|
Скажите! Что Вы узнали о моей посылке Сколько можно писать, ждать, звонить??!!! |
|
Браво! Вот как надо работать!!! Импорт 12 января Пулково Прибыло в место вручения 13 января Самара Жаль что это исключение из общего впечатления. |
|
Наверное мне действительно повезло, но прождав всего около 20 дней я сам забрал посылку (идущую из США) из сортировочного центра на Проспекте Вернадского в Москве, хотя если бы я не проявил инициативу приехать самому, ждал бы еще неделю как минимум, пока посылка доедет до меня. Всем искренне желаю, чтобы всё происходило также, а EMS пусть в 2013 продолжает стараться повышать уровень работы и понижать количество отрицательных отзывов на всех сайтах. Кому интересно вот трекинг номер EE*********US |
|
моя посылка EC**********US с адресом доставки в Щелково Московской области стоит у меня на отслеживании, и в центр EMS в Мытищи, 11 января, увидев в ее статусе НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ, 12 января утром, я обратился за разъяснениями по телефону центральной справочной 8 800 200 50 55 где мне подтвердили что был технический сбой и посылка передана курьеру и будет доставлена 12 января, в течении дня я ожидал ее весь день дома, однако вечером на отслеживании появился статус НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ... ВРЕМЕННОЕ ОТСУТСТВИЕ АДРЕСАТА я позвонил за объяснениями по тому же телефону справочной 8 800 200 50 55, 12 января в 20 часов 55 минут, и оператор сказал что может записать удобное время когда для меня смогут доставить посылку, по ее словам курьер в ближайшее время сможет быть у меня не ранее понедельника 14 января, мы договорились что посылка будет доставлена в этот день, подробно записали телефоны для связи, адрес и код домофона (которые и так есть в адресе отправки), что предварительно по указанным мной телефонам курьер позвонит. однако сегодня 13 января, в статусе отслеживания, я опять увидел повторно статус НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ... ВРЕМЕННОЕ ОТСУТСТВИЕ АДРЕСАТА... в то время как и 13 января в воскресенье я и вся моя семья весь день были дома... то есть фактически два раза указанный статус НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ... ВРЕМЕННОЕ ОТСУТСТВИЕ АДРЕСАТА не соответствовал действительности... курьер ко мне не приезжал. по телефонам указанным на посылке ни кто не звонил МНЕ ЖДАТЬ ПОСЫЛКУ 14 ЯНВАРЯ как было оговорено с оператором? когда мое отправление будет доставлено ко мне? |
|
Добрый день, Олег. Дата доставки по согласованию назначена на 14.01.2013, но пока курьеру передано не было.В день доставки курьер должен с Вами связаться.Ваше обращение принято и передано в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Олег. Отправление 15.01.2013 передано курьеру для доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо, сегодня все доставили, коробочка дошла в целости и сохранности, надеюсь все у Вас наладится, Удачи |
|
Из США 07.12.2012 была отправлена посылка. С 18.12.2012 числится на сортировке в СЦ EMS 130100. Никто из сотрудников компании не может объяснить что это значит и где моя посылка! Ездил на Вернадского, тоже толком ничего не сказали. Непонятно, как можно ее потерять, там коробка почти как от холодильника! Даже не понимаю куда ехать и где ее выталкивать из EMS!!! EMS, пустите нас на ваш этот склад СЦ и мы сами найдем все посылки!!! |
|
Добрый день, Станислав. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка, отправленная из США (Орландо)в Россию (Москва) 14 декабря 2012, была экспортирована в Россию 16 декабря 2012 из Майами (USMIAA). До сих пор находится в состоянии экспорта, в USPS, после обращения продавца, абсолютно точно уверили, что посылка сразу покинула территорию США и это скорее всего, не желание Российской стороны присвоить ей статус импорт, таким образом снимая свою ответственность, за нежелание разобрать новогодние завалы на почтовом складе...так же есть сведения, что посылки в Россию из США идут не напрямую, а через разные Европейские страны...Испанию, Хорватию, Германию, Румынию, Турцию и почта России, вместе с ЕМС ссылаются всегда на это, как на единственный фактор торможения, считая свою работу быстрой и качественной. Завтра продавцом и ее юристом будет инициировано новое расследование через USPS и как обещано, с предоставлением более детальной информации по отправлению, вкл рейсы, точки транзита, время нахождения на каждом этапе, посмотрим, как теперь запоют в ЕМС Россия. Предлагаю пользователям услуг ЕМС подумать о снятии репортажа журналистами, наподобие А.Мамонтова о работе Почты Росси ЕМС. Материала предостаточно накопилось. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуйста, зарегистрируйте мою посылку! Третью неделю в статусе полета в Москву - здорово, однако, самолет летит - с 28.12, никак не приземлится!!! |
|
Добрый день, Лариса. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Таможенное оформление завершено 03.01.13, выпущено таможней, посылка находится- Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS. Прошло уже 11 дней. Когда Вы начнете работать по срокам доставки, указанных Вами же? Прошу разобраться по срокам доставки!!! |