь в год до 10 раз, всегда курьер звонит перед доставкой. Судя по времени,в 18 часов вечера была неудачная попытка. В это время и весь день я был дома, телефон,указаный на посылке, был включен,связь была по полной, никто не звонил, машину синего цвета у дома не видел. Вот уже ежедневно, семь дней подряд я звоню на линию,составляю срочные заявки,толку нет. Курьер обманул, срочно ТРЕБУЮ доставить посылку. Она неделю валяется в Мытищах.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.06.2013
Добрый день, Эмиль.
Информацию более подробную о причинах можете уточнить в диспетчерской, которая обслуживает Ваш адрес. Пожелания клиентов обычно учитываются, но курьеру отправление еще не передано, информация может обновиться в любое время.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
эмиль
электросталь
15.06.2013
второй раз сюда вам пишу. мой отправление вот EJ*********JP

Якобы 5 го числа меня не было дома, неудачное вручение. Неправда,дома был, телефон указаный на посылке был включен. Никто не звонил, никто не приезжалю Неделю уже,каждый день на линии составляю срочное отправление в Мытищи. Телефон мытищинский мне давать не надо,за 4 года я туда дозвонился 1 раз. Повторяю,1 раз. Проблемы вашей внутренней свзя друг с другом меня не волнуют. Где моя посылка ?? Я знаю,что в Мытищах, дозвониться туда не могу,писать тоже нет толка. Это ваши проблемы. Почему не у меня она? Когда будет. За 140 отправлений,которыми я пользовался 4 года, больше 100 истрепали мне нервы. Я подаю в суд на EMS.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru