отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Елена.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Никонова Елена
Холм, Новгородской обл.
17.01.2013
Здравствуйте! я жду две посылки из Германии. Первая 03.01.2013 15:41 выпущена таможней, находится Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS уже 13 дней!!! Когда будет доставка? На горячей линии никто ничего не говорит... на электронные заявки не отвечают... Вторая посылка по данным DHL c 11.01.13 находится в Москве и не зарегистрирована. Разберитесь с доставкой отправлений!!! Все сроки давно вышли!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Елена.
Отправление EE007...038DE в России не зарегистрировано. Ожидайте поступления импорта. данные могут обновиться в любой момент.
Отправление EE007...417DE 17.01.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Никонова Елена
Холм, Новгородской обл.
22.01.2013
Здравствуйте! Я жду две посылки из Германии.
Первая с 03.01 по 17.01 провалялась в Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS... 14 дней!!!
17.01.13 она покинула место международного обмена и за 5 дней!!! так и не была доставлена не в один сортировочный центр EMS!!!
Вторая посылка по данным DHL c 11.01.13 находится в Москве и не зарегистрирована. 11 дней!!! посылка не регистрируется.
Когда будет доставка?!! Разберитесь с доставкой отправлений!!! Все сроки давно вышли!!!
Людмила
Москва
14.01.2013
Добрый день! Помоги пожалуйста разыскать посылку, которая с 14 декабря находится в экспорте в Jamaica, NY. У меня многодетная семья, хотелось бы получить все-таки подарки детям. Заранее спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Людмила.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Москва
14.01.2013
2 месяца жду отправление из Китая!!!
Месяц назад отправил заявление на переадресацию!
Начиная с 9-го января меня заверяют, что завтра уже 100% мое отправление передадут курьеру для доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Игорь.
Ваше обращение в работе.Измененные адресные данные были переданы в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Адель
Москва
14.01.2013
Добрый день! Помогите, пож-та. Отправленная посылка до сих пор не дошла до адресата. 08.01.2013 як
якобы была Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, и после этого посылка исчезла. Посылка застрахована, поэтому думаю в интересах ЕМС ее все же найти,и передать адресату. Спасибо за помощь!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Адель.
Получатель может обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке на удобный день. В день доставки курьер должен связаться с адресатом.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
14.01.2013
Посылка отправлена 11.12.2012г., по отслеживанию статус Невручение, засылка.Жду уже неделю курьера, а никакой доставки нет.Хотел сам забрать из EMS СЦ на Вернадского, мне отсказали, сказали необходимо ждать Курьера.Сколько ждать-по срокам не могут сказать
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление поступило в службу доставки, которая не обслуживает по указанному адресу, отправление было передано на досыл.Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS И переназначить дату доставки либо самовывоза.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
14.01.2013
Евгения, спасибо, но в информационно-справочной службе EMS отказываются переназначить доставку и говорят самаомывоз вообще невозможен, ссылаются на то что была ЗАСЫЛКА не по адресу и остается ждать!
Чего ждать, что это за почта такая, которая не может определится со сроками доставки?Что мне делать, куда обращаться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Андрей, Ваше обращение передано в соответствующее подразделение. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить самостоятельно. Информацию о нахождении отправления можно уточнять в информационно-справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
14.01.2013
Уже 34 дня посылка идет из США. Вторую неделю в Москве. Курьер так и не связался, позвонил, заказал самовывоз. Сначала сказали, что можно будет забрать с Керамического проезда 53, корп. 2. Теперь на этот счет у меня сомнения.
Пожалуйста, сообщите, по какому адресу я должен буду забрать посылку и в какое время. По телефону сообщили сначала время работы одно, затем, когда перезванивал уточнить - сказали, что круглосуточно. Хочется точно знать.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru