отзывы и жалобы
ПЭК
Татьяна
Сыктывкар
21.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
24 июля 14 года был отгружен мой заказ в ТК ПЭК. В г. Сыктывкар прибыл груз 17.08.14. Заказывала кейс с инструментами. Выражаю один сплошной негатив данной ТК!!! Вы умудрились затопить металлический кейс, отбить углы, отломать ножку!!! Упаковка разорвана, замотана скотчем, более того, на ней умудрился образоваться грибок!!! Вы издеваетесь что-ли??? Все инструменты, которые находились в кейсе ржавые!!! Пару инструментов пришлось выкинуть, т.к. они полностью неисправны. Я требую возместить ущерб!!!
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
22.08.2014
Добрый день, Татьяна!
Сообщаем Вам, что, Ваш груз выдан без повреждения упаковки. Для возмещения материального ущерба повреждение необходимо было зафиксировать с сотрудником склада и составить соответствующий акт. На основании этого акта, Вы могли подать претензию о возмещении нанесенного ущерба.
В любом случае, Вы вправе подать официальную претензию. Полная информация и бланк претензии размещены на сайте нашей Компании в разделе Бланки: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/
Нам очень жаль, что мы причинили Вам неудобства.
От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Марина
Пенза
21.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отвратительное обслуживание, волокита, больше сотрудничать не будем. Что случилось у нас: экспедитор указал в инициалах А. вместо К. При этом мы с ними и ранее сотрудничали и были в базе, т.е. паспортные данные получателя у них были и было понятно, что это опечатка.
Долгие минуты бесполезных разговоров и просьб выдать груз, исправив опечатку не дали результата. В конечном итоге нам предложили написать заявление на имя директора о ! смене грузополучателя! и если они это заявление не увидят за день до прихода груза, то оплатить сутки нахождения груза на складе. Отправителя груза в офисе не было, отправить ничего не успели, груз задержали.
На мой вопрос - серьезно ли компания считает, что может быть человек с ТЕМИ ЖЕ ПАСПОРТНЫМИ данными, фамилией, именем и адресом ответили что ДА. Я могла бы понять, если мы ранее ничего не получали и не отправляли ПЭКом или опечатка была бы в фамилии, но тут это просто БЮРОКРАТИЯ - нет никакой смены грузополучателя.
Отвратительно, никому не советую.
Олег ПЭК
сотрудник компании
Пенза
22.08.2014
Добрый день, Марина!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, при оформлении груза, отправитель неверно указал данные получателя. Для исправления данных отправителю необходимо написать письмо о смене грузополучателя. В связи с участившимися мошенничествами и в целях сохранности грузов мы вынуждены более внимательно относиться к проверке данных получателя.
Груз находится в полном объеме в филиале г. Пенза.
Как только поступят документы с исправлением, мы сможем запланировать доставку груза в удобный для Вас день.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Анна
Нижний Новгород
21.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день, мне в Нижний Новгород доставили груз 200 кг 16 мест, доставка до квартиры в компании отсутствует, для подъема груза на 3 этаж я вынуждена нанимать дополнительную компанию по доставке грузов, я запросила точное время доставки груза к подъезду в ПЭК, однако оператор Алена сообщила мне, что логистика по городу в компании отсутствует и погрешность доставки груза - 4 часа
Вопрос - кому мне выставлять счет за простой грузчиков , кот будут ожидать машину. О каком качестве услуг идет речь если заказчик вынужден нанимать дополнительные службы для доставки груза. О каком качестве услуг идет речь, если в транспортной компании отсутствует логистика в рамках города
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.08.2014
Добрый день, Анна!
В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что максимальный габарит Вашего груза составлял 2,6 метра в связи с этим погрузочно-разгрузочные работы не осуществляются.
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Алексей
Казань
21.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Очень неприятное впечатление от ПЭКа.
Отправили мне посылку из Петербурга. Ладно, понимаю, что суббота, машина уходит только в понедельник. Но по факту (следил постоянно по коду на сайте) машина вышла из Питера только во вторник, т.е. сутки грузили товар в машину. Дальше, сегодня (в четверг) с самого раннего утра машина была уже в Казани. Однако по телефону все в один голос утверждают, что машина еще не на разгрузке, и что скорее всего получу я ее только завтра, в пятницу.
Итого - сутки нужны ПЭКу на то, чтобы погрузить товар в машину, и сутки - чтобы разгрузить. Не смешно ли? Мне кажется, что в условиях жесткой конкуренции так разбрасываться временем недопустимо. Лично я больше к вам не обращусь.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.08.2014
Добрый день Алексей. Приношу извинения за задержку отправки груза. Хочу заверить, что это исключительный случай в нашей работе, по итогам которого виновные получили дисциплинарные взыскания. Смею заверить, что при повторном обращении к нам, Вы будите приятно удивлены изменениями. С Уважением!
Ольга
Новосибирск
21.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Пользуюсь услугами ПЭК постоянно : 3-4 раза в месяц. Мне нравится эта компания больше других, хотя и приходится ездить за грузом через весь город. Но случилась и со мной неприятность - пропала одна из коробок , т.е. часть груза утеряна. Написала претензию, приложила всё, что требовалось. Однако по истечении месяца мне ответили, что согласны возместить только ПОЛОВИНУ стоимости утерянного груза. Почему я должна страдать за действия сотрудников компании? Ответственный по складу сотрудник признал, что имеется фото, где видно, что коробку сдали в Москве, далее её следов не нашли. Я-то чем виновата? Конечно же если вопрос не решится в мою пользу , я прекращу наше сотрудничество с обидой и недоумением.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.08.2014
Добрый день. Согласно п. 5.1.2 договора оферты Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза Грузополучателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Ответственность Экспедитора устанавливается в следующих размерах:
- за утрату или недостачу груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности, - в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части либо из расчета две условные единицы за килограмм утраченного или недостающего груза. По поручению экспедитору ценность груза не объявлялась, в связи с чем ответственность Экспедитора в соответствии с договором оферты установлена в размере 2 условных единиц за килограмм недостающего груза.
Ольга
Новосибирск
09.10.2014
Пользовалась услугами Пэк не один год, вот и мне пришлось испытать горечь потери груза и хамство отдела претензий (Москва). В частности менеджер Ольга ( фамилию назвать отказалась - это уже говорит о политике в организации)отвечала невежливо, перебивала и заявила, что оплатят 1000 руб. Ущерб в 16 раз больше.
По Новосибирскому филиалу претензий в хамстве нет,а вот Москва решает вопросы по-хамски, чтож - решили съэкономить со мной - как бы не потеряли больше. Делайте выводы.
Ольга
Новосибирск
30.10.2014
Теряют груз, не возмещают ущерб, отвечают по-хамски. У Вас еще есть желание связываться с этой компанией? Не советую, лучше поискать более порядочную фирму. А эта компания скоро развалится.
Татьяна
Щелково
22.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Мы отправили 236 кг груза через терминал компании ПЭК на ул. Тюменской 19.08,14. Доставка должна была уехать в город Брянск. На данный момент 22.08.14 груз все еще находится терминал в г.Москва.
Сегодня утром 2 сотрудника нашей компании потратили не менее 2 часов своего рабочего времени на выяснение ситуации с грузом. Мы общались с Еленой, Марией, Юлией, Александром и еще с несколькими Вашими сотрудниками, в том числе мы были переведены на филиал В Питере! Им же виднее, что у Вас в Москве происходит.. Финальным аккордом было общение с начальником отдела по работе с клиентами ****** Олесей Валерьевной, она-то нас на Питер и запустила.. Разговор пустой, груз у нас, будет отпрален, ничего не знаю, переключаю на колл-центр.. Отличный начальник!! Поздравляю компанию ПЭК с такими прекрасными кадрами! Обязательно поучусь у неё ведению переговов с клиентами..
Путем длительных переговоров с другими операторами удалось выяснить адрес электронной почты для предоставления жалобы за срыв српоков доставки. Письмо я написала, но что-то мне подсказывает, что мне на него не ответят.
Товарищи! Имейте совесть! Почему мой клиент должен получить проблемы из-за срывов срока поставки? Почему он должен платить неустойки?! Мы отпрвили груз в срок! Оплатили деньги тоже в срок! Насколько мне известно, машины в Брянск уходят ежедневно. У Вас за 3 дня не нашлось возможности загрузить груз в машину?
Если доставка груза из одного филиала компании ПЭК в другой по Москве занимает 4 дня, Вы обязаны нас об этом информировать! В ваших документах и на Вашем сайте об этом информации нет!
Валентина
Ставрополь
22.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Товар доставлен быстро, надежно упакован и в целостности. Большое спасибо.
Алексей
Саратов
23.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Потеряли груз! Молодцы!
Купил в Питерском интернет-авто-магазине б/у запчасть. стоимостью всего 3000р, НО Я ЕЁ ЖДАЛ БОЛЕЕ ГОДА (очень редкая... новых уже не производят). Отправили ПЭК-ом. В условленный день груз не пришел. В ответ на мой вопрос, оператор сказала, что место прибыло без груза, и судя по тому, что пошел 5й день со дня гипотетической доставки, никто поиском груза занимается (ждите, мы Вам позвоним... ла-ла-ла-ла). Прошу представителя компании дать исчерпывающие объяснения по моему случаю и предложить пути решения проблем.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru