|
Добрый день, Андрей. Отправления EE187...662GB и EE187...662GB 14.01.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки в Саратов, в ОПС 410078. Все остальные отправления отправлены ранее- 27.12.2012 и 29.12.2013.Все отправления идут с таможенным уведомлением.Они должны поступить в местный таможенный орган, после этого Вам будет выписано извещение с указанием адреса по которому необходимо обратиться.Если извещения не поступали, Вы можете самостоятельно обратиться в данное подразделение для уточнения информации. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Питера, в Москве с 23 декабря 2012г. Сегодня 13 января 2013г. Уже 3 недели не могу ее получить. По телефону рассказывают какие-то сказки про не тому курьеру отдали, не так адрес записали и я уже неделю звоню каждый день. Оказывается, чтобы получить посылку в терминале нужно заводить за 150 руб. пластиковую карту, и оформлять договор!Не правда ли мило. Я 500 руб. и так уже отдала за быструю доставку и что в результате? Да это мой первый и последний опыт общения с емс почтой Узнала сегодня, что можно попробовать забрать с Остаповского проезда (Это за мкадом, но хрен знает где, на территории Бизнес центра контакт). Но какова вероятность, что посылка там будет, диспетчеры ответить нормально не могут!А в интернете нет информации о точном местонахождении. Я многодетная мама и мне крайне тяжело вырваться из дома даже на час, учитывая совсем маленький возраст детей! И что же мне делать? |
|
Добрый день, Любовь. Ваше обращение в работе. Отправление 13.01.2013 было передано в службу доставки, которая обслуживает по указанному адресу. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую хранения, возможно получить отправление самостоятельно. Уточнять данные по отправлению можно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу Вам снова,Ю поскольку с момента последнего отзыва Вами никаких действий предпринято не было. Посылка из Питера, в Москве с 23 декабря 2012г. Сегодня 15 января 2013г. Уже 3,5 недели не могу ее получить. По телефону рассказывают какие-то сказки про не тому курьеру отдали, не так адрес записали и я уже больше недели звоню каждый день. Да это мой первый и последний опыт общения с емс почтой. Пытаюсь забрать самовывозом с Остаповского проезда . Но Это невозможно , хотя я в воскресенье 13.01.2013 звонила и оставляла заявку на самовывоз, но она не обработана. Диспетчеры ответить нормально не могут, где сейчас находится посылка у курьера или на скаде в Остаповском проезде! В интернете нет информации о точном местонахождении. На складе нельзя забрать, пока нет статуса о том, что она там находится!!! Как получить, наконец, у Вашей непорядочной и неорганизованной конторы посылку? |
|
Добрый день посылка с 27 числа не повявилась в России до сих пор Это нормально??отправитель и USPS говорят что все вопросы к Российским сотрудникам ЕМС |
|
Добрый день, Влад. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может пока только отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 4 января послыка у курьера! в очередной раз пообещали доставку сегодня( воскресенье 14/01) , так ничего и нет! |
|
Добрый день, Ольга. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки отправления.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка с момента поступления в СЦ(4 января), ездит с курьером!! 2 раза назначала даты доставки -звонков не было!! доставки не было! Форменно издевательство( |
|
Экспресс-почта вы когда начнете регистрировать импорт??? 5 декабря посылка прибыла в Россию |
|
Добрый день. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка номер: (в скрытом поле) Звонил курьер в пятницу, договорились на воскресенье. Весь день прождал дома, но он так и не появился. Зато в трекинге стоит неудачная попытка вручения. И ни звонка, ни ответа, ни привета. Мне теперь что, еще один день дома оставаться, отпрашиваться? |
|
Добрый день, Филипп. 12.01.2013 была неудачная попытка вручения по техническим причинам. Курьер должен связываться с клиентом в день доставки отправления. От лица компании примите, пожалуйста извинения за доставленные неудобства.Вы можете оформить повторно запрос по доставке на удобный день, либо получить отправление самостоятельно в кладовой хранения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!!! Мало того что посылка из США до России , достовлялась 22 дня, так она и с Москвы до Краснодара не как не может дойти!!! 31 декабря в 2-29 покинула СЦ и до сих пор она не зарегистрирована в Краснодаре Это нормально??? Это экспресс почта?? У меня обычной почтой, перед новым годом, быстрее шли почтовые отправления!!! |