отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Елена.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роьан
Ейск
13.01.2013
Здравствуйте!
Хочу узнать судьбу своей посылки
Отправлено из Соединенные Штаты Америки 99344 20.12.2012 10:17., последний статус посылки от 21.12.2012 07:39 - экспорт из Соединенные Штаты Америки USSFOA и ТИШИНА!
Что это за экспресс-доставка и со скоростью черепахи!
Прошу Вас начать работать и выяснить ее статус.
Все контрольные сроки по экспресс-доставке нарушены. Складывается такое впечатление, что посылка просто утеряна!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации тк посылка вожна и является хрупкой!По этому за сроки доставки будем разбиратся отдельно, а вот за целостность будем смотреть вместе с представителем EMS.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Подольск, Московской области
13.01.2013
Посылка из Германии EE0ххххххххDE
Экспорт из Германии 17.12.2012
Импорт Москва Внуково 3.01.2013
Из таможни выпущено 03.01.2013
Москва EMS СЦ покинуло сортировочный центр 09.01.2013
ВИДНОЕ EMS ППС-5 !!! - 11 и 12 января 2013 г.- Неудачная попытка вручения -По техническим причинам

Мой вопрос: по каким ТЕХНИЧЕСКИМ причинам???!!
Я пенсионерка, сижу дома, никуда в эти дни не выходила! Никто из вашего EMS не звонил и не приходил
ДЛЯ НАЧАЛА Я ПИШУ ЖАЛОБУ В Минкомсвязи, Роспотребнадзор.
ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ПИШУ ПУТИНУ В.В.
Может он вас заставит честно работать!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Елена.
Отправление 13.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Новосибирск
13.01.2013
Уже сдают нервы!!! Оплатила экспресс - доставку, но посылка в пути уже 41 день. Сейчас застряла на сортировке Москва EMS ППС-1.Помогите пожалуйста ускорить доставку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Светлана.
В настоящее время возможно замедление в обработке EMS отправлений из-за большого объема пересылаемой почты.После завершения сортировки отправление будет передано перевозчику для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Ленинград
13.01.2013
Добрый день, cотрудники EMS!
Обращаюсь к Вам с просьбой о разрешении проблемы.Я живу и работаю в Санкт-Петербурге.
Заказав в одном из интернет-магазинов электроинструмент, я находился в ожидании прибытия курьера с моей посылкой.
Однако, вернувшись домой с работы около 14:10 час, 06.01.13 я обнаружил на двери парадной приклеенное почтовое извещение EMS, где сообщалось, что курьер был, но уже ушел. Я очень удивился, поскольку поднявшись домой увидел соседей по квартире, жену, детей. Все в один голос утвердждали, что никаких звонков в домофон не было. Мне на мобильный телефон тоже никто не звонил.В 10-ти метрах от парадной находится будка с консьержем, который пускает электриков, водопроводчиков, почтальонов, курьеров и т.д.Почему курьер не зашел в парадную и не поднялся в квартиру-не понимаю!!!
Внимательно прочитав извещение, я увидел телефон для повторнго вызова курьера. Пообщавшись с оператором, вызвал курьера на 07.01.13, т.к. в этот день не работал и мог посвятить день ожиданию курьра, хотя и была договоренность о предварительном звонке курьера перед доставкой груза.
Примернно, после 15-16 часов позвонил курьер, сообщил,что подъезжает и скоро появится у меня. Какого же было мое удивление, когда появилась моя жена с детьми и посылкой. Оказывается, она увидела курьера с посылкой во дворе дома, сказала, что это посылка для нее и тут же получила посылку без подписей и оформления каких либо бумаг( у нас с женой даже фамилии разные) .О произошедшем мне курьер даже не позвонил. Выходит, любой человек, который встретит курьера с глазами,выискивающими нужный номер квартиры, может сказать,- так это же моя посылка!!!, и забрав последнюю удалится в одному ему известную сторону.
Мне повезло, что жена была настоящая и посылка попала по адресу. Упаковка превосходная, инструмент восхитительный,но вот один вопрос возникает, вес посылки по заявлению отправителя на 3 ( три ) килограмма больше того веса который мне доставлен. Как так?
Я звоню в справочную службу EMS,- мне отьвечают,что они сами ничего не понимают.
11.01.13 на двери своей парадной я обнаружил приклеенную и уже знакомую квитанцию-извещение от EMS, однако на ней били только моя фамилия, дата 11.01.13 и номер бланка 328233.
Поднявшись в квартиру я стал звонить в справочную EMS, где мне сообщили, что никакой информации по поводу данного извещения и курьра, который это извещение оставил, у них нет. По-прежнему не было и информации о разнице в весе отправленной и полученной посылки.
И еще..... на Вашем сайте есть отчет о доставке грузов, где указано, что курьер 06.01.13 дважды приходил по моему адресу и не мог вручить мне посылку,т.к. в первый раз я попросил перенести доставку, а во второй раз меня по-просту не оказалось дома-все это наглая ложь!!! Насколько я знаю, все телефонные звонки в EMS записываются, так вот, там можно услышать как я описываю диспетчеру свою ситуацию и прошу прислать курьера на 06.01, получаю отказ,и доставку оформляют на 07.01.13. Что было дальше я уже описывал.
Огромная просьба, разберитесь, пожалуйста, с бардаком, который творится в EMS и уж, конечно, присеките лживые отчеты на вашем официальном сайте. А то, как-то несалидно получается !!!
Что касается моего заказа, разберитесь, пожалуйста, и с ним, если у Вас на это время останется!!!
Заранее благодарен, почтовые извещения прилагаю!
Желаю удачи в Вашем нелегком труде!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Дмитрий.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Для предоставления официального ответа на данное обращение, Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте, либо отправить запрос в офис Санкт-Петербурга.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
13.01.2013
С 27ого декабря весит на экспорте в Майами
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
13.01.2013
Моя посылка приехала в северную диспетчерскую еще 8 января и якобы была попытка доставки. Весь день дома кто-то был и курьер не появлялся, и с тех пор никто не пытался еще раз привезти посылку! Что же это за экспресс доставка, которая по не может два квартала от диспетчерской доехать уже почти неделю???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Ольга.
Дата доставки по согласованию назначена на 14.01.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. Предварительно курьер в день доставки должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
13.01.2013
Отправление EE*********CN отправлено из Китая 19.12.12 прибыло в место вручения 29.12.2012, 6.01.13 неудачная попытка вручения по техническим причинам и все с тех пор тишина, курьер не звонит и не едет.
Звоню каждый день сам звоню в колл-центр и каждый раз мне обещают что вот завтра он точно приедет. Сегодня уже 13.01.13 никто не позвонил и ничего не привез! Где моя посылка это простой конверт весом 150 грамм?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Добрый день, Владимир.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов