отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
13.11.2014
Юрий, добрый день.
В компании ООО ЖелДорЭкспедиция расчет стоимости перевозки производится на основании действующих прайс листов исходя из веса/объема груза и наличия дополнительных услуг.В Вашем случае, стоимость сложилась исходя из объема груза, также была оказана услуга автоэкспедирования в пункте отправления.С нашими прайс листами Вы можете ознакомиться на сайте http://www.jde.ru/branch/khabarovsk/4.
Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства,как правило несколько раз в неделю.Согласно Договору оказания услуг доставки (п.4.1.10. ) сроки доставки отправлений исчисляются с даты выхода транспортного средства на маршрут.Срок доставки из Хабаровска в Читу составляет 9-12 суток для габаритного груза, не требующего температурного режима. По общим срокам груз ожидался в пункте назначения 3 ноября, а прибыл - 10 ноября. К сожалению, на транзитной станции в г.Иркутск произошла задержка вагона по техническим причинам, в связи с большой загруженностью транспортных средств груз был отправлен позже. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору пункт 4.1.9. За нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему договору Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.Приносим извинения от лица компании за задержку по срокам.
Олег
Южно-Сахалинск
14.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
ЖДЭ это на сегодняшний день худшая транспортная компания из всех, с кем мне приходилось иметь дело. Груз был принят в Москве 03/10/14, однако отправлен только 09/10/14 - неделю пролежал где то на складе. Согласно договора, он должен был быть в точке назначения не позднее 08/11/14, однако сегодня уже 15/11/14, и полная тишина. Номера телефонов местного представительства молчат, или сбрасывают трубку, или вообще настроено на автообрыв соединения, несмотря на то ,что их там указано 4 номера, ни на один из них невозможно дозвонится. Горячая линия? Оператор знает только то, что написано и на сайте в личном кабинете - груз в пути, а где конкретно, когда будет, вообще никакой другой информации у него нет - непонятно тогда, зачем вообще нужна эта служба, если они ни на один вопрос не могут ответить? Это все при том, что цена у них одна из самых высоких на рынке, при том что качества нет вообще никакого. В общем, это был первый и последний раз, когда я по глупости своей воспользовался услугами этой компании, не прочитал к сожалению эти отзывы в свое время, вот и совершил ошибку.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
19.11.2014
Олег Викторович, добрый день.
Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства, как правило несколько раз в неделю. По общим срокам доставки Ваш груз ожидался в пункте назначения по 8 ноября включительно.К сожалению,в связи с погодными условиями произошла задержка.Предварительно прибытие груза ожидается в конце недели.О прибытии груза и возможности его получения получателя оповестят сотрудники нашей компании. На момент Вашего обращения в Единый Информационный Центр операторы не владели информацией, т.к. данные о прибытии контейнеров и дате разгрузки ООО ЖелДорЭкспедиция получает от сотрудников порта. Эта информация не предоставляется в on-line режиме, требуется время для ее уточнения.
Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору пункт 4.1.9. За нарушение сроков исполнения обязательств Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Расчет стоимости перевозки производится на основании действующих прайс листов исходя из веса/объема груза и наличия дополнительных услуг. Со всеми прайс листами Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.jde.ru/branch/moscow/4
Если у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО ЖелДорЭкспедиция, приносим извинения от лица компании.
Дмитрий
Симферополь
20.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Добрый день.Мой груз прибыл из Сочи в Краснодарский филиал 03.11.14 а 13.11.14 помещен на склад.Больше никакой информации нет.Сотрудники не могут мне ничего сообщить о сроках доставки.Хотя обещают(взяли мой номер телефона).Пожалуйста помогите в этом вопросе! Заранее благодарен,Дмитрий.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
20.11.2014
Дмитрий, добрый день.
Ваш груз на текущий момент находится в филиале Краснодара, ожидает отправки. К сожалению, в связи с ухудшением погодных условий временно приостановлено паромное сообщение с Крымом. Как только ситуация нормализуется, Ваш груз будет отправлен дальше по маршруту.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Дмитрий
Симферополь
21.11.2014
Добрый день! Большое спасибо работникам вашей службы за внимание к моей ситуации и быстрое реагирование!Выяснили суть проблемы и перезвонили на следующий день.Появилась уверенность что работники Краснодарского филиала помогут в том,что груз будет доставлен без задержек.Еще раз спасибо.С уважением Дмитрий.
Дмитрий
Самара
24.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Пока шел груз начитался тут всего - стало страшно. В итоге факты. с 31.10.2014 по 09.11.2014г груз ждал загрузки поезда в Благовещенске. Это конечно минус, но к сожалению вокруг меня мир не крутится и поезд полупустым из-за меня не пустили =)
Фактически груз выехал 9, а 21 уже был в Самаре (с перегрузом в Москве). Фактически груз был в пути 12 дней, что если не ошибаюсь соответствует минимальному сроку доставки по данному направлению. Плюс рад, что ничего не украли (или в компании борются с воровством или банально мой груз никому не был нужен - куклы).
Виктория
город Белогорск
26.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Здравствуйте всем, очень огорчена транспортной компанией, груз отправленный из города Новосибирска по моему мнению идет пешком или автостопом.Прибыл на склад Благовещенска 21 ноября и все стихло, никаких движений с грузом. Складывается ощущение что транспортная компания клиентами не дорожит.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
26.11.2014
Виктория, добрый день.
Сожалеем,что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.Дело в том, что ООО ЖелДорЭкспедиция занимается перевозкой сборных грузов. Поэтому грузы следуют не напрямую, а с перегрузами через транзитные филиалы, где может потребоваться время на полную комплектацию транспортного средства. к сожалению, Ваш груз попал в Благовещенск в выходные и дальнейшая отправка на Белогорск была запланирована на понедельник. По техническим причинам (произошла поломка машины)пришлось перенести отправку на среду, 26 ноября. В этот же день груз прибыл в Белогорск и получателя оповестили о его прибытии.
Виктория, приносим Вам извинения от лица компании за задержку по срокам. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. По договору пункт 4.1.9. За нарушение сроков исполнения обязательств Исполнитель уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Джамбулат
Махачкала
27.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
здравствуйте! с 10.11.2014 была отправка посылки с Екатеринбурга в Махачкалу ну пришли лишь бумажки(ттн) а самой посылки так и нет...26.11.2014.Как быть если тот товар что я приобретал уже отсутствует по прежней цене?(в с случае возмещения)
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
27.11.2014
Джамбулат, здравствуйте.
На текущий момент, к сожалению, информация о местонахождении Вашего груза отсутствует. Заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании. Для этого нужно составить заявление и приложить необходимые документы. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте : http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc . По закону на рассмотрение претензии отводится 30 дней. Будет проведено служебное расследование и по итогам расследования сотрудники нашей компании предоставят ответ заявителю в обязательном порядке.
Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства.
Денис
Москва
27.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Очень сожалею, что связался с этой компанией. Я работал с десятком ТК, но это худшая. Теперь по порядку суть:
1. Стоимость рассчитанная на сайте (с запасом по весу и размерам) отличается на 400 рублей, на сайте было 1370, в итоге 1790.
2. Счета на оплату от 21 и 24 ноября, мне прислали только 26-го
3. Что бы оплатить их надо ехать к ним на терминал (при том, что я заказывал забор груза, или платить через банк, других вариантов нет.
4. По бизнес процессам это просто ужас, я долго заполнял форму отправления груза, в итоге у меня спрашивают мой емаил, хотя я его уже в форме его писал уже раза три, оператор сказала у нас нет доступа к данным, вопрос зачем вы тогда данные собираете. Кстати не помню есть ли у вас в форме согласие на обработку ПДн.
Вообщем, до места куда отправлял посылку я сам быстрее доеду, через неделю ехать, чем отправление мое придет.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
03.12.2014
Денис, добрый день
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО ЖелДорЭкспедиция.
Расчет стоимости перевозки производится на основании действующих прайс-листов, исходя из веса/объема груза и наличия дополнительных услуг.Калькулятор на нашем сайте производит предварительный расчет по тем параметрам, которые Вы указываете.Для более точного расчета можно обратиться в Единый информационный центр по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный),так как оператор может дать дополнительную консультацию.
В нашей компании есть несколько способов оплаты услуг перевозки:оплата наличными в кассе,оплата по безналичному расчёту или авансовый метод путём списания средств за каждую перевозку.Вы заказывали услугу забора груза от двери, поэтому выставить счета заранее не представлялось возможным, так как в заявке на забор груза указываются приблизительные параметры груза. Формирование итоговой стоимости перевозки происходит на нашем терминале после измерения фактических параметров груза.
По данному направлению срок доставки составляет 6-7 суток.На текущий момент груз находится на маршруте.После прибытия груза в пункт назначения, получателю предоставляют два рабочих дня для бесплатного хранение груза.У плательщика есть возможность произвести оплату за услуги перевозки в течение всего этого времени.
Что касается самой формы заявки на забор груза на сайте,к сожалению, имеются недоработки с выгрузкой дополнительной информации в накладную. Разработчики занимаются решением этого вопроса.
Приносим Вам извинения от лица компании ООО ЖелДорЭкспедиция за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Виктор
Якутск
27.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Заказывал интернет магазине. Стоимость расчитанная в сайте отличается 1316 рублей.
по онлайн-калькулятору доставка 238рублей, а по ТТН 1554рубля.В интернет магазине сказали,обычно
отправляем без обрешетки.Если хоть обрешеткой,откуда груз менее одного
килограмма,маленькая коробочка доставка будет стоить четырехзначного числа?
Услуга за доставку хрупкого отправления по ТТН 0 рублей. Для чего нужен онлайн-калькулятор?
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
28.11.2014
Виктор, здравствуйте.
Сожалеем, что фактическая стоимость доставки оказалась выше, чем при расчете стоимости доставки в калькуляторе на нашем сайте. Дело в том, что калькулятор производит расчет по тем параметрам, которые Вы указываете.Расчет на сайте - предварительный.Для более точного расчета необходимо обратиться по телефону Единого информационного центра 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный),т.к. оператор может дать дополнительную консультацию и ответить на вопросы.
Расчет стоимости перевозки производится на основании действующих прайс-листов, исходя из веса/объема груза и наличия дополнительных услуг.Со всеми прайс-листами можете ознакомиться на нашем сайте http://www.jde.ru/branch/moscow/4 . Дополнительные услуги согласуются с отправителем при приеме груза.Отправитель указал, что груз является хрупким и заказал дополнительную жесткую упаковку(обрешетку). Согласно прайс-листа 1,3 часть2,при изготовлении обрешетки плата за хрупкость не взимается, на основании чего в накладной указано- 0руб. за доставку хрупкого отправления.
Виктор,надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru