отзывы и жалобы
ПЭК
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
16.08.2014
Добрый день, Алексей!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, действительно срок перевозки Вашего груза был увеличен, в связи с техническими проблемами перевозки в Крым, из 5 паромов работали только 2. Данная информация была опубликована на официальном сайте нашей Компании.
От лица Компании приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Сергей
Москва
14.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Возникла нужда отправить в Томск планшетный сканер в фирменной коробке.По совету получателя,уже работавшего с компанией ПЭК,решил воспользоваться их услугами. Сразу скажу- в случившейся ситуации виню большей частью себя, однако с компанией ПЭК больше не буду работать никогда.
Заполнил на сайте заявку, посмотрел калькуляцию. Надо сказать, что сам процесс расчёта стоимости показался неудобным. Видимо,чтобы запутать клиента. Ближайший офис находится в московском куево-кукуевоу МКАДА в окружении промзон. Поленился сам отвезти и выбрал забор день-в-день. А для этой услуги и тарифы двойные, и вообще на сайте ковыряться неудобно, ну неудобный он...В общем,доставка сканера из Москвы в Томск стала в 254 р. а забор по Москве (от м.Варшавская)-1186 руб!!!Мило,правда? Но это ещё не всё. По заявке сотрудник позвонил утром (я заполнял заявку ночью),время определили с 10 до 14. Потом несколько раз перезванивал водитель...(про движение по Москве все знают),в итоге около 15 ч. я вышел на Варшавку и там передал водителю посылку!Какой там забор у подъезда,о чём вы???Водителя прошу не винить, я сам согласился выйти ему навстречу,чтоб ускорить процесс. Затем двое суток и три общения с сотрудниками потребовались,чтобы получить на эл.почту счёт.
В общем впечатления-сплошной негатив,и зря я не воспользовался проверенным ...
А потенциальным клиентам-читать всё ВНИМАТЕЛЬНО_ВНИМАТЕЛЬНО,и дотошно выспрашивать сотрудников о ФАКТИЧЕСКОЙ СТОИМОСТИ услуги.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.08.2014
Доброе утро, Сергей Викторович!
В ответ на Ваше сообщение приносим свои извинения за предоставленные неудобства, а именно по срокам выставления счета, которые возникли по техническим причинам. Что касаемо удаленности расположения большей части терминалов приема грузов от центра Москвы, то это связано в первую очередь с удобством приема и отгрузки принятых грузов в регионы, забор и доставку которых осуществляют большегрузные автомобили. Так же Вы воспользовались услугой забор день -в- день, одно из условий которого является забор груза во второй половине дня. Т.е. сроки забора Вашего груза были согласно выше указанного условия. Спасибо Вам, что Вы воспользовались услугами нашей компании и все отзывы оставленные Вами, помогают нам сделать сервис еще более качественным.
Алексей
Брянск
16.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Еще хочу рассказать историю о доставке которая была примерно год назад. Мы заказывали доставку спортивных тренажеров из Москвы в Брянск. Тренажеры были все не габаритные, и были уплачены большие деньги за их перевозку, каждый из 4 тренажеров был размещен на отдельный поддон, все их было 4. Еще раз повторю что доставка была дорогая, потому что все тренажеры не габаритные, и каждый был размещен отдельно. Нашему возмущения не было предела когда нам привезли их к дому в газеле СВАЛЕННЫМИ ДРУГ НА ДРУГА НА ОДИН ПОДДОН!! В связи с чем они были выведены из строя и не работали!!! Мы поехали разбираться в офис, нас пригласил директор, сказал что обязательно компенсирует нам порчу имущества, только напишите письменно сколько вам нужно на восстановление. И что было удивительно он признал вину компании. В целом было приятное общение, и желание нам помочь! Директор даже оставил свою визитку и сказал что звоните, буду вам помогать! На следующий день, директор вдруг поменял манеру общения, стал вдруг очень занятой и сказал что если у вас есть проблемы то обращайтесь в суд! И ему больше некогда заниматься с нами, мол сами виноваты не заказали жесткую упаковку. Вот так и получилось что грузили на 4 поддона, платили большие деньги. А привезли кучу на одном поддоне. В суд мы решили не обращаться, восстановили своими силами тренажеры.
Юрий ПЭК
сотрудник компании
Брянск
19.08.2014
Добрый день Алексей,
по полученному вами в 2012 г. грузу сообщаю вам, что отправляя груз вы принимаете условия Договора публичной оферты на оказание услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию, размещенном в публичном доступе на сайте компании и ознакомлены с технологией перевозки сборный груз и самостоятельно определяет соответствие упаковки характеру груза. В данном случае упаковка отправителя не обеспечивала сохранность груза, а от услуг нашей компании в изготовлении жесткой упаковки вы отказались. Ваше право было подать претензию на возмещение ущерба и мы были готовы принять ее и рассмотреть в установленном законодательством порядке, но в данном случае вины нашей компании нет, что я и постарался вам объяснить при получении груза в2012 году.
С уважением,
Новиков Юрий
директор филиала г.Брянск
Компания ПЭК
Алексей
Брянск
16.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Оставить отзыв не использую мата очень сложно, но я попробую!
Понимая важность данного груза(товар нужен был к выходным), мы решили заказать товар заранее и еще в 09.08.14 оплатили и у продавца товар. Он сказал что доставка будет в ПЭК и забор груза будет 11.08.14., но в это день забора не было, так как слишком поздно была сделана заявка. 12.08.14 груз забирает ПЭК. 13.08.14 мы звоним офис в Брянск, говорят груз будет 15.08.14 в 16:00 но заберете после 17:00. 14.08.14 звоним в ПЭК, говорят груз будет завтра(15.08.14) в 16:00, но заберете после 17:00. Вообщем все как обычно и по расписанию. Мы являемся филиалом, и заказываем 2 машины из области для доставки нашего груза на 15.08.14 на 17:00. 15.08.14 звоним в ПЭК для уточнения и тут...выяснилось что груз будет только 17.08.14!!! Только дело в том что 17.08.14 нам груз то уже и не нужен... Будут сорваны мероприятия на которых мы должны были участвовать, две машины из области уехали ни с чем, нет сырья для работы, нашей деловой репутации нанесен серьезный ущерб. Мы проклинаем тот день когда решили доставлять груз через ПЭК!!! В прошлый раз мы заказывали тоже самое через пэк, некоторые коробки были порваны, банки с сырьем разбиты, несколько штук выбросили, но хотя бы все пришло во время!!
Юрий ПЭК
сотрудник компании
Брянск
19.08.2014
Добрый день Алексей,
по вашему сообщению проведена служебная проверка: ваш груз был выгружен на склад филиала в г. Брянск 16.08.2014 г. в 13:54. В 14:00 вам было отправлено СМС сообщение о приходе груза, в 14:10 менеджер Клиентского отдела сообщила вам об этом по телефону и в 14:47 вы уже получили лично указанный груз со склада. Приход груза, его оформление и получение проведено оперативно и согласно принятым в компании стандартам. Никаких претензий при оформлении в офисе и получении на складе вами высказано не было. Если есть дополнительная информация по данному грузу или взаимодействию с сотрудниками филиала прошу вас сообщить мне об этом по тел. 8(915) 535-45-55
С уважением,
Новиков Юрий
директор филиала ПЭК
г.Брянск
Роман
Сыктывкар
18.08.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Купил лобовое стекло для своей машины в Москве, перевозка шла через ПЭК в г. Сыктывкар, при приемке груза оказалось что стекло битое, стекло имеет дугообразную форму но упаковано только пузырьковой пленкой, причем просто обернуто в 1,5 слоя. Жесткая упаковка без знака СТЕКЛО. Вопрос: У вас для упаковки лобовых стекол только пузырьковая пленка? И неужели для упаковки вышеуказанного груза ничего не предусмотрено, к примеру прокладки под середину, бока и торцы груза. Сейчас мне придется снова покупать стекло и не хотелось бы чтобы груз приехал на склад опять битый. Какие методы перевозки стекла вы используете?
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.08.2014
Добрый день, Роман!
В ответ на Ваш запрос, сообщаем:
При приёмке Вашего груза, отправитель подписал АКТ отказ от соблюдения условий транспортировки. Мы его предупредили, что стекло имеет не совсем правильную форму ( имеет сильные загибы углов), что услуга ЖУ на данный груз не обеспечит целостность груза. Ваш отправитель согласился и подписал данный АКТ. На данный груз была изготовлена ЖУ (жесткая упаковка), обмотана пузырчатой плёнкой и согласно регламента уложен в деревянную конструкцию, с подкладками под углы.
Роман
Сыктывкар
14.11.2014
Это самая плохая из всех мне известных транспортных компаний. Мало того что груз испортили, так еще и возмещение ущерба у них такое ощущение что идет годами. В августе 2014 мне испортили товар при транспортировке, написал претензию, ее рассмотрели только через 1,5 месяца, потом еще доп. соглашение пришлось составлять на выплату денег. И после этого уже второй месяц никто ничего из их компании ответить не может, когда же мне наконец придут деньги. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ. Деньги они берут с охоткой и быстро, а возмещать ущерб вообще не хотят.
Евгений
Симферополь
18.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили мне посылку две недели назад. Через два дня 06.08.14 она была в Краснодаре, 08.08.14 выдали на доставку в Симферополь, сегодня уже 18.08.14. Где мой груз уже 10-й день болтается? Узнать место нахождения груза не возможно, на телефонные звонки получаю ответ мы вам перезвоним или не берут трубку или сбрасывают. Ни кто мне не разу не перезвонил. Если и удаётся с кем то пообщаться, то кормят завтраками, и так уже неделю! Что делать ?
Анастасия ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
21.08.2014
Добрый день, Евгений!
В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно срок доставки груза был увеличен.
Повлияли на это данные факторы: очереди на пароме, а также погодные условия.
Мы приняли описанную Вами ситуацию, и примем необходимые меры для её исправления. Клиент получил груз в г.Симферополь 19.08.2014.
В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем.
От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.

Мы всегда рады Вам помочь по тел.8-861-212-53-43 доб.5205,5218,5190,5220,5188 отдел доставки.
А также вы можете написать нам на электронный ящик kr-dost@pecom.ru.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С Уважением, НОД Анастасия.
Максим
Челябинск
19.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отрицательный отзыв!Отправил груз из Туапсе 12.08.2014,срок прибытия поставили 19.08,но сказали ,что придёт скорее всего раньше.Время пришло, ни звонка,ни смс. Звоню сам,оказывается груз ещё даже не отправили:Нет машины на Челябинск,но на этой неделе должна быть. Только должна быть, а если не будет,и когда будет не уточнили. Так сиди и жди,неизвестно когда придёт.Больше всего,не приятно то,что груз ждёшь в запланированное время,сроки поджимают,а тебе даже не могут позвонить, предупредить!!!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Туапсе
21.08.2014
Здравствуйте Максим, от лица компании приносим вам свои извинения за задержку отправки вашего груза. Действительно, в связи с летним периодом, произошел небольшой сбой в подаче автомобилей на отправку грузов, на сегодняшний день проблема решена и ваш груз вышел с филиала Туапсе в сторону Челябинска 20 августа, мы сделаем все возможное в сложившейся ситуации , чтоб ваш груз максимально быстро пришел к вам!
Виктор
магнитогорск
20.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказывал в разных интернет-магазинах фараон (в Москве) и велокрепление (в Питере). Отправляли груз в один день в Магнитогорск, и из Питера и из Москвы 12 августа. По обеим накладным срок доставки был указан 18 августа, что относительно реально. Так вот груз из Питера, который по логистике идёт через Москву, пришёл вовремя, а груз из Москвы через шесть дней после отправки был ещё во Владимирской области!!! В Магнитогорске, соответственно, вот сегодня вроде 20 августа. Сижу жду пока машина разгрузится. Сегодня утром собирался из города уже уехать, для этого собственно все и заказывал... Про то, что слово извините сотрудникам ПЭК неизвестно можно даже не писать. В общем жёсткий негатив.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru