|
Гитары получил Груз ****** прибыл.К оплате 1396,68 руб.Бесплатное хранение до: 14.09.2017.ул.Каширская 5. [ссылка] ОООПЭК Для информации- ПЭК отправляет в деревянной обрешетке, но гитары например пришли вместе ещё с какими то двумя увесистыми предметами в одной обрешетке... Причем досок было мало, расстояние между ними большое и часть коробки с гитарой спокойно могла высовываться из обрешётки... Так в одной компании с вашим дорогим предметом который вы заказали переслать в обрешетке могут оказаться кувалда или наковальня, а высунувшийся край может быть сокрушения другими грузами.... |
|
Ужас. Заказали перевозку груза из склада нашей организации в г.Москва - на склад получателя в г.Люберцы (МО). Груз забрали вовремя 12 го числа - с этим никогда вопросов не возникало слава Богу, водители отличные! Сегодня 13 го числа, стал вопрос про оплату услуг компании ПЭК. МЫ являемся заказчиками и плательщиками. Так как случился технический сбой в банке по расчетному счету, нет возможности оплатить счет выставленный ПЭК по безналичному расчету (мы юр.лицо). При общении ранее с менеджерами ПЭК, знали что есть возможность оплатить услуги банковской картой через сайт. Решили воспользоваться, так как груз не может простаивать. Позвонили в ПЭК, проконсультировались - получили ответ - идите в раздел такой-то, качайте бланк заявления о смене плательщика и сбрасывайте на почту (бланк https://pecom.ru/docs/%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B0.doc). В течении 15 минут перезвоните, чтобы мы приняли письмо. Заполнили согласно требованиям образца и скинули на почту в 09.03 утра. Перезвонили через 15-20 минут. Получаем ответ - ваше письмо будет рассмотрено в течении рабочего дня с 09.00 - 19.00 в порядке очереди. Ждем .... до 12.50 совершили 5-6 звонков, узнать о статусе письма - безрезультатно. В 13.02 поступает ответ - Письмо не принято. Письмо о смене плательщика может написать только вновь заявленный плательщик. С уважением, З.Е.М. менеджер информационно-справочного отдела Клиентская служба филиальной сети Замечательно, просто. Пишем новое письмо - и сбрасываем выполняя требование данного специалиста в 13.04. С 14.00 - до 16.00 еще совершаем звонки узнать о статусе, и почему до сих пор не можем оплатить заказанные нами услуги.. Ответ - безрезультатно. 17.50 - терпение начинает заканчиваться - звоним - попадаем на очень хорошего и вменяемого менеджера Антона, который разбирается в ситуации и пытается нам помочь выясняя ситуацию с З.Е.М. менеджером информационно-справочного отдела Клиентской службой филиальной сети. Результат отличный. в 18.03 приходит письмо еще лучшего содержания Письмо не принято. Письмо пришлите ВМЕСТЕ с копией паспорта для сверки подписи. С уважением, З.Е.Мих. менеджер информационно-справочного отдела Клиентская служба филиальной сети 18.11 Отсылаем письмо с выполнением незаконного требования о предоставлении ксер.паспорта в нарушении законодательства РФ. 19.00 Рабочий день ПЭК окончен. Ситуация не решена. Мы заказчики не можем оплатить услуги ПЭК. Груз простоял день на терминале, не известно чем закончится данная ситуация в дальнейшем. Как оказалось, ксерокопия паспорта нужна для сверки подписей в заявлении о смене плательщик. Видимо в ПЭК работает криминалист эксперт - по данному вопросу. Получается бредовая ситуация. Мы заказали услугу, мы отправили груз, мы плательщики - желаем заплатить пэк средства 1261 руб. С нас требуют сверку подписей, как будто мы хотим от них денег.... Мы же желаем принести прибыль вашей организации и принести вам деньги. Вы нас мурыжите целый рабочий день - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Считаем, что виновные сотрудники обязаны понести наказание. Просто обязаны!!! До сих пор ситуация не решена, оплатить услуги заказанные нами не можем. Помощь так и не получили. Все делали вид что-что то делают, а по сути пинали нас целый день. Сотрудники и решение элементарных ситуаций, дает характеристику самой компании. Очень жаль, что так все запущено Еще раз акцентируем внимание, что ни одно из требований заявленных специалистом ПЭК - не указано на официальном сайте компании. |
|
Отправили мне груз, состоящий из дисков 18 размера, шириной 9 дюймов, в накладной указаны размеры в три раза превышающие ТРИ действительность, наверное в школе сотрудники не учились и не знают как рассчитать объем, в добавок еще и масса завышена, ох и тяжело будет забрать груз и сделать перерасчет, если это возможно |
|
В августе сего (2017) года отправляли вещи из г.Туапсе в г. Анжеро-Судженск. Упаковали на два полностью закрытых поддона: с боков закрываются специальными фанерными каркасами и сверху такая же крышка - все это, разумеется, за доп.оплату. В Туапсе все прошло достойно. До Кемерово тоже доехало по графику через 11 дней. Позвонили, назначили время доставки до Анжеро-Судженска. В назначенное время приехала газель с ...... распакованным одним поддоном - т.е. по всему фургоны ваялись наши сумки и коробки. Все грязное, коробки деформированы. В одной из коробок ехала посуда - естественно все, что могло побиться - побилось. Еще ехал робот-пылесос - уцелел чудом, просто побился снаружи. На вопрос: какого .... все распаковано водитель ответил, что иначе у него не помещалось. На вопрос: а где ж вторая часть груза, где второй поддон, водитель с недоумением развел руками. Горе-водитель-экспедитор начал звонить - выяснять судьбу второго нашего поддона. Процесс продолжался долго и безрезультатно. Начал звонить сам. Долго ли коротко ли (по деньгам больше 200 р. так как бесплатной линии у ПЭК нет, а звонил сначала в Туапсе, потом на московский номер) выяснилось, что все нормально - второй поддон остался в Кемерово. Через неделю привезли и его. Даже не позвонили, не извинились, только водила покаялся напоследок. И так: я снова обращусь в ПЭК если мне понадобится, что-нибудь угробить или покажется слишком скучным просто получить все как упаковал и отправил. Всем удачи! |
|
Добрый день. Сегодня должен прийти груз, но так и не пришёл. Я понимаю, что дата прибытия ориентировочная, просто очень смущает направление груза на карте. Он идёт абсолютно в другую сторону, в сторону Ростова-на-Дону. Это ошибка в отслеживании груза или же он идёт не в тот город? |
|
04,09,17 отправила груз в Москву, заплатила за доставку до адреса.11,09,17 позвонили и сказали, что уже 2 дня не могут дозвониться до получателя,хотя я дозвонилась сразу и никаких пропущенных вызовов у них не было,потом выставили доп счет за какой-то холостой проезд. Оплатила. 13,09,17 водитель груз довез только до шлагбаума,сказав, что не покидает машину по инструкции. Как будь-то его расстреляют или дадут по башке и машину угонят. Написала жалобу-мне так и не перезвонили,зато выставили счет за хранение. Вообщем, долго я с ними ругалась кучу денег за переговоры с Москвой потратила,в итоге послала их подальше, нашла компанию в 1,5 раза дешевле и груз доставили прямо в руки.ЛЮДИ,МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ МОЙ ОТЗЫВ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПЭК. УЖАСНАЯ ОБДИРАЛОВКА!!!И ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!!! САМАЯ НАИХУДШАЯ КОМПАНИЯ!!! Комментировать |
|
В компании ПЭК появился дополнительный вид заработка. Отправляем груз в Санкт-Петербург с транспартировкой по городу. В результате груз не доставляется, а выставляется доп. счет за хранение.Естествено вопрос почему не отвезли? Оказыввается сотрудники компании ПЭК не дозваниваются до грузополучателя чтобы согласовать доставку, при чём не дозваниваеются неделями и при этом не сообщают ничего груоотправителю. Это при чем поставлено на поток. Вы там хоть через раз так делайте.Совесть хорошая штука.Прошу объяснить такое халатное отношение к своим клиентам. Отправляли груз по накладным ******, ****0609 и это не первый раз такое, до этого думали действительно не дозвонились и предоставили десятки номеров, но оказывается это практика. Просим предоставить распечатку звонков по этим накладным. |
|
Обдираловка какая-то.Пришела груз,оплатила,забрала.Но что-то много вышло за перевозку.Дома решила проверить,пересчитала на сайте вышло на 200 р. дешевле.Обман(((((( |
|
Очень небрежны, черезвычайно. Груз в жесткой упаковке был поврежден до такой степени,что его просто нельзя теперь использовать не для каких целей,кроме как выбросить. Предлагаю им закрыться, либо наймом специалистов. И это после того как груз в 50кг и объемом 0,5м2 оценили в 5700!!! 7 мест жесткая упаковка |
|
Добрый день 25.09.2017 пришел забирать груз,но при выдачи оператор сказал что выдать мне груз не может,так как указаны не правильно паспортные данные. Позвонил в центральный офис,я забит в базе ПЭК не правильно,вопрос как же я до этого получал груз ,ведь другого паспорта у меня нет и самое интересное что данный груз я отправлял этому поставщику буквально 10 дней назад и в моем заявлении паспортные данные верные. Вопрос почему я должен страдать из-за ошибки сотрудников компании и ездить в областной центр несколько раз чтобы забрать собственный груз(сам я из области) |
|
выбрал компанию т.к. в заявке было указано срок доставки 3-4 дня из Краснодара,6-й день посылка еще в пути,консультант онлайн ничего сказать не может,за срыв срока доставки компания не отвечает,за что я плачу деньги? |
|
Получил сообщение от транспортной компании о прибытии груза. При получении выяснилось, что неверно указаны первые две цифры серии паспорта, вместо 76 - 32, при этом грузоотправитель отправлял посылку, показывая ксерокопией паспорта. Налицо ошибка оператора, однако груз мне так и не отдали. Разговор с менеджером ни к чему не привёл(( теперь нужно созванивалась с грузоотправитель для замены данных получателя... При этом удручает крайне неудобное расположение компании и график работы с 9 до 18. Вариант только отпрашиваться с работы, чтобы бесконечно ездить за своей посылкой, убеждая что это я(( встречался с подобной ситуацией в другой транспортной компании и смогли разрешить проблему на месте при написании заявления и взятии с меня копии паспорта. Больше не хочется связываться с таким отношением к клиентам((( |
|
ПЭК это что за работа такая? Это за компетенция и имидж компании? Пришло вдребезги разбитое лобовое стекло! Столько негатива пришлось испытать и волокиты с написаниями претензии, порезались пока смотрели стекло. В итоге возместили стоимость груза, а 2400 оплаченных за доставку возвращать не хотят. Это что прикол, мы вам за что их должны оставить? Вы так нормально зарабатываете ,поганите всем грузы и денюжки за доставку берете. В таких случаях компании, которые дорожат своим имиджем клиентами еще доплачивают, а тут такое! |
|
После написания претензии здесь по возмещению оплаты доставки разбитого стекла позвонили представители ПЭК обозначили, что вернуть деньги в конце ноября. Сегодня позвонили уточнить, когда. Никто ничего не знает. Это, что за контора такая? Когда деньги вернут, уже столько времени прошло? |
остановлена публикация новых отзывов