отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Роман.
По согласованию доставка назначена на 16.01.2013,отправление 14.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Москва
16.01.2013
Добрый день, уже писал вам на сайт. Обещали, что 16 числа 100% курьер свяжется. Статус трек-кода - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам (Москва EMS СЦ) с 14.01.2012. Никаких звонков не поступало. Весь день сижу дома, жду. Если 2 дня посылка у курьера, почему он не может её доставить??? Посылка отправлена 28 дней назад!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Роман.
По данным отслеживания, отправление вручено 14.01.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Москва
18.01.2013
С 16.01.13. Мне никаких звонков не было!! Просьба разобраться что с посылкой!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2013
Добрый день, Роман.
Если Вы являетесь получателем и никто другой не получал отправление по доверенности,необходимо оформить заявление, отправив по электронной почте. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
14.01.2013
Проблемы с EMS! Посылка была передана курьеру 11.01.2013, после чего наступила полная тишина - от курьера звонков не поступало, все звонки в EMS приводят у тому, что они предлагают соединить меня с диспетчерской Юг, где постоянно занято, т.е. как-то самостоятельно связаться с курьером я не могу. Сроки доставки уже превысили обещанные 3-4 дня, буду подавать жалобу на возмещение затрат на доставку. Если посылка у курьера, то почему он не свяжется с получателем и почему я не могу получить номер этого курьера ?!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Александр.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу, уточнив контактный номер телефона для связи.В день доставки курьер самостоятельно должен связаться с адресатом. Номеров телефонов курьеров не предоставлено.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Приобье
14.01.2013
Китайцы не правильно указали адрес доставки как правильно написать заявление на уточнение адреса? Как долго это будет происходить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Максим.
Отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком.Если указан не верно город, отправление будет передано на возврат.По данным отслеживания, 14.01.2013 отправление находится в Москве.Заявление на уточнение отправляется по электронной почте, адрес возможно уточнить в информационно-справочной службе EMS. К заявлению необходимо приложить копию адресного ярлыка.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Приобье
18.01.2013
Произошла путаница адресов посылки из китая. Получил от отправителя копию адресного ярлыка и направил заявление вместе с копией ярмыка на уточнение адреса и переадресацию. Почему моя посылки вернулась в место международного обмена и в течении какого времени я наконец ее получу? В течении какого времени происходит преадресация и уточнение адреса, или мне еще что-тонужно сделать?
Иван
Москва
14.01.2013
Добрый день, звонил в ЕМС 07.01.13 - сказали, что доставка будет 08.01.13. Порадовался =)
08.01.13 - на сайте отметка, что Неудачная попытка вручения, По техническим причинам от 07.01.13. Вразумительного ответа, что произошло - не поступило.
10.01.13 узнаю, что посылка у курьера. Еще заранее просил передать курьеру телефон для связи, так никто и не позвонил и конечно в середине дня в четверг 10.01.13 - меня не было дома, что бы получить посылку. Итог - бумажка на двери.
Еще раз звоню, мне говорят, что теперь доставка будет 13.01.13, еще раз уточняют все данные, все подтвердили, все телефоны проверили. 13.01.13 - посылка так в кладовом хранении, когда будет на доставке - неизвестно.
14.01.13 - хочу забрать сам, говорят, первая возможная дата - 16.01.13, но только через сайт заявление, а потом оператор говорит, что на доставке, но пока не у курьера. В общем если писать на сайте - опять получится, что поезд ушел.
До Мытищинского СЦ дозвониться вообще не представляется возможным, а по телефону самовывоз не оформляют... В общем замкнутый круг...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Иван.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Иван.
Отправление вручено 17.01.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
14.01.2013
в пути: 61 день
Не могу понять принцип работы: С 15.12.12 не могу получить посылку. то адрес не точный то телефона у них моего нету... Последние данные 30.12.12 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.. (Это с учетом того что дома всегда есть кому получить посылку.) Пытаюсь понять принцип работы колл центра и никак не могу его понять. Пример из последних: 09.01-оператор перепроверяет все и записывает доставку курьером на 11.01. Ждем курьера-курьера нет. Ответ колл центра: Последнии данные 30.12.12 и т.д. (см.выше). Сообщаю, что я вызывала курьера, курьер не приехал. Это не к нам это в диспетчерскую службу-до диспетчерской дозвониться не возможно. Вопрос: почему в колл центре не отображается информация, что принята заявка на доставку курьером на 11.01. ?- или ее просто не дают клиенту. Потому как оператор (на мои вопросы где курьер и оформлялась ли моя заявка 09.01-в колл центре сообщили что у них такой информации нет, данные не сохраняются, а сразу передаются в диспетчерскую , ну и предлагают мне позвонить туда. До диспетчерской не дозвониться. Перезваниваю, в колл центр и спрашиваю, что делать и как узнать когда будет курьер и вообще оформлена ли моя заявка??? В ответ Колл центр предлагают мне оформить заявку на доставку курьером на 12.01.Соглашаюсь, я правил Вашей игры не знаю. В прочем курьера опять нет, а в колл центре висит информация на 30.12. Получается я курьера и не заказывала. Звоню опять говорю нет курьера, вы оформляли мою заявку??? Ответ колл центра: Последние данные 30.12.12 и т.д. (см.выше). И вам в диспетчерскую- с диспетчерской все понятно на прямую не соединяют я дозвониться туда так и не смогла. Тогда начинаю спрашивать где я могу получить посылку сама месяц уже прошел, и как то хочется ее увидеть: оператор якобы оформил очередную заявку на 14.01, по отправке моей посылки на Мясницкую,26-звоню в колл центр узнать посылка на Мясницкой или как- информация та же:Последнии данные 30.12.12 .Звоните в диспетчерскую...ну а с диспетчерской все так же..Звоню.. Значит, никто не оформлял мои заявки??? Лично у меня возникает закономерный вопрос, каким образом я должна узнавать, что моя заявка принята в работу, каким оператором, если прямого телефона диспетчерской нет, по общему телефону дозвониться до диспетчерской не возможно, а в колл центре получается, что они без перерыва принимают заявки на одно и тоже ??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение в работе.Все заявки были переданы в соответствующее подразделение. В настоящее время по Вашему отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru