отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия
новосибирск
28.12.2014
проверено администрацией
УЖАСНЕЙШАЯ транспортная компания!!! Безответственные работники. Жду важный груз. Вчера (суббота) звонила узнавала о прибытии груза,мне сказали позвонить утром в воскресенье, машина разгружается. Звоню весь день, они оказывается не работают! Уважаемые грузовладельцы, не пользуйтесь услугами это ТК, поберегите свои нервы и время!
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.01.2015
Здравствуйте, Юлия! Филиал Компании в г. Новосибирске 27 и 28 декабря работал с 10-00 до 16-00 в дежурном режиме. Машина с Вашим грузом встала на выгрузку 29.12 в 5-00 и была выгружена 29.12 в 8-00. 29.12 грузы был выдан.
Марина
Калинингад
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 94 дня
6 декабря 2014 года мне отправили из Новокузнецка в Калининград дорогой груз. Ориентировочная дата прибытия 25 декабря 2014 года. 23 декабря я позвонила в ПЭК Калининграда, что бы уточнить когда можно забрать мою посылку. Девушка по телефону мне ответила, что груз мой изначально пошел с ошибкой системы и теперь неясно где он- застрял в Москве или уже на складе в Калининграде. На вопросы- что такое ошибка системы, где груз, когда он придет и т.д. она не ответила. Извинений я тоже не получила. Она лишь попыталась меня с кем то соединить и бросила трубку.Скорее всего просто сделала вид, что пыталась. Тогда я начала звонить в Москву, но там тоже не брали трубку. Я оставила 3 заявки на сайте, с просьбой перезвонить мне. Но, увы, это не в интересах сотрудников компании ПЭК, видимо у них есть дела по важнее. Зачем же тогда вообще предлагать такую услугу на сайте? Консультант (опять же на сайте) прочитав мой вопрос о пропаже груза тут же отключился)) Было даже смешно. Наконец дозвонившись до офиса ПЭК в Москве меня стали переключать на разных сотрудников, которые не хотят брать трубку, очень заняты или спят. Уж не знаю я чем они там занимаются, но точно не своими обязанностями. О вежливости я вообще молчу, этих менеджеров не научили этим манерам. Зато когда ты начинаешь возмущаться и повышать голос, менеджер может наорать и пригрозить бросить трубку, т.к. ей видишь ли не нравится, как с ней разговаривают. У вас там менеджеры баре что ли? Или короли? Итог- кое как мне удалось узнать, что моя посылка действительно потеряна, что следы ее кроются где то в глубинах склада. Что есть фото Московское, что она прибыла все таки в Москву, но самой отметки о прибытии нет. И они бедные, уже 3 дня после созданий инцидента ищут ее. Но.... не могут найти. От них я ни разу не получила звонка, хотя прошло уже 5 дней. А мне обещали позвонить через 3 дня. Каждый человек на проводе говорит, что к нему то какие могут быть претензии??? Он за это не отвечает! Я прошу прощения, а кто за это отвечает?? Кто отвечает за то, что вы не выполняете свои обязательства перед клиентами? В общем, Дорогая компания ПЭК! Готовьтесь! Я не буду сидеть сложа ручки и ждать у моря погоду. Мы с вами встретимся в суде, смотреть на вас я не собираюсь, печальное будет зрелище. Вы полностью оплатите мне стоимость моего груза. Т.к. у меня есть все документы о его покупке, да еще и в кредит с переплатой которая уже полностью оплачена!. Так что, лучше ищите мою посылку, да побыстрее. Иначе придется вам выплатить хорошенькую сумму. P/S/ все разговоры с вашими сотрудниками записаны и не только вами, но и мною тоже. Так что у меня есть полная информация о том, как вы общаетесь, что вы мне отвечали и где по вашим словам был груз.
Валерий
Сургут
29.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
16 декабря груз отправлен из Новосибирска, ориентировочный срок доставки 22.12., сегодня 28.12., от транспортной компании не мог добиться никакой конкретной информации (сначала говорили что машина разгружается. потом просто лапшу на уши вешали) пока сам не приехал в филиал. Только в местном филиале 26 декабря мне сказали что груз сейчас в Тюмени, т.е. на полпути, когда отправят дальше никто сказать не может. Итого за 12 суток груз проехал 1300 км, средняя скорость прохождения груза 4,5 км/час. Держитесь подальше от этой компании.
Роман
Благовещенск
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
12.12.2014 отправил груз из Москвы в Благовещенск по документу ******, в личном кабинете до сих пор стоит срок доставки 25.12.2014, до этого стоял 24.12.14 в 9-00
К сожалению в Благовещенском представительстве сидят люди, которые не говорят правду о моем грузе, обманывают и каждый день выдумывают новые версии, то фура сломалась, груз придет через два дня, то она в 900 км от Благовещенска и если придет завтра, то мы обязательно выдадим вам груз, то оказывается мой груз отправлен жд вагоном. Я до сих пор в неведении где мой груз. Звоню в Москву, отправляют за справкой в Благовещенский филиал, написал на сайте письмо с моим телефоном, обещали связаться, но прошло два дня и так никто не позвонил. Зачем вы делаете все, чтобы клиент нервничал, почему я не могу добиться от вас правды где мой груз? ГДЕ МОЙ ГРУЗ??? номер накладной я указал выше.
Людмила
Бийск
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте, объясните мне где находятся мои грузы???
и по какой причини они находятся по 10 дней на ваших складах. если они не придут до НГ, я вам устрою праздник. я напишу на все грузы неустойку за каждый день!!!
Игорь
Москва
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
К сожалению за долгое время безупречной работы с компанией ПЭК, столкнулись с некомпетентностью менеджера и нескоординированностью служб фирмы, следствием чего стало неправильная отправка груза, и финансовые издержки. И никто даже не пытается помочь и разобраться в этом безобразии.Идет простите тупое отфутболивание от так называемого специалиста к специалисту.Отправляли груз в г. Краснодар, по ошибке маркировали в г. Кемерово, весь день пытался его остановить, пока в 16-00 менеджер не сказал, что машина уехала в Кемерово и ничего не сделаем. Тут же отправили груз другой компанией в г. Краснодар.По факту наш груз в итоге переправили в Краснодар!!! Как такое может быть!!! Груз дорогой!!! Кто будет нести эти фин. издержки!!! Мы часто отправляем грузы,никогда не встречались с таким равнодушием в других компаниях. Коллеги кто занимается бизнесом, задумайтесь прежде чем отправлять груз ПЭК.
Елена
Кривова
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Пребываю в шоке, 17.12 Из Москвы в Брянск отправили груз , 5 мест.. в итоге из 5 мест пришло 4. Обещали, что одно место приедет в следующей машине, но за 10 дней видимо так и не нашли машину, на которой можно отправить мою коробку.25.12 В московском ф-ле сказали, что нашли и в ближайшее время отправят. В ближайшее время она так и не дошла. Сегодня уже говорят, что не нашли и не знаю, где она!!!Самое обидное, что там подарки детям на НГ! Видимо их уже дарит кто-то другой! спасибо компании за веселый праздник!!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Брянск
09.02.2015
Компания, которая не только не вовремя доставляет, теряет грузы, но и не может своевременно ответить за свои промахи. В декабре было утеряно одно место, 25 декабря написана и была принята брянским филиалом претензия. Ответ на претензию клятвенно обещали дать в течение 45 календарных ! дней. А сегодня (прошло 45 дней) оказалось, что ответа нет!! Брянск ждет ответа от Москвы, а Москва говорит, что брянский филиал поздно передал им претензию, только 13 января, и отправили снова выяснять этот вопрос с директором брянского филиала. Но дозвониться до последнего не удается.. видимо претензию на лошадях везли в Москву 5 рабочих дней, до Нового года! компания совсем не уважает своих клиентов, окончательна разочарована... отправляя очередной груз, я предпочла переплатить немного за доставку, но зато получить все в срок и в целости. С ПЭК больше не работаю
Наталья
Череповец
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасная ТК ПЭК, сроду больше никогда не обращусь в эту компанию. Там работают безответственные люди и видимо никто не за что не несёт ответственности, потеряли пол багажника для машины, сказали, что стоимость вернут только за пол багажника, идиотизм. Кладовщик сказал, что у них очень часто пропадают грузы, но в большинстве случаев они их находят. Обрадовал. Зря что отзывы не прочитала, прежде чем воспользовалась этой КОМПАНИЕЙ.
Дарья
Волжский
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Где мой груз!!!Я понимаю что-конечно 3 кг это совсем не много?!Но где получить информацию,куда пропали мои вещи?Ориентировочная дата прибытия 26 декабря,выехало 18 декабря....26 числа позвонила,девушка даже взяла трубку с пятого раза,и сказала,что сейчас все узнает и перезвонит...ну конечно никто мне не перезвонил!!!По карте 24 числа,машина отслеживалась,ехала вблизи Волгодонска...после...на следущий день статус поменялся на НЕ ВЫГРУЖЕН....в общем позвонила еще раз,мне сказали,машина была в Волгограде,но груз не был выгружен,скорее всего придет в понедельник.....сегодня трубку никто как всегда не берет,оператор на сайте пишет что ведутся поиски....а толку от этих поисков???МОИМ КЛИЕНТАМ УЖЕ НЕ НУЖНЫ БУДУТ эти вещи после нового года....ВЕРНИТЕ (9 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!два дня осталось и меня все разорвут!!!куда писать притензию?!!!и как,если нет документов о потере....но об этом уже они сами говорят,а статус груза не меняют
Захар
Санкт-Петербург
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Самая худшая тк в городе...мало того, что на приеме груза не интересуются каким образом и доставлять груз (самолетом или авто), и менеджер в офисе разговаривает по хамски ...так еще и обязательства свои не выполняют. груз приняли 22.12.14, после ориентировочной даты прибытия я сам звонил в офис, а мне говорят еще не отправлен. И еще ждать неделю. Из Питера в Пятигорск больше двух недель.
А уж что гастеры на приеме груза с упаковками вытворяют это просто ахтунг
Светлана
Саранск
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
С Наступающим новым годом!!! Пользовалась услугами компании ни один год,были такие конфузы,что груз отправляли в Саратов,вместо Саранска,в Самару...закрывала глаза на это,ждала молча грузы.Но накануне нового года преподнесли мне сюрприз очередной.Груз Отправили 16.12. из Москвы.Подарки детям на елку,сувениры в магазины и т.д.Груз ждали 18.12. груз не пришел-никто не отзвонил.Позвонили сами-ответ-Перепутали и отправили в САМАРУ,ближайшим рейсом все исправим.Ждали неделю,звонков не поступало.27.12.обещали отдать груз.по статусу он на разгрузке.Сегодня 29.12. звоню в компанию,а они не знают откуда взять мой груз.Связалась с местными менеджерами Саранска,с московскими менеджерами и никто не дал конкретного ответа по грузу.Московский менеджер Екатерина ответила-что он в последний раз был в Самаре и инфа исчезла.в ближайшее время вам его вышлют.....впереди выходные.через 2дня новый год и интересно,каким образом я реализую КОЗЛОВ И БАРАНОВ после нового года??? Настроение испорчено не только у меня,но и у моих заказчиков.Козлов,овец и баранов я подарю ПЭКовским работникам,кто читать не может и читает первые 2 буквы города и отправляет грузы по разным направлениям!!! ЖДу звонков и писем о судьбе моего груза.Хотя знаю наверняка,никто не отзвонит мне,и придется самой снова звонить и дергать менеджеров.Никто из менеджеров даже не извинился.Это будто в порядке вещей у вас.Простите за сумбур,но накипело!!!В новом году желаю всем счастья и здоровья=)
Валерий
Санкт-Петербург
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Потеряли две из трех коробок в грузе, при этом ни звонка, ни смс, ни письма с объяснениями. Толком никто не может сказать, где две коробки. Если не найдете до Нового года и не передадите полностью груз, подведете тех, кому там идут подарки. Ну и постоянного клиента потеряете навсегда.
Валерий
Санкт-Петербург
22.01.2015
Несмотря на то, что дважды повторилась ситуация потери сначала двух мест из трех, в этот раз одного места из двух, все же хочу выразить благодарность тем сотрудникам ПЭКа, которые ответственно подошли к поиску потери и доставки ее в минимально возможные сроки. Именно благодаря таким людям компания имеет право жить и развиваться.

Но все же советую сделать ревизию бизнес-процессов по части доставки грузов, состоящих из более чем одного места, т. к. в этой части есть какие-то моменты, приводящие к их не одновременной доставки к месту назначения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru