отзывы и жалобы
ПЭК
Наталья
Нижний Новгород
03.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Хотела бы составить претензию по работе отделения вашей транспортной компании в городе Севастополь.
11 февраля 2015г. был получен груз в городе Симферополь. Груз состоял из 7 платежных терминалов, 3 из которых пришли получателю поврежденными. При получении акт о расхождении составлен не был, так как получатель не знал о данном регламенте, но и документы при получении также получатель не стал подписывать. Как только нам, как отправителю стало известно о необходимости составить акт о расхождении, мы старались связаться с вашим представительством в городе Севастополь для вызова специалиста и составления акта и претензии, но каждый раз когда мы дозванивались в их офис, нас переводили на отдел доставки и после этого звонок обрывался. В последний раз нам предложили оставить свой номер для того, чтобы нам перезвонил сам директор, либо специалист отдела доставки, но в течении двух рабочих дней так никто и не перезвонил.
Наш груз был застрахован и мы бы хотели получить возмещение ущерба.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Севастополь
04.03.2015
документы высланы вам на эл. почту
Елена
Пенза
03.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Мой груз был по ошибке отправлен в Приморский край, г Артём, 22 01 2015г с г Белгрода где то 30 01 было направленно письмо о перенаправке груза на г Пенза ,Обещали развернуть его ещё в г Иркутске в итоге Он 16 02 пришёл в г Артём , и опять обещали сразу перенаправить, но не тут то было Звонила почти каждый день на что слышала да да развернули, а как оказалось только по документам его перенаправили И только 02 03 2015 он пошёл на Пензу И когда он придёт ко мне даже не знаю Скажите как же так может быть ??? Я шоке Он что пол года будет бродить по белу свету ??? И почему я должна платить такие деньги за ваши ошибки ???
на контроле у сотрудника компании
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Артем
13.03.2015
Добрый день Елена.
Ваш груз пришел на склад филиала г. Артема в субботу 14.02.15 в 18:07. Перенаправка была оформлена в понедельник 16.02.15. Груз ушел из филиала Артема 17.02.15.
Галина
Красноярск
04.03.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Приехала получать груз в ТК ПЭК, оплатила доставку, с накладной пришла на склад. Искали груз несколько недель. В конце концов составили акт и обещали сделать ревизию склада (декабрь 2014).
30.12.14 была передана претензия на возмещение ущерба.
После праздников позвонила в Москву, претензию им передали (с их слов) 15.01.15. Обратилась в наш филиал-опровергли данную информацию, всё было передано 30.12.14.
Сегодня 3.03.2015. Столько звонков за это время было (обращание на сайте, заказ обратных звонкови и пр. НИ РАЗУ мне не ответили, просто игнорирование и всё)
При звонках в Москву просила представиться оператора и сообщить свою должность, в ответ включали музыку (за мои же деньги), потом сбрасывали звонок.
Никакой помощи, участия (мне хотелось знать на каком этапе рассмотрение моей претензии)
Да, работаю ОЧЕНЬ ПЛОТНО с данной ТК с 2007 года (в неделю получаю до 5-6 грузов, в том числе авиа), но до постоянных клиентов данной ТК нет никакого дела (не держите же, да?!)
В феврале (второй половине) настойчиво звонила и просила дать мне ответ. В итоге меня перенаправили к директору моего филиала, сказали, что он занимается данным вопросом. Позвонила, у диретора недоумение, т.к. этими вопросами занимается отдел претензий и юр.отдел в Москве.
И вот, наконец-то, пришло решение (вчера, 2.03), мне желают возместить 50% от стоимости груза (без учёта транспортных за воздух, которые я оплатила). Извините, а вторую полвину вы мне грузом отдадите или как? Это что за самоуправство такое? Не несёте никакой отвественности за доверенный вам груз, игнорируете своих клиентов.
Мне нужна компенсация в размере 100%, никак не меньше. И нормально отношение ваших сотрудников.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Красноярск
10.03.2015
Добрый день, Галина. Ваше обращение получено и рассмотрено. С Вами свяжется наш специалист и ответит на интересующие Вас вопросы.
Алесксей
Самара
04.03.2015
проверено администрацией
в пути: 80 дней
Здравствуйте! Отправил груз из Самары в Калининград 23.01.2015 груз должен придти в Калининград 3.02.2015.Груз был упакован и опломбирован. До настоящего времени груза нет и не могут найти. Пишу и звоню по несколько раз в день ничего не могут сказать определённого. 25.02.2015 был создан инцидент результата нет. Куда ещё обращаться где искать груз???
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
12.03.2015
Добрый день,Алексей!
По изложенной Вами информации проводится проверка.
Все ответственные филиалы задействованы в местонахождении недостающих мест.
Поиски результата пока не дали. Вы можете подать официальную претензию в оригинале в любой филиал Компании ПЭК. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/
От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Антон
Вологда
04.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
16.02.2015 мне был отправлен груз из г. Прокопьевск в г. Вологда, ориентировочная дата стояла 28.02.2015, однако груз из Прокопьевска ТК ПЭК отправила только 23.02.2015, целую неделю он пролежал на складе не понятно по какой причине.
02.03.2015 груз добрался до Москвы и по сей день 04.03.2015
он там и находится. В Вологодском представительстве отвечают только одну фразу мы ничего не знаем, груз ожидает загрузку.НАпрочь сорваны все сроки и еще неизвестно в каком состоянии придет груз и сколько он еще проваляется в Москве. Хотелось бы узнать хоть какую нибудь ясность, у меня ребенок очень ждет эту посылку.
Рамиз ПЭК
сотрудник компании
Прокопьевск
10.03.2015
Здравствуйте, Антон!
В связи с малым объёмом грузов к отправке из филиала Прокопьевска рейсы формируются по мере накопления груза.
04.03.2015 груз выдан Вам со склада филиала в Вологде.
Евгений
Пенза
04.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Был получена мебель 3 марта. При выгрузки из Газели не заметили сразу, что одна упаковка повреждена, 33 коробки огромные были, да еще и вечер. Подписали, что приняли груз. Но при заносе в грузовой лифт, обнаружилось, что одна из упаковок повреждена. Позвонил в ПЭК, но там ответили, что сегодня вечером уже не работаем. Утром принимать претензию отказались, мол подписали, значит все хорошо, мол сами виноваты. Ответственность за повреждение при перевозке нести не хотят. А так повредить упаковку вручную еще нужно постараться.
Олег ПЭК
сотрудник компании
Пенза
06.03.2015
Уважаемый Евгений!Все замечания по порче.недостаче итд. груза оформляются в момент передачи от экспедитора к получателю.Если есть повреждения составляется Акт УРКК .После подписания документов о приеме груза с Вашей стороны,мы не можем составить данный акт,являющийся основанием для подачи претензии.
Александра
Иркутск
04.03.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
добрый день.
заказывали в московском интернет-магазине раковину с тумбой. по предложению продавца в целях безопасности согласились на жесткую упаковку товара. когда приехали забирать товар на склад ООО ПЭК в Иркутске, нам вытащили коробки (груз был сборный) почему-то без жесткой упаковки (хотя в других транспортных компаниях всегда такую упаковку при нас снимали или мы в ней забирали). Решили проверить содержимое и оказалось что одна из частей комплекта сантехники - раковина разбита на много кусочков... конечно же написали претензию и не стали забирать, то что осталось. Однако несмотря на то, что на сайте ПЭК и в офисе размещена информация о том, что все претензии рассматриваются в течение 30 дней, по прошествии этого периода никакой информации о результатах рассмотрения этой претензии работники ПЭК не сообщили, напротив позвонив мне с вопросом о дальнейшей судьбе оставленного груза, удивились, услышав, что по нему подана претензия.
В общем, это безобразие и несерьезное отношение к работе. Видимо, придется обращаться в суд, т.к. полгода ждать возврата денег и продолжать тратить свое время нет никакого желания!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Майкоп
04.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день! Хотелось бы поделиться проблемой, с которой я столкнулась при работе с данной ТК. У меня груз пришел из Алматы в Краснодар, далее должна была быть доставка до Майкопа. Груз пришел 28.02.15, в понедельник Я САМА дозвонилась узнать, когда мне ожидать доставку, на что мне сообщили, что завтра все будет. Я взяла выходной на работе, наняла грузчиков, а мне, спустя несколько часов перезванивают и говорят, что доставки не будет, потому что часть счета необходимо оплатить в банке. Когда деньги поступят (а это еще в течение трех дней), вот тогда они установят точную дату доставки... ТОГДА ПОЧЕМУ МНЕ ВЫСТАВИЛИ ЭТОТ СЧЕТ, ПОКА ГРУЗ ШЕЛ 2 НЕДЕЛИ?? Хорошо. Мне выслали счет, который я тут же оплатила в онлайн банке и сразу выслала квитанцию о подтверждении. Сегодня третий день!!! От логистов ни слуху, ни духу! Звоню в транспортную, оператор переводит на логистов, а они поднимают и тут же сбрасывают трубку!! Это что вообще такое??? У меня груз на 400 тыс и эти простои кто будет мне оплачивать?? Страшно разочарована в обслуживании, сервисе, да и вообще в подходе к клиентам.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
25.03.2015
Добрый день, Екатерина!
Разгрузка партии с грузом была осуществлена 28.02.2015 (суббота). В понедельник 2.03.2015 Вы самостоятельно предоставили информацию в 10:55, поскольку менеджер отдела доставки не дошел до оповещения получателя груза к этому времени. Доставка в г. Майкоп производится по графику:
Вторник 3.03.2015
Среда 4.03.2015
Пятница 6.03.2015
По причине того, что груз из Казахстана, оплату за перевозку Алматы-Екатеринбург и жесткую упаковку Алматы необходимо производить через Евразию банк (отправитель груза должен был предупрежден). Выставление счета 2.03.2015, получение платежного поручения 3.03.2015, в первой половине дня 4.03.2015 платежное поручение было отправлено в г. Москва для ускорения процесса проведения оплаты. Проведение оплаты вторая половина дня 4.03.2015. Доставка в г. Майкоп 5.03.2015 не осуществляется. Доставка груза запланирована на 6.03.2015, получатель ***** Екатерина Александровна был оповещен.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru