отзывы и жалобы
ПЭК
Анастасия
Кострома
25.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
здравствуйте, пользуюсь ТК ПЭК уже год. по началу все было замечательно, на все вопросы отвечали, груз доставляли вовремя. последний груз отправили из Иванова в Кострому 19 февраля, груз идет 2-4 дня, сегодня уже 7-ой день, груза нет. звоню в Костромской филиал, говорят звоните в Москву, звоню в Москву там говорят звонить в Иваново, позвонили в Иваново нам сказали что груз до сих пор там и не отправили т.к. места в машине не хватило (груз на 10,5 кг) звоните в Москву и узнавайте когда отправят груз. опять звоним в Москву, там говорят чтоб мы звонили опять в Иваново и сказали чтобы груз немедленно отправляли т.к. давно просрочили отправку. опять звонок в Иваново, девушка берет трубочку и говорит подождать минутку, ждем 5 мин., отвечают, а Ваш груз был отправлен 19 числа, у нас его нет, звоните в Москву пусть у себя смотрят. теперь мы не можем найти концов. если желаете геморроя, добро пожаловать в ПЭК, они ВАМ его предоставят!!!
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Иваново
27.02.2015
Добрый день, Анастасия
24.02 груз был выгружен в Костроме, то есть сроки были выдержаны, а 25.02 Вы его забрали целым и невремдимым
карина
тихвин
25.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте!пользуюсь тк первый и точно последний раз,просто ужас!!! Груз ждём полдня толку нет,машина сломалась,ждут другую,седим как на иголках,по среди рабочей недели!караульте груз,что за фигня,такие деньги платим,а вы машины поченить не можете,операторы нервные,теряете клиентов!!!контроля качества по ходу нет вообще,уровень обслуживания 0!
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.02.2015
Добрый день Карина.Приносим Вам извинения за данный инцидент. В действительности машина по пути к Вам на адрес сломалась, о чем мы Вас оповестили.
Мы нашли резервный транспорт, который оперативно был отправлен на данный маршрут, при этом подстроились под тот временной интервал, который Вам был удобен, и перенесли поставку на более позднее время. Мы сдали груз в день согласованной доставки. Более того в качестве компенсации, сумму за километраж, за адресную доставку вне города, к оплате не выставляли.В последнем разговоре с Вами претензий по данной доставке от Вас не поступало.
Надеемся, что данная ситуация не отразится на наших дальнейших взаимоотношениях.
Юлия
Сочи
25.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Хуже компании нет. Испортили матрац стоимостью 65 000 руб. Причем доставка из Владимира обошлась не в 4 500 руб. по калькулятору, а все 7 770.
Обещали доставить в тот же день, но вечером позвонили и сообщили, что из-за одного моего матраца не будут гонять машину. Могли бы пойти на уступки и хотя бы как-то постараться исправить негатив. Требования по жесткой упаковке были соблюдены.
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Сочи
05.03.2015
Добрый день! Действительно в пути повредилась жесткая упаковка, и груз был поврежден, о чем сразу был составлен АКТ, так же Вам были даны все документы для заполнения, для подачи претензии, просим их заполнить и передать в филиал, для рассмотрения выплаты ущерба.
Сергей
Владимир
26.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Приняли груз в Белгороде 14.02 Обещали доставить к 19.02 во Владимир. Груз - объектив, в заводской картонной коробке. Понятно дело заказали упаковку - деревянный ящик.

1) 19.02 разумеется ничего не приехало. И более того, не выехало. Полдня потерял на переписку со службой поддержки - просто хотел узнать реальные сроки, безрезультатно. Заказал обратный звонок, ждал 5 часов, в итоге пришлось самому звонить по межгороду. Ладно, худо-бедно груз доехал к 24.02.

2) Получив посылку я был в шоке! Этот деревянный ящик оказался наскоро сколоченными грязными мокрыми досками. Доски толстые, гвозди длинные. Неужели мозгов нет ДОЛБИТЬ МОЛОТКОМ когда внутри ОБЪЕКТИВ??? Дополнительно ничего не проложили, так и бултыхалась коробка с объективом внутри. По факту при вскрытии коробка была сильно влажная, повсюду мелкие опилки, даже внутри коробки объектива!!!. Объектив влажный, стекла напрочь запотевшие!!!
Влага просушилась, хотя тоже вред. Но забивать толстенные гвозди в эти доски, когда внутри нежнейший груз это верх невежества и идиотизма.
Очень расстроен, никогда не закажу этой компанией и никому не порекомендую.
PS1. Проверить объектив не могу, т.к. камера еще не доехала, а у знакомых с таким байонетом нет ни у кого. Вполне возможно что убили его.
PS2. Если что я заказываю товары как по РФ, так и из-за бугра лет 10. С таким ужасом не встречался никогда!
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
27.02.2015
Добрый день, Сергей! Срыв сроков отправки произошёл по вине сотрудников склада филиала Белгород, к которым применено взыскание.
Груз сдавался Вашим отправителем как оргтехника, а не как фотообъектив. Изготовление жёсткой упаковки на которую произведено согласно регламента. После изготовления жесткой упаковки груз был застрейчеван стрейч пленкой. Груз выдан и не имеет механических повреждений, т.е. условия перевозки и целостности груза соблюдены, а запотевшие стекла объектива произошли из-за погодных условий( разницей дневной и ночной температурами).
Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Галина
Симферополь
26.02.2015
проверено администрацией
в пути: 34 дня
Жду свой груз уже 5 дней, он находится в Севастополе, а обещали доставить в Симферополь. Все морозятся, дозвониться до компании не могу, на электронные письма не отвечают, онлайн-консультанты нечего конкретного сказать не могут!!! Сервис отвратительный!!!
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Севастополь
26.02.2015
Ваш отправитель указал этот номер телефона 7 (961) ****90, он не активен, мы не можем до вас дозвониться.
Галина
Симферополь
27.02.2015
Я лично неоднократно указывала свой номер на официальном сайте компании ПЭК онлайн-консультантам, которые сообщали что учли мою заявку, писала на эл почту Севастопольского филиала с указанием номеров телефона, все мои обращения остались без реагирования со стороны компании ПЭК, поэтому не надо ссылаться на то, что не могут до меня дозвониться.
Алла
Ивантеевка, МО
26.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Доброго времени суток!
Вот и мы не можем найти свой груз, отправленный данной компанией!
Почитав на сайте компании ПЭК о том, что перевозка из Ульяновска до Ивантеевки, Московской области составит всего 2 дня, да ещё и возможна адресная доставка, мы, конечно, с радостью согласились на услуги данной компании.
11.02.2015 года нам приходит смс, что наш груз принят к перевозке. Мест 13/36кг/0,43м3, к оплате 504,18 руб. Расчётная дата прибытия 14.02.2015. Доставка уже не 2 дня, а 3 Но и к оплате сумма гораздо меньше, чем заявлялась ранее. Начинаем беспокоиться, звоним отправителю: как отправили, куда? Те, в свою очередь, уверяют, что нам на адрес. Хорошо, ждём.
15.02.2015 - смс: Груз ****** прибыл. К оплате 1810,18 руб. Бесплатное хранении далее смс обрывается! Ни телефона, ни адреса, ни контактного лица! Обалдеть - сервис!
Хорошо. Ждём звонка об адресной доставке.
16.02.2015 - звонок. Милая девушка сообщает, что наш груз на складе и доставят нам его 17.02, интересуется: когда нам удобней, договариваемся на первую половину дня.
17.02.2015 13 часов - звонок. Уже другая девушка сообщает, что машины не будет, потому что из наших 13-ти упаковок 3 не могут найти! Интересуюсь, почему это становится известно только в то время, когда доставка уже должна была осуществиться? Ничего не могут ответить! Пытаются уверить меня в том, что у них никогда ничего не теряется и рано или поздно находится. Это безумно утешает! :-(( На вопрос, когда будет доставка, отвечают: Как только всё найдём или можете приехать забрать то, что есть. Объясняю, что мы не просто так заказывали Доставку по адресу и интересуюсь, когда будут искать? Ответ: В ближайшие дни Ждём-с!
19.02.2015 с утра начинаем выяснять отношения с компанией, которая нам высылала груз, потому что нам абсолютно не понятно, где наш заказ???
Они то же пытаются выяснить у дорогого ПЭКа. Результат анналогичен: Потеряли, найдём сегодня - завтра, обязательно перезвоним! Теперь уже уверяет менеджер - Павел. Ждём-с дальше.
24.02.2015 - звонок компании - поставщика: Почему вы нам не позвонили, как дела? Отвечаю: Без изменений. На другом конце провода изумление: И даже не позвонили??. Нет.
Они же перезванивают в данную ТК, ответ потрясающий своей новизной от очередного менеджера компании: Но ведь праздники были! ((это с 19 по 24)) Мы найдём в ближайшие дни и перезвоним получателю!
Захожу на сайт ПЭК и наблюдаю статус моего груза: на складе и возрастающую сумму за доставку)) Зашибись!!! Это ТК потеряла часть моего груза, не собирается его искать, не даёт никакой Вменяемой информации, но при этом ещё собирается снять с нас за хранение того, что они должны доставить нам по адресу, но не могут найти???
Отправляю отзыв с рассказом своей проблемы, принимают, на экране светится надпись: Мы свяжемся с Вами в течение суток
25.02.2015 - ПЭК на связь не выходил. А цена нашей доставки ещё возросла! Прямо, прелесть какая-то! Ближе к вечеру заказываю звонок, опять же, описывая свою проблему, и прошу помочь! Ти-ши-на!!!
Не дождавшись звонка, пишу им на электронную почту - эффект всё тот же - день сурка!!!
Теперь пишу сюда, уже во всех подробностях! Но если и через вас помощи не найдётся, то, наверно, есть инстанции и повыше))
Спасибо за внимание!
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
12.03.2015
Добрый день, Алла!
По изложенной Вами информации проводится проверка.
Все ответственные филиалы задействованы в местонахождении недостающих мест.
Поиски результата пока не дали. Вы можете подать официальную претензию в оригинале в любой филиал Компании ПЭК. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/
От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Виктория
Иркутск
26.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте!
Отправили нам груз авиадоставкой из Владивостока в Иркутск, при отправке во Владивостоке получили накладную, стоимость 14 812, 80, пришло ведомление на сумму 14 812, 80. Груз был отправлен 19.02.2015, 25.02 менеджера обещали доставку на сегодня-26.02, сказали что машина в пути с аэропорта, через час-два можно самим приехать забрать, 26.02 опять перенесли доставку на завтра. УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ, Я ПЛАЧУ ВАМ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА ОБЫЧНУЮ ДОСТАВКУ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ГРУЗ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, А НЕ ЗА ТО ЧТОБЫ СЛУШАТЬ БЕСКОНЕЧНОЕ ЗАВТРА!!! Но это пол беды... 26.02 приходит смс с уведомлением что груз пришел и стоимость к оплате 19 169, 80. Естественно возникает вопрос-каким образом сумма стала больше на 4 357 руб. Звоню в офис, задаю вопрос менеджеру, мне объясняют что произошла перемерка в аэропорту, спрашиваю у менеджера есть ли какая-либо накладная или документ на эту сумму, на основании чего я должна оплачивать, на что получаю ответ-нет. Нет документа, о чем может быть речь??? Почему не было уведомления заранее о том что стоимость доставки изменена??? Почему об этом узнается только по прибытию груза??? Менеджера в Иркутске ничего внятного сказать не могут, во Владивостоке вообще цирк- У нас к авиа перевозкам есть 2-ой документ приложение, Вам нужно было у нас попросить его, мы бы предоставили его Вам. Я Вашим менеджерам сидела и читала пункты Вашего договора! Статья 801, 805 вашего же договора, гражданский кодекс статья 424, вообще вам известна???
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
27.02.2015
Добрый день Виктория!
Сумма увеличилась из-за того, что отправитель вашего груза запросил на него жесткую упаковку. Его предупредили о том, что вес груза увеличится и, соответственно, вырастет стоимость перевозки. На что он сказал, что ему все равно, платит не он.
Вес вашего груза после изготовления упаковки вырос на 80 кг. Информация о том, что при изготовлении жесткой упаковки на груз, отправляемый авиаперевозкой, увеличится стоимость перевозки размещена в открытом доступе на нашем сайте.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru