отзывы и жалобы
ПЭК
Наталья
Самара
30.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
ПОМОГИТЕ!!! Я устала уже бороться с сотрудниками ПЭК! Два месяца назад отправила груз в Адлер, сама на себя, часть груза повредилось, но я не хотела конфликта и закрыла на это глаза, НО самая важная для меня коробка потерялась!!! Сказали дойдет максимум через неделю и прошло уже почти 3 месяца!!! Я звоню - спрашиваю и всегда один ответ: я свяжусь со складом и вам перезвоните. И все каждый менеджер после этого пропадает!!! А я все оплатила и груз мой вообще то застрахован. Просто руки опускаются..... Что вы за люди..... Коробка та шла в подарок!
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.09.2014
Наталья Геннадьевна, добрый день! К сожалению Ваш мобильный телефон не доступен, прошу связаться со мной для решения сложившейся ситуации. Тел 89280440217 Дмитрий
Андрей
Мытищи
02.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отправили груз в Санкт-Петербург. Оформили заявку, где правильно указали наши реквизиты , названия фирм и реквизиты компании получателя. Менеджер компании ПЭК , оформляя бланк на забор груза описался в названии фирмы получателя, вместо ...Экспресс написал ...Экспересс. Груз прибыл в С-Петербург. Груз нашим клиентам не выдали, сославшись на не правильное название фирмы , хотя мы со своей стороны написали всё правильно. С нами компания ПЭК не связывалась, пытались разобраться с грузополучателем. В итоге этих разборок грузополучателю выставили ещё и счёт за хранение. Сегодня уже мы общались с представителями компании ПЭК, теперь с нас требуют заявление на смену грузополучателя. И весь этот бардак , из-за одной описки менеджера компании ПЭК. Уважаемые представители, пожалуйста , разберитесь в ситуации и отдайте груз нашим клиентам. Так же надеемся, что из-за ошибки вашего менеджера , нашим клиентам не придётся платить дополнительную сумму за хранение , они и так пострадали , пытаясь несколько дней вытащить груз с ваших складов. Спасибо.
Анна ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.09.2014
Добрый день!

В связи с вашим обращением проведена проверка данных указанной Вами заявки на забор груза. Название компании-получателя скоррекировано без дополнительных писем с Вашей стороны, так как ошибка допущена сотрудником Компании ПЭК. Сумма за хранение груза на складе ПЭК не подлежит оплате и снята в полном объеме.
Приносим Вам свои извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Надеемся данный инцидент не повлияет на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Евгений
Брянск
02.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Работал с ПЭК почти год, в месяц получал по 2 груза и всё было отлично. Но сегодня случилось то, чего я опасался отправляя грузы ТК. Мне был отправлен груз в количестве 2-х мест, одно место было с хрупким материалом (стеклом), для него было заказана обрешётка чтобы не повредить в дороге, а второе место в мешке под пломбой. Так вот мешок приехал (он числится под номером 2) а номер 1 в жёсткой упаковке не приехал и сотрудники ТК ПЭК даже не знают где он. Говорят возможно в следующей машине едет, я дождался когда придёт следующая машина, перезваниваю - нету груза, и следующая фраза менеджера меня просто повергла в шок Вам не повезло... Это что значит - не повезло ??? я в рулетку что ли с Вами играю, повезёт не повезёт ? Я прекрасно знаю что во всех ТК воруют, в каких то больше, в каких то меньше, но воруют, если вытащить 1-2 вещи из коробки, то это в любом случае будет заметно и без претензий и разбирательств не обойтись, поэтому проще своровать весь груз и сказать что она потерялась, я ведь верно говорю ? Только я никак не могу понять, как можно потерять груз весом 18 кг. и в деревянной обрешётке. А всё очень просто я думаю, обрешётку можно аккуратно разобрать, она ведь гвоздями сбивается, посмотреть что в коробке, и если есть что то стоящее потерять этот груз.
ГДЕ МОЙ ГРУЗ ???
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.09.2014
Добрый день, Евгений!
Приносим Вам свои извинения за вынужденные не удобства.Ваш груз по техническим причинам был отправлен двумя рейсами.
Груз в полном составе был доступен 03.09.2014 в филиале получателе. Надеемся, что данный инцидент не омрачит наше дальнейшее сотрудничество.
Юрий
Владивосток
02.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Прошу коллег из компании ПЭК прокомментировать состояние груза отправил двигатель Б/У из Владивостока в Дзержинск груз прибыл полностью залитый водой, сопроводительные документы на двигатель пришли через 4 дня !!! после самого двигателя все мокрые, печати смыло. При отправке двигателя, во Владивостокском филиале только ленивый не проверил наличие масла в двигателе. При обращении в филиал за разъяснениями, понимания у персонала не увидел, начальник склада пустился в непонятную полемику. Письмо по электронной почте во Владивостокский филиал с фотографиями и видео состояния двигателя и сопроводительных документов, осталось без ответа. Написали претензию по месту доставки груза, прошу оперативно её рассмотреть. Надеюсь моя информация кому-то пригодиться.
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.09.2014
Добрый день, Юрий.

В ответ на ваше обращение по грузу ДЗВК***-3/24** сообщаем, претензия сейчас находится в стадии рассмотрения.
По результатам рассмотрения данной претензии, с Вами свяжутся наши сотрудники.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Валентина
Тольятти
02.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день.Нашей организацией ООО АРКАМ был отправлен груз из г. Пенза в г. Тольятти, уведомление об отправке пришло смс, 21.08.14, а то что груз доставлен смс-уведомление нам не приходило, и менеджеры не звонили, хотя утверждают, что смс доставлен, и звонили нам, и то что принял информацию менеджер, когда я спрашиваю имя менеджера кто принял информацию, они предоставить не могут.И сначала они утверждали, что дозвонится до нас не могли, и дозвонились только 28.08.14, когда уже за груз, с 29.08.14 будет взиматься плата, за хранение.Почему мы должны платить, если нас во время не оповестили. Номер ТН ******.Просим разобраться.
Константин ПЭК
сотрудник компании
Тольятти
02.09.2014
Добрый день, Валентина!
Ваш груз прибыл в филиал г. Тольятти 23.08.2014. По факту прибытия на указанный Отправителем телефон автоматически была отправлена СМС, информирующая о прибытии груза на терминал г. Тольятти. Действительно, начиная с 25 августа (груз прибыл 23 августа, в субботу), менеджеры филиала делали попытки дозвона на указанный Вашим Отправителем номер телефона, к сожалению, не результативно. Первый результативный звонок, когда информация была передана Вашему представителю, прошёл только 28.08.2014. На мой взгляд, то что телефон, указанный Отправителем груза, не был доступен всё это время, всё таки не является виной менеджеров филиала. Они сделали всё, что было в их силах для своевременного оповещения Вас о прибытии груза. Тем не менее, не смотря на данную, на мой взгляд, техническую неприятность, я надеюсь на дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество. Если Вы хотите детально разобрать ситуацию или у Вас есть другие вопросы по сотрудничеству с ООО ПЭК, Вы можете обратиться непосредственно ко мне по телефону 89278913397 или в офисе филиала в г. Тольятти по адресу ул. Базовая, дом 1, строение 20.
С уважением, директор филиала в г. Тольятти Шереметьев Константин Витальевич
Валентина
Тольятти
03.09.2014
Добрый день. Поговорив с директором,мы сделали вывод, что вы свою вину не признаете, защищая своих сотрудников, звонков не было, это подтверждается выпиской мегафона, по которой дозвонов в наш адрес не было, хотя у вас в базе есть и другие контактные телефоны. Соответственно, первую информацию мы получили 28.08.14. Выход ситуации следующий. Первое сообщение о грузе получили 28.08.14,о никаких просрочках речи быть не может, а в негативном случае (шесть наших организаций,см.ФИО нашего руководителя) переодически будем искать альтернативные способы доставки, с другими компаниями. Просим не усугублять ситуацию.
Константин ПЭК
сотрудник компании
Тольятти
03.09.2014
Добрый день, Валентина!
Жаль, что мы с Вами не поговорили, хотя Вы и ссылаетесь на разговор со мной. Мы разобрались в ситуации. Действительно, был технический сбой и СМС к Вам не приходило. Обязанность оплаты хранения с Вас снято. От лица Компании приношу извинения за причинённые неудобства. Всё таки надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Шереметьев Константин Витальевич, директор филиала в г.Тольятти
Андрей
Сызрань
02.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Хочу подать претензию. Как это сделать?
В местном филиале ее не принимают, говорят подавайте через сайт компании, но на сайте такого раздела нет.

Доставляли 2 станка. В результате один относительно цел, у второго значительные дефекты.
на контроле у сотрудника компании
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Сызрань
02.09.2014
Добрый день Уважаемый клиент.
Вы неверно нас поняли, на официальном сайте в разделе документы(http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/) есть вкладка бланки где вы можете взять бланк претензии и заполнить его. С заполненным бланком претензии и документами подтверждающими стоимость, принадлежность груза, а так же Актом УРКК, вы обращаетесь в наш офис по адресу г.Сызрань ул. Фурманова 3. Мы примем у вас документы на рассмотрение, и в течении 30 дней будет принято решение по вашей претензии.
С уважением директор Сызранского филиала Шарохин Сергей.
Алексей
Самара
02.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Бардак в компании полнейший! Очередь на оформление документов на получение груза 20 человек, одного человека обслуживают по 10 минут, а то и больше! Это еще цветочки, дальше при получении груза очередь еще больше, видимо с прошлого дня стоят, т.к. за стойкой из персонала только один человек который пропадает куда то с очередной квитанцией на получение груза минут на 20-30! Получал посылку 9 кг. целый час и это еще повезло что так быстро, потому что в очереди люди реально начали возмущаться где весь персонал и почему так медленно работают?!!! Хочется отметить особо самих работников, процентов 80 это гастарбайтеры из соседних республик, которые толи не понимают по русски то ли не хотят понимать. Про технику безопасности я вообще молчу, как там носятся эти моджахеды на погрузчиках надо видеть, при мне только чуть чуть не случилось несколько аварий и травм по вине бешеного горячего парня на погрузчике.
Вообщем ни кому не советую пользоваться этой компанией!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru