отзывы и жалобы
ПЭК
Игорь
Тверь
23.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Груз уже 4 дня на складе находиться , дозвонился с трудом до менеджеров прошу обьяснить причины ,говорят один раз звонили ни кто не подошел.Вопрос для чего менеджер. Прошу пригласить начальника по доставке отключают тел.связь совсем.И это уже ни первый раз .Пользуюсь услугами 3 года обслуживание стало хуже думаю поменять транспорт.компанию.Мне есть с чем сравнить.
Ольга
Челябинск
24.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Почитал отзывы уже после того, как заказала отправку груза данной компанией. Очень беспокоилось, что потеряется! Но нет, все пришло в срок, чистенькая упаковка, быстро оформили, нашли груз за полминуты. Осталась ОЧЕНЬ довольна. Спасибо Вам!!! А накладки, они везде случаются, да и люди недобросовестные везде есть!
Руслан
Казань
25.08.2014
проверено администрацией
Долгое время работали с ними, но последние 2 года впечатления все хуже и хуже. На сегодняшний день вообще планирую отказаться от этой компании, чего и всем своим клиентам советую. Привезли груз из Москвы в Казань, отзвонились не по тому номеру который был указан в накладной а по номеру из собственной базы. В итоге груз 2 недели находился на складе за что они с удовольствием считали платное хранение. После того как мы нашли этот груз, мы уже 2 недели не можем его получить. Несколько раз связывался с менеджерами отдела продаж, они наперебой обещали решить вопрос, но воз и ныне там. Даже не звонят. Такого наплевательского отношения я не встречал ни в одной транспортной компании. Прошел почти месяц....Делайте выводы!
Денис ПЭК
сотрудник компании
Казань
26.08.2014
Здравствуйте Руслан.
По настоящей ситуации мы свами уже все обговорили по телефону. Я вам сказал что могу предоставить копию документа в котором стоит подпись отправителя под тем телефоном который вы назвали неправильным. По поводу оповещения 28.07.2014 10:01:16 отправлено смс на номер который был указан отправителем о прибытии груза.
30.07.2014 15:11:01 ВИКТОР СЕРГЕЕВИЧ ГОВОРИТ В ОТПУСКЕ. КАК БУДУТ ОПЛАЧИВАТЬ НЕ ЗНАЕТ ПОКА. ПРО Хранение ОПОВЕСТИЛА, комментарии менеджера оповещавшего по тому же номеру.
11.08.2014 11:56:23 Звонил Руслан (я так подозреваю что вы) про хранение в курсе. Сегодня 25.08.14 и только сегодня вы мне позвонили с проблемой.
В телефонном разговоре вы просили меня пойти на уступки и приостановить платное хранение. Я вам ответил что не могу этого сделать , так как груз хранится на нашем складе и мы выполняем условия договора, предлагаю вам направить претензии к вашему отправителю который неверно указал, как вы говорите номер телефона для связи с вами.
Так же хотелось бы отметить что груз не находился 32 дня в пути, а в пути он находился 2,5 суток.
С уважением Джуринский Денис Михайлович.
Директор филиала в г. Казань.
Денис
Новороссийск
25.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Приветствую. Был отправлен груз из г. Владивостока в г. Новороссийск. 4 места (комплект колес с резиной). 25.08.2014 мне сообщили, что пришли лишь три колеса из четырех. Как это понимать? Мне например не нужны три колеса, одно такое же я нигде не смогу купить, они очень редкие. Вопрос нужно решить до четверга 28.08.2014.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Новороссийск
01.09.2014
Добрый день ,Денис !
Ваш груз найден и отправлен в наш филиал . Ориентировочная дата прибытия недостающего места 30.08. После прибытия недостающего места к нам на склад , с Вами свяжутся наши сотрудники.
Ханин Игорь Владимирович
Москва
26.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
ПЭК - Печкин энд компани
Опишу только одину из трех ситаций, происходящих подряд друг за другом.
Прислали груз из Питера.
Звонок :
- Вам пришел груз, доставка Вам нужна?
- Да
Уточняем адрес, сумму.Прощаемся.
прошло 2 мин.
- это компания ПЭК мы только что звонили- груз не повезеи
- почему?
-вы не плательщик.
- что надо сделать?
- написать заявление
- мне писать
-да.
Пишем заявление. Зная по опыту работу компании звоним.
- Девушка заявление прошло?
- Нет. Когда писали
- отправлено (называем дату, время)
после паузы
- а на какой адрес
- на pecom@pecom.ru
-это адрес у меня не видно, перешлите на pismo@pecom.ru
- переслал. Пришло?
- да
- когда будут внесены изменения?
- в порядке очереди
- большая очередь
- писем много. не могу ответить.
Прошел день
На почте получаем ответ.
Письмо не принято в работу Пришлите копию паспорта.
Звоним;
- девушка а про паспорт сразу нельзя было сказать?
- У Вас на заявлении заголовок Образец написания письма
- И?
- Оторвите и перешлите вместе с копией паспорта
Отрываем сканируем пересылаем.
Звоним!!!
- прошло письмо
- да
прошел день.
На следующее утро звонок
- вам пришел груз
- отдично
- доставка по адресу?
-да
-сумма такая то. ждите завтра
- спасибо
прошло 2 мин
- Извините я только что звонила, мы не сможем доставить Вам груз
- почему?
-вы не плательщик
- я написал уже три письма
-у меня их нет
-мне сказали что есть
- я их не вижу
открываем почту там письмо
Письмо не принято в работу с пояснением Заявление на изменение получателя может написать только отправитель Подпись ******** Эвелина
Менеджер департамента и т.д
Звоним.
- Соедините с Эвелиной
- Невозможно она не отвечает на звонки а занимается корреспонденцией
- Кому задать вопрос?
- сейчас
Далее с девушкой идет длинный разговор, почему вдруг надо менять получателя если получатель я, почему сразу не сказали про паспорт, и в результате если даже письмо рассмотрят, то груз привезут через два дня, потому как доставка только на следующий день.
итого: груз поныне там.
Дней прошло пять включая выходные.
От всего сердца написали письмо Эвелине про то что корреспонденцию надо не перебирать и рассматривать, а читать по буквам.
В ответ получили ответ на почту: Груз может храниться на складе Компании ПЭК бесплатно 4 рабочих дня с момента поступления на склад-получатель.
Хранение свыше - 1 куб.м - 100 рублей в сутки
Хотите потрепать нервы? Вам в ПЭК!!!
Надеюсь что это последний груз который мне отправят этой компанией.
Анна ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.08.2014
Добрый день, Игорь Владимирович!
По Вашему запросу проведена проверка, в результате которой выявлено, что менеджер, ответственный за письма, действительно допустил ошибку в ответе Вам на письмо о смене плательщика. Ошибка была исправлена в течении часа и Вам был дан верный ответ. К сожалению, в процессе приема письма начало начисляться вынужденное хранение и, согласно пункту 3.1 договора публичной оферты, размещенного на сайте www.pecom.ru. С Уважением Компания ПЭК.
Мария
р.п.Пильна
26.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Вообще бардак! Мы ошибочно отправили посылку в г.Москву, на следующий же день написала письмо о возврате посылки в г.Нижний Новгород. Прошли сутки и никто не знает где мое письмо, хотя менеджер из НН переслал его в Москву ( так мне написали в эл почте) до Москвы не могу дозвониться-ждала 20 мин и все операторы заняты.Получается посылка до сих пор лежит в Москве. Помогите как мне вернуть её в НН.РАБОТА МЕНЕДЖЕРОВ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.09.2014
Добрый день, имя!
По изложенной Вами информации проведена проверка, при детальном разговоре, обе стороны достигли взаимопонимания по данному вопросу.
Надеемся, что данная ситуация наоборот укрепит и позволит нам сотрудничать с новым, более высоким качеством.
Яна
Калининград
27.08.2014
проверено администрацией
Добрый день!
В пятницу 22.08 от нашего поставщика в г.Москва была оформлена заявка на забор груза до Калининграда АВТО! тариф стандартный.
Сегодня, во вторник 26 августа груз прибыл АВИА! Соответственно доставка в 2 раза дороже!
По какой причине ПЭК самостоятельно принял решение?
Я не заказывала доставку АВИА, и хотела бы оплатить именно ту сумму, на которую рассчитывала, а именно доставка АВТО по стандартному тарифу!
Заявка от поставщика в наличии.
Алексей
Иркутск
28.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Отправлен груз Иркутск Москва все сроки вышли 28.08.2014г., мне звонят с компании ПЭК. Груз прибыл последний день бесплатного хранения, необходима забрать груз. Приезжаем забирать, говорят ваш груз в Новосибирске. Как это понимать? Досихпор выясняют.
ирина
орёл
29.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Из г. Орла в г. Смоленск 21августа был отправлен груз. Нам пообещали, что доставлен будет крайний день 27 августа в 9:00, о чём в накладной и написано. В итоге сегодня уже вечер 28 августа , а груз где то в Москве блуждает и никто не знает почему он ещё там.28августа днём я связалась с Москвой по данному вопросу, на что мне было сказано что будет создана проблема по поиску груза и в течении дня со мной свяжутся по выяснению этого вопроса. В результате звонка так и не было. Меня интересует,ТК несёт ли какую ответственность за задержку доставки?Наверно быстрее было бы от Орла до Смоленске на тачке груз докатить. Не ответственно подходите к своим клиентам
Алексей
Владивосток
30.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправил груз из Владивостока в Юж. Сахалинск 08.08.14. Сегодня уже 30.08.14, а груза как не было , так и нет. Уже все сроки давно истекли. Во общем это самая УЖАСНАЯ транспортная компания которой я пользовался. Надеюсь никогда больше не воспользуюсь ее услугами.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
03.09.2014
Добрый день, Алексей!
Ваш груз из Владивостока ушел по графику в первой машине.
Задержка произошла в связи с форс-мажорными обстоятельствами на переправе на о. Сахалин.
От лица всей компании приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru