отзывы и жалобы
EMS Почта России
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2010
Добрый день, Анна! Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Ваше отправление сегодня в доставке, а Ваша претензия направлена в EMS СПБ для разрешения создавшейся ситуации.
Джин Броди
Москва
01.03.2010
срок доставки 14 дней
Глубоко ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!
Расскажу о своей проблеме. Купила на молотке подарок мужу на 23 февраля. 16 февраля отправитель отправил посылку из Саранска, посылка с объявленной ценностью. По нормативным срокам доставки ЕМС посылка должна была быть доставлена мне в Москве 19 февраля. До 24 февраля посылку не привезли, начала общаться с операторами, написала 3 письма в службу качества. На сайте вижу что с 19 февраля посылка находится на сортировке, 24 ее наконец-то передали на доставку, 25 ее даже отдали курьеру, только курьер до меня не доехал на 25, ни 27, на сайте стоит невручение, хотя каждый день начиная с 19 числа кто-то все время находился дома, чтобы получить наконец-то эту посылку. Сегодня 1 марта, ЕМС повидимому решила побить рекорд по срокам недоставки. посылка сегодня опять была у курьера, но он так до меня и не доехал!!! Получила 3 письма на имейл о том, что у них сейчас проблемы с доставкой, они принимают СРОЧНЫЕ МЕРЫ для того, чтобы доставить мне посылку (обхохаталась читая, интересно как они их принимают!).
Уважаемые руководители ЕМС! Куда вы набираете отправлений, если не в состоянии их обработать, лишь бы деньги собрать, а услугу не оказать??? Операторы на телефоне вообще не владеют никакой информацией, кроме той, что мы и без них можем прочесть на сайте. Дают телефон диспетчерской службы и кладовой хранения, чтобы я сама выясняла, где посылка и когда будет доставка. Дозвониться по этим телефонам НЕ ВОЗМОЖНО вообще НИКОГДА, я звонила и напрямую и пыталась соединиться через операторов!!! Каждый день начиная с 19 февраля я оставляла по телефону пожелания о доставке и претензию, только эти пожелания никто не выполняет.
Результат: посылки так и нет, 2 рабочих дня мне пришлось взять отпуск за свой счет, чтобы ждать посылку, а курьер не доехал, и подарок мой муж на праздник так и не получил. Услуги экспресс-почты не получена. И еще одно, с городского телефона дозвониться невозможно, только с мобильного, так я еще и кучу денег на переговоры потратила. Каждый день мне операторы сообщали, что я должна позвонить завтра после 10.30, когда у них обновляется база, чтобы узнать где находится посылка. Почему на сайте нет этой информации?
Что мне делать?
И хотелось бы дать совет господину ... - затруднитесь посмотреть структуру штатного расписания ЕМС, может уже пора вместо толпы операторов, которые ничего не сообщают клиенту, набрать курьеров? Тогда и операторов столько не нужно будет, посылки будут доставляться во-время, и никто не будет сидеть на телефонах. И может быть пора все же обратить внимание на НЕ работу господина ...?
Джин Броди
Москва
02.03.2010
Руководители ЕМС и ФГУП Почта России!
Объясните нам, потребителям ваших неоказанных услуг следующее:
1. Ваш баннер на сайте Экспресс-доставка от двери до двери - издевательство или недобросовестная реклама?
2. Что это за бизнес-единица у вас такая - операторы по отслеживанию? В чем заключаются их функции? Операторы зачитывают ту же информацию, которая есть на сайте, если есть невручение, сообщают причину невручения. ВСЕ, больше никакой информацией они не обладают. Зачем они нужны? Расширьте перечень информации, доступный на сайте. На сайте должны отображаться: причина несдоставки, место нахождения посылки в текущий момент (на складе хранения, или у курьера, с указанием номера или ФИО курьера и его контактного телефона). При наличии такой информации в открытом доступе, количество звонков операторам резко сократится. Сократите операторов и наберите недостающих курьеров - количество недоставок сократится и звонков операторам станет еще меньше. В основном службой ЕМС пользуются люди, имеющие доступ в интернет, бабушки, поверьте и не знают о существовании такой службы. А тех, которые знают и пользуются - единицы.
3. Операторы выслушивают наши претензии и пожелания и перенаправляют их в электронном виде в службу доставки. Зачем, уважаемые, нам нужен посредник? Сделайте на сайте сервис, в котором получатель может самостоятельно заполнить и пожелания и претензии. Только все это должно фиксироваться в истории посылки.
4. Разместите на сайте Книгу жалоб и предложений.
Эти простые и несложные меры помогут Вам, господа ... и ..., наладить работу организации, которую Вы возглавляете и которая работает ВОЗМУТИТЕЛЬНО ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2010
Добрый день! Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения. Ваше отправление сегодня в доставке.
Джин Броди
Москва
02.03.2010
Людмиле EMS: а также мое отправление было в доставке вчера и 27 и 24. Первая половина дня прошла, пока ничего не изменилось. Если бы Вы делали все возможное, я бы давно уже получила и посылку и звонок с извинениями от руководителя диспетчерской службы. Системные проблемы в ЕМС, моя посылка - это совсем не частный случай. Интересно, а кто в ЕМС выстраивает маршрут курьеров? Диспетчера или сами курьеры?
Люди, будьте бдительны! Прежде чем воспрользоваться ЕМС почтой, хорошо подумайте.
Виола
Москва
01.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Н-да, много-то как нас таких, недождавшихся. Мне посылка пришла из Питера 20 февраля, до сих пор несут. Даже поставили пометку о невручении, хотя я была дома. Принимают жалобы и претензии, но они, как выяснилось, нигде не фиксируются и для ЭТОЙ компании никакой юридической силы не имеют. Им надо только в письменном виде, и принесенная им лично в руки в офис. На звонки отвечают только операторы, якобы до диспетчерской и в отдел отправлений они (операторы) дозвониться НЕ МОГУТ!!!
Глубоко Не уважаемые господа:
Лукьянов Максим Владимирович
Коротков Дмитрий Михайлович
Ермаков Константин Владимирович - вед спец Юг
Кочнев Андрей Александрович - вед спец Юг
также руководитель диспетчерской службы Жидова Анастасия Александровна
ПОЧЕМУ до вас НЕЛЬЗЯ дозвониться?
Вы все настолько закрыты для простых смертных частных лиц?
Господин (НЕ уважаемый) Киселев, это ПОЛИТИКА вашей компании - ИЗДЕВАТЬСЯ над людьми?
А, вообще, народ, очень хочется подать на компанию в суд на возмещение морального ущерба за изощренные издевательства. Может так и поступить? Такой коллективный иск. Даже если не будет результата, то хотя бы резонанс. Читала сообщение на ОЗПП от одной женщины 65 лет, так ей прислали посылку из Великобритании, 13 кг, с ОПЛАЧЕННОЙ доставкой. Бабка не выдержала ожидания и издевательств сотрудников компании и вынуждена была на саночках САМА забрать свою посылку. Происходило ВСЕ ЭТО в Реутове.
А я сделала проще, сейчас потребовала от компании, от которой оплатила и товар и курьера, или возврата денег, или новый товар и деньги за доставку, они работают с EMS по договору, пусть сами и разбираются. Ибо сил больше никаких нет. В посылке был подарок ребенку на 23 февраля, так что СПАСИБО за испорченный праздник и потрепанные нервы.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2010
Добрый день, Виола! От имени компании приношу свои извинения за нарушения контрольных сроков. Ваше отправление сегодня в доставке.
Татьяна
Ростов-на-Дону
01.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Я в ужасе. Где моя посылка??? Из США до России уже 10 дней в полном вакууме. Даже в новогодние каникулы предыдущая посылка смогла приодолеть путь до Москвы за 5 дней (23.12-28.12). А сейчас то что случилось???

Кстати, в прошлый раз, в отслеживании почты, мне без зазрения совести операторы влепили - Временное отсутствие адресата. Могу Вас заверить, вся семья сидела в это время дома. Курьер позже даже не смог объяснить где он был и был ли вообще.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2010
Добрый день, Татьяна! Ваше отправление пока еще не поступило в Место международного почтового обмена РФ.
Татьяна
Ростов-на-Дону
06.03.2010
Людмила, скажите, сколько еще моя посылка будет висеть на Импорте??? Прошло уже 4 дня. Мало того что посылка летела 11 дней, так теперь и в России она весит!...
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2010
Татьяна, Ваше отправление находится на таможне. После прохождения таможни, отправление будет дослано по назначению.
Андрей
Воркута
01.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Впервые воспользовался услугами EMS:посылку из Москвы выслали 24 февраля, а 1 марта позвонил оператор и спросил когда можно доставить-т.е.в сроки уложились. К сожалению доставка у них до 16:00, поэтому забирал сам вчрром на почте, в остальном всё в порядке-посылка без повреждений, содержимое (нетбук) в целости и сохранности.А вот здешние отзывы заставили понервничать:)
Дмитрий
Минск
02.03.2010
Вот интересно...
Наткнулся на все эти 22 страницы негатива.

Заказал посылку с подарками на 8-ое марта.
EE274930600CN
Просмотреть путь можно на сайте www.ems.com.cn
Направление - из Китая в Беларусь (Минск).
12 Кг. Стомость пересылки - около $240.

Отправлено 26 февраля днём.
Как думаете, смогут привезти за заявленые 5 рабочих дней? :)

Судя по отзывам будет идти 2-3 недели.
Напишу результат и окончательный отзыв позже :)
Дмитрий
Минск
12.03.2010
На этой странице разместил отзыв, при том, что товар находиля в пути из Китая в Минск
http://www.edost.ru/voite.php?c=2p=23

Товар доставили во время! Ровно 6,5 суток от приёма на почте китая до прибытия ко мне домой.
Звонили два раза уточняли когда я буду.
Доставили и пожелали удачи.

Молодцы. Оперативно и качественно!
В следующий раз - только EMS.
Николай
Инта
02.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Вот где так долго может находиться посылка EE264024552CN?
На китайском сайте EMS такая отметка
2010-02-05 16:41:18 SHANGHAI Despatch from Sorting Center
На сайте России экспорт из Китая подтвержден теми же минутами. По телефону отвечают стандартно - На территории России не зарегестрирована. Жуть! Раньше от того же отправителя в Москву приходили за 12-16 дней, атут уже выше всякого терпения. До этого две посылки вернулись отправителю. Уже не знаю что и сказать.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru