|
С Питера во Владик отправляли мне посылку. Всё было в порядке. Единственное что на три дня от расчётного задержка вышла. Но мне это не шибко критично. |
|
ПЭК-самая ужасная логистическая компания. Груз был отправлен из Архангельска 26.08. Доставить должны были 03.09. Груз потеряли. Каждый раз операторы давали новую, полностью противоположную прежней, информацию, даже если разница в разговорах составляла 15 минут. Каждый раз операторы обещали перезвонить, не перезванивали, из-за чего приходилось по 5 минут висеть на телефоне в ожидании ответа и снова слышать новые данные. В результате правдивую инфлмацию о местонахождении груза я получила из Архангельска утром 09.09., т.е. на сутки раньше, чем из Питерского филиала. Только когда я в очередной раз всязалась с операторами и рассказала информацию, полученную из Архангельска, мой груз ВРОДЕ нашли. Более недобросовестной работы я еще не встречала. Нарушены были все возможные обязательства и договоренности со стороны ПЭК. Очень НЕ рекомендую данную компанию для перевоза грузов. |
|
Добрый день Наталья. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, вызванную некими техническими проблемами. По Вашему обращению произведен подробный разбор инцидента, где виновные получили дисциплинарные взыскания. Хочу ещё раз извиниться и заверить, что подобного более не произойдет. С Уважением! |
|
Очень огорчен работай ПЭК, создают проблемы выдачи груза, что бы заработать на этом, решения вопроса затягивается умышленно, до филиала в Иваново не дозвониться, на сообщения не отвечают. Имена у сотрудников приятные и голоса милые, сразу видно блондинки работают. Спросил руководителя отдела по работе с клиентами -Танечка, просто сотрудник -Настенька, Оксаночка.Нам мужчинам так в бане приятно, а в работе нужна оперативность, профессионализм и четкое решение проблем. Прошу провести с сотрудниками отдела дополнительные занятия по этике и эстетике. |
|
Добрый день, Сергей Павлович! В ответ на Ваше обращение, сообщаем, в связи с возможным мошенничеством и в целях сохранности грузов мы вынуждены более внимательно относиться к проверке данных получателя. При отправке груза отправитель, указывает наименование получателя, проверяет правильность заполнения менеджером и расписывается, это считается официальной информацией, и если он указывает какие либо данные не корректно, исправить возможно только по официальному письму. После предоставления письма, груз был выдан в полном объеме. В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. С ответственными сотрудниками проведена работа по улучшению качества обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Добрый день! Хочу узнать, на каком основании мне отказывают в перевешивании груза в г.Красноярск? Я абсолютно точно знаю, что груза в реальности раза в полтора меньше, чем по документам. Насколько я знаю, перевес по желанию грузополучателя - это ваша прямая обязанность? |
|
Добрый день, Евгения. Ваш груз находит в пути. Ориентировочная дата прибытия в Красноярск согласно поручения экспедитору 17.09.14. Во время нашего общения по телефону мы с Вами выяснили, что проблем нет. Перемер параметров груза производится без препятствий для клиента. |
|
Заказал китайский пресс подборщик и адаптер вом для росийской техники. Отправили ПЭКом. привезли с владивостока с опозданием. поехал получать был в железном каркасе обмотан полеетиленом который весь порвали, подон сломали. мне отправители сказали что все мелкие детали будут внутри и поэтому подумав что туда доступа из-за железного каркаса нет не стол проверчть. приехав домой и разобрав каркас и открыв ящик где лежали мелкие детали не увидели адаптера ВОМ. звоня в пэк я ничего не добился такак они сказали что в машине и на складе его нет. позвонв отправителю узнал что перед отправкой они фотографируют груз. где видно что адаптер положили. отправитель поделился что это не первый случай и мне еще повезло что все остальное есть. часто пропадают колеса. вот такая грусная история. |
|
Добрый день, Руслан! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что ведется поиск части груза, но на данный момент результатов не дал. Для подачи официальной претензии необходимо предоставить пакет документов. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/ Для консультации по процедуре подачи претензии Вы можете обратиться в филиал г. Сыктывкар. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Компания ПЭК явно нарывается на арбитражное разбирательство. 26.08.2014 года 16-05 местного времени, в г. Белгороде был передан груз для доставки в г. Новосибирск, ориентировочная дата прибытия груза 04.09.2014г., но груза нет, дозвониться до компании не возможно, а если и берут трубку то парят мозги, что груз едет. Такое ощущение, что водитель тащит свою фуру как бурлак. Мало того я не уверена, что груз дойдёт в целости и сохранности, а 50000 рублей это не 5 копеек. Итог: компания дерьмо и работать с ними нельзя! Больше ни когда и ни чего с ними не повезу! |
|
Добрый день, Людмила! По изложенной информации была проведена проверка. Действительно срок перевозки Вашего груза был увеличен, в связи с задержкой его отправки. С ответственным сотрудником проведена беседа. Данный инцидент скажется на оценке его работы. На сегодняшний день груз на складе, об этом вас оповестили и запланировали доставку. От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Здравствуйте. Я бы хотела выяснить кое какие вопросы. Мой груз был отправлен с Воронежа в Красноярск 04.09.2014, дата прибытия 14.09.2014 9-00 утра. Отслеживала груз каждый день,видя его движение по GPS маячку. буквально с четверга, 11.09.14 он до субботы стоял в Новосибирске, а когда утром посмотрела, он поехал Назад,в сторону Омска, и стоит там сегодня весь день. Я позвонила по горячей линии в городе Красноярске, на что мне девушка сказала мол с чего я взяла что груз поехал назад, что он стоит на доставке в Красноярск, ожидайте сегодня - завтра прийдет и что эти передвижения они не отслеживают. Чему или кому верить? И когда я получу груз, у меня все планы рушаться, подвожу людей... |
|
Добрый день, Мария. Согласно поручения экспедитору ориентировочная дата прибытия Вашего груза 14.09.14. Груз прибыл в Красноярск 15.09.14 в 09-00, о чем было отправлено SMS уведомление на номер мобильного телефона, который указал Ваш отправитель. Так же 15.09.14 с Вами связывался менеджер отдела доставки. От доставки Вы отказались. Груз был получен Вами 17.09.14 в 11-00. |
|
Писала недавно отзыв, с недовольством. С радостью заберу свои слова обратно. Груз ожидала 14, пришел 15, задержка в один день не смертельна. С утра пришла смс,что груз прибыл, позже позвонили, уточнить доставку или сами ли заберем. Сказали что сами, ибо это получится подешевле. Приехали, забрали. Ну да, как многие пишут, работают там таджики в основном, но в этом ничего страшного я не вижу. Они не грубят, вежливые, помогают коробки составить. Что касается обрешетки, ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛА. Крепкая, сделана на совесть, коробки были с керамикой, все было в идеале, даже коробки не помялись. Единственное пожелание ПЭК - отрегулировать сервис отслежки груза по карте, лично по моему опыту сужу, что именно он ввел меня в заблуждение по расположению груза. А так в общем все отлично, буду с вами сотрудничать |