отзывы и жалобы
EMS Почта России
Крестинин В.В.
Москва
02.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добрый день.

28 апреля я позвонил на единый телефон ЕМС и заказал доставку на 2 число.
Однако, видно, что отправление EC********US имеет статус 29.04.2012 13:20130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
29 числа мне никто на контактный телефон не звонил. По адресу доставки находится организация, не работающая в выходные дни. Полагаю, никакой попытки доставки не было, а неудачная попытка вручения просто отговорка курьера, не выполняющего свои должностные обязанности. Если удачно подобрать посылки, то можно ловкому сотруднику в принципе и из дома не выезжать, везде будет неудачная попытка вручения.
Единая справочная служба объяснила, что плановый срок доставки - 4 мая. На мой вопрос А как же моя завка о доставке? был получен ответ: Спасибо за ожидание, ваша заявка была передана, но ее проигнорировали.
Крестинин В.В.
Москва
10.05.2012
История продолжается.

28 апреля я позвонил на единый телефон ЕМС и заказал доставку на 2 число.
Однако, видно, что отправление EC********US имеет статус 29.04.2012 13:20130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
29 числа мне никто на контактный телефон не звонил. По адресу доставки находится организация, не работающая в выходные дни. Полагаю, никакой попытки доставки не было, а неудачная попытка вручения просто отговорка курьера, не выполняющего свои должностные обязанности.
Единая справочная служба объяснила, что плановый срок доставки - 4 мая.
Прошу оператора объяснить, почему мое заявление о доставке 2 числа было проигнорировано.
Так же прошу объяснить, каким образом была произведена неудачная попытка вручения, если на мой контактный номер никаких звонков не поступало. Ответ: Мы передавали ваши пожелания, но их проигнорировали.
2 мая, я повторно заказал доставку на завтра, т.е. на 3 мая.
Заявка была принята оператором, однако 3 мая мне сообщили, что мое отправление сегодня доставлено не будет. Т.е. повторилась уже описанная мной ситуация. 3 мая я заказал доставку на 4 мая. И что же вы думаете, операторы, уже 4 мая, опять сообщают мне, что Ваша посылка сегодня к сожалению не будет доставлена, от лица компании приносим вам свои извинения. Каждый раз я оставлял жалобу на неработающий телефон и игнорирование сроков доставки. Результат нулевой.
Так же я хотел бы сообщить, что с 28 апреля у операторов Единой Справочной Службы не получилось соединить меня с диспетчерской ЕМС-Восток. Там не берут трубку. Пожалуйста, проверьте, что там случилось. Вдрeг стряслось что-то страшное.
В результате мы имеем замкнутый круг: оператор не имеет информации о назначенном времени (и даже дате!) доставки, а телефон, по которому такая информация может быть предоставлена - не отвечает. Т.е. заложенная в алгоритм работы операторов функция перевод звонка в диспетчерскую на самом деле вообще не работает. Результатом такого халатного отношения сотрудников диспетчерской ЕМС-Восток является потеря времени клиентов и сотрудников колл-центра. Кстати операторы - единственные люди, что честно отрабатывают свой нелегкий хлеб. Я поражаюсь их терпению. И той беспомощности, в которой они находятся.
Но это еще не все. Я оставил жалобу в форме Обратной связи на сайте. 3 мая получил ответ:
Ticket7700523692
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.

С уважением,
EMS Russian Post
И все. Посылки так и не появилось. Хотя надо отметить, что впервые за все время моих жалоб и запросов они хотя-бы получили какой-то номер.
Что мне нужно сделать для того, чтобы получить свое отправление, я уже не знаю. Экспрес-почта везет посылку несколько километров почти неделю. Сделайте уже что-нибудь с ЕМС-Восток. Запросы они игнорируют, трубку не берут, посылку не везут. Чем же они заняты? Вспоминается старый скетч Royal mail из Monkey dust.

Так же я прошу указать, какой контрольный срок доставки отправлений по Москве. Сдается мне, что он уже нарушен.


И что мы имеем на сегодня, 10 мая? Да все то же самое. Похоже не видать мне своей посылки.
Крестинин В.В.
Москва
17.05.2012
История завершилась. 10 числа мне таки довезли мою посылку.
Контрольный срок доставки по Москве (если верить горячей линии) - 1 день, не считая дня прибытия посылки в центр доставки. Мне же везли 12 дней. И внимание! Получатель не может подавать никаких претензий на этот счет. Все жалобы на срыв сроков должны исходить от отправителя. Т.е. от интернет-магазина. Который свои обязательства перед покупателем выполнил и своего интереса в подаче жалобы не имеет.
Выходит, что ваша послылка будет лежать в каком-нибудь ЕМС-Восток столько, сколько захочется любителям животных, там работающим. Ну а когда они используют ослика по назначению и сев на него, провезут посылку 3 километра до адресата - это никому не известно.
Т.к. управы на них нет.
Очень жаль, что такая хорошая задумка, как международная экспресс-почта, разбивается о лень и безответственность последней мили. 4 дня на прыжок через Атлантику и 12 дней на движение по Москве. Браво, ЕМС-Россия, отличная работа.
ольга павловская
Ростов на дону
02.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
возмущен доставкой почтой письмо отправлено 12/4 из Израиля до сих пор находится в Санкт-Петербурге асц ems
Эдуард Шин
Южно-Сахалинск
02.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
17.04.2012г. EMS-отправлена посылка 6 кг. EA*******RU, в г, Москва. По службе отслеживания посылка прибыла в г.Москва 25.04.2012г. до сих пор посылка не вручена адресату. Администрацию службы EMS прошу срочно вмешаться данный случай.
Наталья
Иркутск
02.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Говорили мне, не наступать на одни и те же грабли, но нет, снова вляпалась в ЕМС, продавец решил сделать мне приятное и отправил посылку ЕМС, вот опять радуюсь...(((
Импорта посылки из Китая, отправленной 16.04, жду до сих пор, пока безрезультатно, каждый день в отслежке появляется одна и та же запись: 17.04.2012 01:26 - Китай CNBJSD - Экспорт.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.05.2012
www.ems.com.cn/english.html
Наталия
Тула
02.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Это ужас какой-то!Сколько заказывала товаров из Питера, по обычной почте,всегда платила 350р. , всё приходило за 5 дней. Впервые воспользовалась доставкой EMS, заплатила 720р,и более безответственной фирмы я ещё не встречала!Вместо г.Тула,Тульская область,отправили в Московскую область,пос. Тула,не смотря на другой индекс. Сразу обратилась в магазин,откуда заказывала товар,на что мне объяснили,что всё в порядке,отправляли по вашим данным. В Московской области посылка пробыла неделю,после не длительных разборок она всё же направилась в мой город,но не в тот отдел почтовой связи,который я указала,который находится рядом с моим домом,а в тот , который им захотелось. Девушка с почты пообещала доставку курьером,прождала курьера весь день,он не приехал!Посылку не могу получить уже 16 днейВ достаточно грубой форме, по телефону, та же девушка, сказала,что мне доставят тогда,когда будет машина,сегодня-завтра,как будто я наглый заказчик,а не они безответственные поставщики!!! Ужасная фирма,вообще,как вам не стыдно!
Денис
Краснодар
02.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
13 апреля посылка отправлена из Москвы в Краснодар ЕМС почтой. Сегодня уже 2 мая а ни привета ни ответа. С 18 апреля посылка числится на сортировоячном центре Краснодар. У меня нет слов одни эмоции-за что деньги взяли?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.05.2012
Краснодарский EMS-сортировочный центр
ул. Селезнева, 204, г. Краснодар,
861 234-11-34
krd-molchanova@emspost.ru
Павел
Москва
02.05.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доставка из Кореи. За 10 дней доставили в Москву и провели таможенное оформление.
21 апреля отправление передано курьеру и до сих пор не доставлено. 3 претензии оформленные через операторов кол центра никакого результата не дают. Дозвониться до диспетчерской Север невозможно.
Прошу разобраться!
Виталий
Москва
02.05.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка EX...SG отправлена из Сингапура 09.04.2012 и находится в статусе Прибыло в место вручения c 21.04.12 Сегодня уже 02.05.12 и никакой положительной динамики.
Начиная с 23.04, каждый день оставляю свои пожелания по доставке или самозабору - никакой реакции.
Начиная с 25.04, ежедневно по несколько раз в день звонил на 8 495 744 55 44 и просил переключить на Диспетчерскую Восточная (Остаповский 5 стр 6) НИ РАЗУ не ответили.
30.04 Оператору на телефоне EMS оставил устное заявление на розыск посылки - никакой реакции;
01.05 Приезжал на Остаповскуюю Говорил с сотрудницей, которая представилась ***** Светланой Алексеевной. Составил письменное заявление на розыск. Обещала, что ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонит мне в этот же день до 18 часов и сообщит мне о предварительных результатах поиска посылки.
Снова, НИКАКОЙ реакции: ни тел. звонка, ни ответа на мои e-mail сообщения.
Отвратительное функционирование. Практически - САБОТАЖ!
Приступаю к поиску контактов для отправки претензий и жалоб в Вышестоящие организации, включая Международные, которые являются координирующими органанами служб Экспресс-доставки. EMS-Russian Post своим отвратительным функционированием наносит сильнейший ущерб авторитету Всей Системы Экспресс доставки.
алена
москва
02.05.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
17 апреля позвонил курьер, спросил, когда мне удобно доставить посылку. договорились на субботу 21 апреля. 21 апреля никто не пришел. позвонила в ems, сообщили, что курьеру посылку не передали. договорились на 22 япреля после 16.00. курьер пришел в 11.04 и оставил записку, что не застал адресата, а в записях об истории посылки появилось 3(!) раза посылка не была доставлена (17, 18 и 22). позвонила, чтобы договориться о самовывозе. с 23 числа пытаюсь забрать посылку, но операторы не знают, где она находится, т.к. ее отдали на в кладовую, то в сортировочный цех и сейчас никто не знает, где она. в сортировочном цехе никто не берет трубку.
прошу администрацию разобраться как можно скорее!!!
Азат
Казань
02.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
Экспорт 29.03.2012 03:47
Больше месяца уже прошло. Как получить посылку или возмещение за потерю послыки?
Марина
Новомосковск
02.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Я обещала себе в любом случае написать отзыв, и если посылка придёт, и если не придёт.

Отправили мне посылку (электронную читалку) 11 апреля из США, штат Кентукки. Экспрессом. Я рада, что отзыв я могу написать положительный. Извещение мне пришло в пятницу, 27 апреля. А в субботу, 28-го, я её забрала из своего почтового отделения. Ни с какими курьерами мне мозг не парили. Принесла извещение - мне выдали посылку (хотя не обошлось без эксцессов. У них компьютер не работал, поэтому сказали, что посылку выдать не могут. Хорошо, что никаких наложенных платежей у меня не было (за всё я заплатила заранее, не через почту), и выдали так).

Проверила целостность посылки, не отходя от кассы. Книжка в нормальном состоянии. Ни царапинки, всё на месте. Только предупреждаю - запаковывайте прочнее.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru