отзывы и жалобы
ПЭК
Дмитрий
Санкт-Петербурга
30.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Надо было отправить велосипед из родного города, Новокузнецк в Питер. Отправлял и забирал самостоятельно. При отправке велосипед максимально разобрал и замотал пленкой, попросил сделать обрешетку. В моём понимании это деревянная коробка из досок без стенок. Заплатил за неё. Велосипед забирал на Обуховской обороны, за КАДом, въезд найти нереально, нигде нет указателей где пэк находится. При получении выяснилось что велосипед просто кинули на паллет и привязали веревкой что бы не свалился. Никакой доп упаковки не было. Спорить не стал так как и без этого день был загруженный. Один плюс что вместе с обрешёткой доставка вышла 1300. В остальном не рекомендую.
Василий
Новосибирск
01.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте! Отправителем была допущена ошибка в фамилии получателя (ошибка в 1 букве). Получателем являюсь я,паспортные данные и телефон указаны верно. Мне на телефон пришла смс о получении груза. Получить груз не могу, отправитель заявление написать не может физически. Есть ли какой-то альтернативный способ изменить грузополучателя? Или что, мой груз компания теперь оставит себе?
Вера
Пенза
02.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз отправлен из Москвы 27 июля. Обещали доставить 29 июля. Увы, груза нет до сих пор. Операторы туманно сообщают, что груз начал движение. Нелепая отговорка , которая ничего не проясняет. Как можно потерять груз длинной аж 3 метра?! Очень надеюсь на быстрое разрешение этой ситуации с грузом.
Александр
Магнитогорск
02.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я получал в компании ПЭК груз по накладной (с оплатой доставки при получении)
В накладной был указан объем груза 0,28 м.куб. (2 места).
Я пришел в бюро оформления документов компании ПЭК, оплатил сумму указанную в накладной и с квитанцией оплаты пошел на склад получать груз.
При получении груза я обнаружил, что фактический объем груза значительно меньше, чем указано и оплачено по документам (по документам 0,28 м.куб., фактически общий объем двух мест 0,12 м.куб.) я сразу же вернулся в бюро оформления документов и попросил перемерить груз и сделать перерасчет стоимости доставки. Мне отказали, сказав, что вы уже оплатили, теперь помочь вам ни чем не можем. Оказывается нужно сначала идти на склад проверять и перемерять получаемый груз, а затем оплачивать. А если сразу оплатил, то все остальные действия уже не рассматриваются.
Я попросил составить акт о несоответствии фактических размеров груза с указанными в документах, на что мне также ответили, что никаких таких актов у них не предусмотрено.
Мне ничего не оставалось как попросить жалобную книгу и отразить данную ситуацию в ней с указанием ФИО специалиста, которая мне объяснила причину отказа. Свою запись в жалобной книге я на всякий случай сфотографировал, там кстати достаточно много схожих записей, все заявления должны быть пронумерованными и по результатам рассмотрения жалоб руководителем должны быть сделаны отметки, так предусмотрено формой жалобной книги. Ничего подобного в этой книге нет, ни нумерации заявлений, ни последующих записей руководителя... такое ощущение что книга только для клиентов, и ее больше никто не смотрит. (По моей просьбе дать книгу жалоб саму книгу долго искали, не могли найти где она у них лежит).
Запись я сделал в книге чтобы оставить хоть какой нибудь след о данном инциденте, т.к. возможно еще и обращусь в общество защиты прав потребителей. Т.к. в оформлении каких либо других документов мне отказали.

Рекомендации руководителям фирмы ПЭК: повесить большой плакат для клиентов, в котором четко будет написано, чтобы до оплаты и получения груза клиенты шли и проверяли (премеряли) груз, т.к. документам, составленным транспортной компанией доверять нельзя, и после оплаты никакие претензии не принимаются.
Александр
Пермь
04.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Получил очередную посылку с Москвы (к слову получаю еженедельно). В очередной раз (!), хотя просил и требовал уже не раз, посылка упакована в жесткую упаковку - без согласование со мной и отправителем тоже! Жесткая упаковка моему грузу не нужна не когда! Как можно отказаться от нее? Это же просто надувательство! 300р за упаковку , 100р за мешок - всё мусор!

прошу разобраться и сообщить решение!
Стас
Красноярск
05.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
подписывают лишний вес . мне подписали 50 кг сверху. сразу не проверил доверился дома увидел и с начало смутило что дороже чем я на сайте считал. не рекомендую ПЭК.
Светлана
Москва
06.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Никогда не обращайтесь в эту компанию. Отправляла груз из Красноярска в Москву. Груз доставили. С начало взяли оплату и подпись,а потом разгружали груз. Весь груз поврежден. Там где написано стекло - отпечатки от обуви грузчиков. Ущерб составил более 210000 (двести десять тысяч рублей).И 1-но место просто потеряли. А так же некоторые коробки вскрыты и нет ряда вещей в них. Позор этой компании. Позор руководству, которое руководит этой компанией.Позор. Позор. Позор. Хотите не тратить свои нервы и деньги обращайтесь в другую компанию!
Захар
Москва
08.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Столкнулись с полной бесчеловечностью и наплевательским отношением от сотрудников компании ПЭК. Уже неделю не можем забрать груз, доставка которого оплачена. Код груза: ****** Сейчас нам еще стали начислять платное хранение груза!!!))) Говорю их сотрудникам: Вы понимаете, что теряете клиентов?, - они в ответ: Это Ваше право. Т.е. им совершенно плевать, интересно, что по-этому поводу думает их руководство и за что им платят зарплату. Я полдня потратил, чтобы доказать, что груз в Москве. Оказалось это вопрос одного звонка и ни один оператор из, наверное, 10 не соизволил это сделать. Только после того, как я заставил позвонить оператора Анастасию ****** на склад, где должен находиться груз: Ой Ваш груз прибыл 1 августа! И это она мне говорит 7 августа! У меня сняли более 1000 р. на постоянные дозвоны и ожидания на линии. Ощущение полной беспомощности и никто не может повлиять на ситуацию. Все операторы говорят, что этот вопрос не в их компетенции, а людей в чьей это компетенции у них нет. Переводят друг на друга звонки, заикаются от страха и потом вешают трубки после длительного держания на ожидании. Пишите письма говорят. Я пишу, а в ответ тишина.
Татьяна
Нижний Новгород
09.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Эта ПЭК наиотвратительнейшая компания, при получении груза надо сперва оплатить, а потом получать. Вот и мы оплатили , при получении - оказалось, что при транспортировке одну коробку этот перевозчик потерял, естественно потерю не нашли и деньги за перевозку потерянного места не вернули. Зашибись ребятки работают - груз теряют, за перевозку воздуха деньги берут.
Зоя
Кемерово
09.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Давно получаю грузы этой компанией, впринципе всегда все устраивало, вот сейчас возник вопрос, на который мне внятно ни кто ответить не может. Получаю всегда груз, одно место, сумма к оплате 540 -600 руб, вес не помню, но не столь важно, всегда плюс минус одно и тоже(один полный мешок). Сейчас в пути два таких же мешка, идут одним грузом, два места, сумма к оплате 2500, в чем разница , операторы тыкают своим калькулятором расчета стоимости доставки, да,по габаритам все верно,я и без них все посчитала,но где логика? Т.е если бы мне два мешка отдельно бы отправили я бы заплатила максимум 1200 руб, а так как они рядом друг к другу едут 2500. Вообще не понятно.
Анна
Томск
10.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказывала дорогую обеденную группу из массива в интернет магазине, очень переживала как она доедет, после отправки пэк зашла и почитала отзывы и ужаснулась, поняла что похоже и мне не избежать какой нибудь ерунды..( но надеялась до последнего... настал день привозят мне мой груз все как и заказывала в жесткой упаковке все коробки, смотрю все вроде хорошо .. и тут бац .. и последняя коробка через короб разодрана((( а в ней стол и место прям столешница верхняя ((( я для себя просто уяснила раз и навсегда , что с этой компанией никогда я больше ничего не отправлю..

Руководство ау... вы хоть прочтите несколько отзывов это же просто кошмар...все красно...
Кирилл
Санкт-Петербург
11.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ситуация следующая из Самары в СПб отправил ПЭКом груз (в накладной так и написано личные вещи телевизор). На груз было оформлена страховка (50т.р.), так же ПЭК обязал отправить телевизор в жесткой упаковке. Когда груз прибыл (без жесткой упаковки) хотели при водителе распаковать и убедиться в сохранности телевизора, но водитель сказал мол это ничего не даст и т.п. сославшись на внутренний регламент компании. Но когда в уже отпустив водителя, распаковали телевизор - экран весь в трещинах и сильная вмятина (на коробке есть едва заметные следы деформации). Ваши представители по телефону горячей линии сказали что так как нет акта о внешнем повреждении и при приемке содержимое тоже не проверялось на сохранность, претензии он вряд ли будут рассматривать. Прошу представителей компании связаться и обсудить вопрос компенсации. Но складывается ощущение, что компания ПЭК отказывается нести ответственность за целостность груза. Сервис отвратительный.
Александр
Санкт-Петербург
13.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправлял груз компанией ПЭК из СПб в Мск (сам на себя, я отправитель и грузополучатель).
Груз прибыл. Поехал забирать с паспортом, груз отказались выдавать. Мотивировали тем, что при выдаче, по регламенту службы безопасности компании (и пакетом Яровой (?!), как потом объяснили), необходимо позвонить отправителю (т.е. мне, стоящему перед ними с паспортом РФ), но я поменял сим-карту.
Т.е. в России теперь паспорт не является удостоверением личности?
Почему на сайте ПЭК, в разеделе Порядок выдачи груза написано, что необходим только паспорт (или иное удостоверение личности) и про телефон ни слова? На этот вопрос ответили с службе поддержки в духе - мол вам надо, вы нам на электронку может сделать запрос.
Сим-карту то я восстановлю. Но деньги за платное хранение отдать придется за день-два (не считая лишних затрат на бензин и просто негативного настроения на день).
С ПЭК больше связываться не буду.
Может кому на будущее будет полезно.
Максим
Ханты-Мансийск
15.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Из г. Благовещенска мне в г. Ханты-Мансийск отправлен груз. Транспортные расходы 640 рублей за доставку я оплатил через ЯндексДеньги 07.08.2017. Сегодня звонит девушка, сообщает, что в Ханты-Мансийске офиса ПЭК нет и мне за доставку из города Сургут в город Ханты-Мансийск нужно оплатить доставку. В экспедиторской расписке черным по белому написан пункт назначения Ханты-Мансийск, онлайн консультант 4 августа подтвердил (есть скриншоты переписки) что доставят до Ханты-Мансийска. Уточнил лишь что раз нет представительства то доставка будет адресная. Что происходит? Какую дополнительную оплату с меня требуют за доставку в г. Ханты-Мансийск если пункт назначения груза в экспедиторской расписке Ханты-Мансийск?
Лилия
Ростов-на-Дону
15.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительная компания, нет обратной связи, нет информации о грузе, нет персонального менеджера. За клиента никто не переживает. Груз теряют и привозят не вовремя. Приняли решение прекратить сотрудничество.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru