отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир
Белгород
14.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Заказал 29.05.17 в Питере запчасти на машину? оплатил картой, попросил отправить груз ПЭКом, в итоге сегодня 14.06.17 ни груза не денег, оператор сказала что возможно ваш груз украли или потеряли, пишите претензию, но денег вам не вернем! В общем в ПЭК больше не обращусь никогда! И вам люди не советую, обходите эту контору стороной!
Ирина
Нерюнгри
15.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
самая отвратительное транспортная компания128078;.Груза приходят разбитые.
Самая лучшая компания Деловые линии128077;
Анастасия
Омск
15.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Сказать что я в бешенстве -ничего не сказать! Заказала доставку на дом,при том сама позвонила в ПЭК, без смс,оказывается груз уже как пару дней на складе, но как сказали номер телефона указали не верно,ладно...делаю доставку,оператор подтверждает доставку на следующий день. жду,жду жду нет и нет звоню в ПЭК, а там мне говорят что мой заказ не приняли и перенесли на следующий день. А я сижу дома не выходя жду,а мне даже не сообщили об этом!!!разговаривать со мной явно не хотели,пытались заткнуть,говоря что это я поздно позвонила,я виновата а они не причем и вообще у них каждый сам за себя!делаю заказ на доставку,с пометкой срочно,как можно раньше, до 13.00!итог время 13.30 мне уходить на работу а доставки нет!звоню водителю,спрашиваю когда, он мне отвечает не раньше 1.5-2 часа, и ни какой пометки о срочности нет,и вообще когда приеду позвоню,а если не устраивает то завтра ждите!как это понимать!???т.е оператор меня тупо проигнорировал когда я говорила что груз жду до 13.00,я тоже человек и я работаю, так же люди ждут свои заказы а их тупо по Омску не могут доставить! Я очень недовольна компанией ПЭК, а самое неприятное что с нами-с клиентами не хотят работать, крайнего не найдешь! Они даже вину свою признать не хотят и как то мирно урегулировать! Компания сдаёт свои позиции!
Марианна
Красноярск
15.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Здравствуйте!
Очень надеюсь, мое обращение прочитает и начальство компании ПЭК. 19 мая был сдан груз 7 мест с Красноярска до Москвы . Ориентировочное число доставки 29 мая ( почему то в этой компании все ориентировочно, точные данные никто и никогда не знает, в том числе и работники). 30 мая груз доставлен в Москву частично ( 5 мест из 7). Менеджер объяснил нам, 2 места где то затерялись, как придут они доставят.
Терпеливо ждали до 8 июня и позвонили в ПЭК. Менеджер голосом робота ответил, вот с сегодняшнего дня, со дня вашего обращения будут организованы поиски вашего груза,это займет дня 2-3 и они обязательно нам позвонят. 13 июня не дождавшись звонка обещанного звоним снова в компанию. И вот, что отвечает завсклада или кто, нашлись потерявшиеся 2 места, теперь потерялся 1 ящик из 5 , которые пришли до этого, как найдем доставим! Это что?! Издевательство!
Сегодня 15 июня, звоним каждый день, до сих пор ищут ящик в складе! Ооочень надеюсь, что найдут в своем беспорядке! После такого еще и за доставку плати, за что? За то, что нервы портили, драгоценное время заняли, планы людей нарушили и доверие потеряли!
Прошу начальству разобраться со своими сотрудниками! Каждый врет, на это они мастера! Цените время клиентов! У каждого есть планы, не нарушайте их своим наплевательским отношением!
Антон
Казань
16.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Нами 06.06.2017 была оформлена заявка на забор груза из города Санкт-Петербург. При оформлении заявки жесткую упаковку мы не заказывали. После прихода груза на терминал в нашем городе мы узнаем, что вы самостоятельно упаковали наш груз в жесткую упаковку, не согласовав данную услугу с нами. В результате стоимость доставки увеличилась на 3 318,00 руб за жесткую упаковку и соответственно увеличились размеры груза, что также увеличило стоимость перевозки. Также согласно калькулятора на вашем сайте стоимость перевозки груза с габаритами 241*117*117 и 97*120*110, а также весом 236 кг составляет 10 889.78 руб. А по факту оказалось 14 465,30 руб.
В ваших действиях как минимум 2 нарушения:
1. Навязывание услуги жесткой упаковки, которая даже не была согласована с нами
2. Завышение реальной стоимости перевозки.
На основании вышеизложенного требую произвести перерасчет стоимости доставки и вернуть денежные средства в размере 3 318,00 руб за жесткую упаковку и переплату за стоимость перевозки в размере 3575.52 рублей.

Всем пострадавшим советую подавать жалобу в Роспотребнадзор, делается это легко через их сайт http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
А также исковое заявление в суд на взыскание переплат и морального вреда, если не хотят признавать и исправлять свои ошибки в добровольном порядке.
Абу
Нальчик
17.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Уже 4 дня с момента якобы отправки груза, но до сих пор статус в отслеживании не меняется. Как было, что посылка принята в Нижневартовске, так и до сих пор стоит!!! В чем суть??
Алексей
Йошкар-Ола
19.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
На 546 странице я уже оставлял отзыв о том что два раза подряд при отправке грузов от разных получателей которые 100% указывали правильные данные моего паспорта - в данных ПЭК оказывались в итоге совершенно другие, и груз мне не отдавали из-за несовпадения паспортных данных. Так вот, за полгода третий груз - и третий раз ТО ЖЕ САМОЕ. Отправитель указывает ВЕРНЫЕ данные, оператор ТК выбирает в базе НЕВЕРНЫЕ (полагаю что у них в базе есть некий мой тёзка, вот его они и выбирают) - груз мне в итоге НЕ ОТДАЮТ.

Третий раз то же самое! Опять по базе ПЭК груз уехал человеку с моим ФИО, в моём городе, с моим номером паспорта, но совершенно другим номером и серией паспорта, и опять я не смогу его получить без танцев с бубном.

Крайне недоволен этим фактом.
Лариса
Ижевск
20.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте очень недовольны работой компании ПЭК,надеюсь этот отзыв будет прочитан руководством этой компании.
Вся причина недовольства в потере груза, груз получен частично из 4 позиций получен всего 1 остальное не знают где и когда придёт надеюсь остальная часть груза найдётся.
Маргарита
Уфа
20.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте ! Сегодня я была , если мягко сказать , крайне удивлена разговором , состоявшимся между мной и сотрудником Уфимского офиса . Мне позвонила девушка с номера 7 (347) 292-39-39 в 9 утра , не представилась, сказала , что на мое имя поступил груз, надо записать информацию по этому заказу. Когда я поинтересовалась , что за груз и от кого, попросила меня представиться , поняла , что меня зовут не так , как написано в заказе, и отчитала меня же за , что я принимаю информацию не по своему заказу, бросила трубку , не извинившись , хотя сама напутала номера. Я уже молчу о том , что сегодня я пришла с дежурства и спала , меня разбудили , обругали и оставили в замешательстве . К слову , мне постоянно приходят смс о поступившем грузе на разные имена, меня никак не касающиеся , что так же вызывает дискомфорт . Прошу вас разобраться с номерами получателей , убрать мой номер из базы рассылке о поступлении не моих заказов и провести беседу с сотрудниками и пользе вежливого обращения с клиентами . Спасибо , с уважением , ***** Маргарита.
Марина
Сочи
20.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день, очень недовольна услугами ПЕК. Груз ждем неделю из Москвы, когда получим не известно. Самое главное что операторы говорят только одно Ваш груз ориентировочно отправят сегодня. Куда обратиться? Кроме как написать лично претензию в филиал или заявится к ним в офис... На сайте оставить отзыв нельзя, связаться с руководителями невозможно... и НИЧЕГО в этой ситуации не сделаешь...
Александр
Ульяновск
22.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Первый и последний раз воспользовался услугами ПЭК.Не смогли доставить в целости пластиковую канистру на 4 литра с моторным маслом.Я не представляю как можно ее порвать даже при желании.На вопрос что делать сказали: Приходите завтра,сейчас завсклада нет,мы без него ничего решить не можем,он до 17:00 работает.А склад выдаёт груз до 18:00.А если я работаю до 17:00, мне отпрашиваться с работы ,чтобы завсклада застать?Идиотизм!Чтобы вернуть деньги за испорченный груз кучу бумаг надо принести,месяц будут рассматривать претензию сказали в отделе претензий.Я был в бешенстве от такого раздолбайства.
Юрий
Оренбург
22.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Не компания, а днище... Таких еще поискать надо... Иногда приходилось сотрудничать с пэком, так как поставщик отказывался отправлять груз другой компанией. На складе работают узбеки. Некоторые из них не понимают русского языка. Почти всегда коробки при получении рваные и грязные, выглядят так будто ими играли в футбол.Также можно наблюдать на коробках следы от ботинок. На днях заказывал тренажер за 50к клиенту под заказ. Одна коробка была настолько рваная, что детали прямо на ходу вываливались из нее. Решил проверить содержимое. Оказалось, что половина деталей отсутствует. Хотел составить акт при экспедиторе, который привез мне мой груз в магазин, но у того даже бланков нет. Чтобы составить акт надо ехать к ним в офис. Но у меня был плотный график и поехал я к ним только на следующий день. В составлении акта мне отказали ссылаясь на то что приехал я на след. день после получения и программа на компе не позволяет составить акт за вчерашний день. Ладно хоть при получении указал в накладной, что недостача... Теперь придется с ними долго бодаться через претензионный отдел. Самое обидное, что я подставляю своего покупателя, который ждет вторую неделю свой тренажер.
Добавлю. Даже в жесткой обрешетке получал от них товар с повреждениями. Иногда объем либо вес не совпадает с фактическим. Разница при повторных замерах 1000-1500 р.
Александра
Благовещенск
22.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Была заказана АВИА перевозка груза, который нужно было доставить срочно из Костромы в г. Благовещенск Амурская обл. 15.06.2017г. Компания ПЭК заявила о сроках доставки 1-3 дня. Стоимость соответственно очень высокая за срочность. По сей день ничего не известно где наш груз и главное когда прибудет в г.Благовещенск. В г.Москва куда был направлен груз для АВИА перевозки сменили КОД груза и отказываются его нам как получателю назвать. Отследить невозможно. На все вопросы нерадивые сотрудники ПЭК каждый день отсылают-ждите сегодня отправим... На просьбу дать координаты Претензиционистов - отказ. До проблем клиентов нет никакого дела!!! Кто будет отвечать за такую безалаберность??? Такое отношение заставляет наше предприятие совсем отказаться от услуг ПЭК!!! Совет - не работайте с ПЭК по АВИА перевозкам!!!
Валерий
Пятигорск
22.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Потеряли мой груз, тем самым поставив меня в тяжёлое финансовое положение. До сих пор ищут и не ответа не привета.Как можно потерять груз размеров почти в кум и весом 145 кг.
Виталина Владимировна
Бийск
23.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Потеряли два груза подряд, один частично!
Больше нет желания иметь дело с такой кампанией!
Нужно обращаться в суд для возвращения морального и физического ущерба !
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru