отзывы и жалобы
ПЭК
Александра ПЭК
сотрудник компании
Мурманск
12.01.2015
Увжаемая Анна, по Вашему грузу заявка на забор груза поступила 21.12 после 15-30, соответственно, ближайшая дата забора груза по данной заявке была 23 декабря. Как Вы сами отметили, Вы получили оповещение о том, что Ваш груз был принят на наш терминал в городе-отправителе 23 декабря, то есть, свои обязательства по своевременному забору груза от отправителя и доставке его до терминала ПЭК в городе-получателе, мы выполнили четко и не нарушили сроки доставки, несмотря на пиковую загруженность в предпраздничные дни. Что касается того, что Вам никто не звонил 22 декабря, то мы и не должны были этого делать - получая заявку на забор, мы созваниваемся с грузоотправителем, чтобы согласовать забор груза, а с грузополучателем мы созваниваемся только когда груз прибывает уже в город-получатель. Ваш груз был разгружен в Мурманске в субботу, 27 декабря, в 17 часов. В выходные дни мы работаем с 9-00 до 16-00, соответственно, 27го оповестить Вас мы уже не могли, т.к. рабочий день был окончен, а 28го Вы сами позвонили нам в офис, опередив наших сотрудников, которые производят обзвон в порядке очереди. Наши сотрудники совершенно верно отметили, что в воскресенье отдел доставки не работает и поэтому по доставке с Вами пообещали связаться в ближайший рабочий день - понедельник. Обзвон клиентов для согласования доставки производится в рабочее время в порядке очереди и то, что 30 декабря Вы самостоятельно позвонили к нам в офис, чтобы согласовать ее, опять же является сугубо Вашей инициативой. Вы могли не звонить нам, а дождаться звонка от наших сотрудников, который обязательно бы поступил к Вам. Со стоимостью услуги грузчиков Вы были ознакомлены заблаговременно, мы не навязываем данную услугу нашим клиентам, поэтому, если Вас не устраивала цена, Вы могли данную услугу и не заказывать, что, собственно Вы и сделали.
В соответствии с вышеперечисленными фактами, которые полностью соответствуют Вашему описанию в Вашем же сообщении на данном сайте, не вижу ни одного нарушения обязательств со стороны нашей транспортной компании, относительно которых Вы могли бы предъявить какие-либо претензии. Также, хотим отметить, что сотрудников по имени Артур в нашем Мурманском филиале никогда не было и нет.
Относительно того, что груз Вам был доставлено 8 грузовых мест из 9 - об этом Вам был предоставлен соответствующий документ -акт об установленном расхождении в количестве и качестве груза, который является официальным документом, подтверждающим факт недостачи. В связи с тем, что доставка производилась в праздничные дни, работа в которые осуществлялась в дежурном режиме, решить вопрос о доставке девятого места в эти дни не представлялось возможным. В обычном режиме мы работаем с 12го января, соответственно, сегодня Вашим вопросом будут заниматься ответственные сотрудники нашего филиала, которые впоследствии свяжутся с Вами.
Если у Вас есть претензии по качеству перевозки, Вы можете оформить ее надлежащим образом, с перечнем необходимых документов Вас могут ознакомить наши сотрудники по телефону (8152) 550-550.
Анна
Мурманск
16.01.2015
Груз в Мурманск доставлен 27.12 все 9 мест.3 января служба доставки привозит 8 мест(4 из которых вскрыты) где еще одно место до сих пор является загадкой.За все время сотрудники компании ни разу!!! не позвонили.Почему я должна часами звонить на телефон где просто не берут трубку??? Сначала мне говорили что 12 янв. будет ревизия мне перезвонят,до сих пор тишина...
Где мой груз??? Когда я его получу???А если вы его потеряли...кто мне его возместит???
сергей
кострома
05.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Что почта России что пэк никакой разницы. Отвратительный сервис, как будто ты им должен. Груз шел на 10 дней дольше, и еще не получил.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Кострома
12.01.2015
Добрый день, Сергей.
Ваши слова не соответствуют действительности.
Груз прибыл в КТ 31.12.2014 о чем вам было сообщено.
Вы сами забрали груз только 6 января.
Ни о каких 10 днях перевозки речи не идет и груз уже у вас на руках.
сергей
красноярск
06.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 21 день
отвратительное качество работы,наплевательское отношение к клиентам.17 декабря сдал груз и оплатил доставку до подьезда,ориентировочная дата прибытия груза 30 декабря,ни 30 ни 31 груз в пункт назначения не прибыл,оказывается по непонятной причине он только 29 вышел из красноярска,что он делал на складе почти две недели,мне обяснили это тем что якобы не было машины,поэтому так.В итоге только 5 января груз приезхал таки в ульяновск но никто не отзвонился а когда мы сами туда дозвонились то привезти нам обещали только после 12 числа!!!Объясняют так же отсутствием машины.Таким образом груз в пути без малого месяц.Для сравнения почтой россси в этот же город с красноярска отправили посылку в филиале 29.12 и 5 января ее уже получили так же в филиале.Пэк видимо на оленях возит грузы!!!Поехали забрали посылку сами,деньги за доставку возвращать отказываются,говорят что зачтут их при следующей отправке,но я больше не хочу иметь с ними дела!Тел руководства не дают и претензию принимать отказываются.
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Ульяновск
13.01.2015
Добрый день, Сергей.
По Вашему обращению хотелось бы пояснить, что груз по вышеуказанной накладной был разгружен в Ульяновске 05.01.2015 в 22:28. На номер указанный для СМС уведомления было отправлено сообщение 06.01.2015 в 09:01, в 9:09 получатель позвонил в филиал и был повторно оповещен о прибытии груза.
В праздничные дни с 3.01.2015 по 9.01.2015 филиал в г. Ульяновске работал в дежурном режиме (оповещение клиентов о прибытии груза и выдача груза со склада), доставка грузов до дверей получателя в праздничные дни не осуществлялась.
При получении груза со склада клиент вправе отказаться от уже оплаченной услуги доставки и получить излишне перечисленный средства, но это может сделать только плательщик, в данном случае Отправитель. Плательщик может заполнить письмо и отправить скан на электронную почту филиала, где производилась оплата (в данном случае филиал г. Красноярск), а так же данная сумма может остаться на авансе для зачисления в счет будущих перевозок.
Для подачи претензии в адрес компании ПЭК вы можете заполнить бланк претензии и принести его в филиал любого города, а так же вы можете отправить оригинал претензии по почте.
Образец письма на возврат денежных средств и бланк претензии вы можете скачать с нашего сайта www.pecom.ru
Телефон директора филиала г. Ульяновск всегда предоставляется клиентам обратившимся к менеджеру с данной просьбой.
Дмитрий
Ялта
06.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Ужасная компания !
С 23 числа жду посылку с Москвы ,обещали за 6 дней доставить
Уже 6 января а о посылке не слова не духа !я б пешком быстрее дошел !
Обслуживание ужасное !
Не рекомендую эту фирму
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
13.01.2015
Добрый день, Дмитрий.
От лица компании я приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Задержка груза связана исключительно с техническим сбоем, который в настоящее время исправлен.
Ваш груз в настоящее время дожидается отправки в г. Ялта.
О прибытии груза Вас уведомят.
Алексей
Калиниград
06.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Компания ПЭК отвратительна. 3 раза меняли день отправки и прибытия груза. информация о состоянии груза не соответствовала данным на сайте и менялась. Невозможно связаться с оператором. При связи : абонет заблокирован. и это оператор!! как он может быть заблокирован? онлайн консультант дал номер который и так известен и не отвечает более не на один вопрос. игнор полный.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Калининград
12.01.2015
Уважаемый Алексей,
Задержка в отправке Вашего груза была вызвана исключительно ошибкой отправителя. В сопроводительных документах значилось подарочный набор и никаких пояснений. В таком виде определение кода ТНВЭД, для осуществления таможенного оформления не возможно. Как только отправитель внес исправления, груз выехал и 29.12.14 вы получили СМС уведомление о поступлении товара на склад в Калининграде.
30го числа на телефон вы не отвечали. 31-го числа связь отсутствовала как с вами, так и с грузоотправителем.
Контактные данные у нас не менялись - многоканальный номер 35О-75О. Он не может быть заблокирован оператором, так как не является мобильным. Пожалуйста проверьте куда вы пытались нам звонить.
Сергей
кострома
06.01.2015
проверено администрацией
Груз здан 26.12 ориентировочные прибытие 28.12 итог получил только одно место ,нахождение 2 места неизвестно ! Все сотрудники отмахиваются ,как раз во втором месте находитца подарок на НГ для ребенка !
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Кострома
12.01.2015
Добрый день.
Второе место найдено.
Груз выдан вам в полном объеме.
Александр
Челябинск
07.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Пользуюсь услугами этой компании давно, по России, всё устраивает, но в Казахстан груз не уходит! А именно, с 23 декабря до сих пор валяется на складе в Екатеринбурге!!! По заверению менеджеров крайний срок прибытия 2 января, а сегодня уже 7-е а воз и ныне там. Пытался дозвонится до Екатеринбурга - только потратил 200 рэ т.к. звонок региональный, послушал музыку в автоответчике, но никто мне так и не ответил.... Не знаю теперь, что и думать об этом ПЭКе.... Ещё один интересный момент, дозвонился до менеджеров в Челябинске (от туда отправлял) интересуюсь за контрольные сроки - менеджер отвечает, что понятия не имеет о чём я говорю))) И на сайте не смог найти претензионную форму, может где то и есть, но очень далеко спрятана!) Может кто подскажет как предъявить претензию?
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Челябинск
12.01.2015
Здравствуйте, Александр.
Ваш груз был отправлен из Челябинска в этот же день 23 декабря.
Бланк претензии и перечень документов необходимых для подачи претезии находятся на нашем сайте в разделе Документы/Бланки/Претензии вот по этой ссылке http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/.
Кроме заполненного бланка претензии необходимо предоставить:
1.Расчёт причиненного ущерба, составленный Выгодоприобретателем.
2.Документы, подтверждающие передачу груза Экспедитору.
3.Заверенная копия документов, подтверждающих стоимость груза.
Светлана
Тамбов
07.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте!
С вашей компанией работаю не первый год,все всегда устраивало,всем рекомендовала с вами сотрудничать!
26,12,2014 вами был принят груз ******,дата прибытия 31,12,2014,до сих пор его жду...!
Статус был в пути,с 06,01,2015 статус не выгружен!
Что,Как,Где...???В грузе Новогодний Товар,для продажи!Люди ждали к Новому году,следом Рождество....далее,когда же он прибудет!
Спасибо!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru