отзывы и жалобы
UPS
Михаил
Наро-Фоминск
11.06.2021
проверено администрацией
Посылка из Германии с 03.06.2021 находится по треку в Москве. Из разговора с оператором 08.06.2021 оформление прошел без проблем и практически сразу, надо только подождать пару дней и все привезут. При покупке ожидаемый срок был 07.06.2021, по прибытию поменялся на 09.06.2021. Сегодня 11.06.2021 узнаю, что это таможня плохая, не дает вывезти растаможенный груз со склада. Верится почему-то с трудом...
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
11.06.2021
Добрый день, Михаил!
Документы для оформления груза получены, обработаны и выпущены в таможенных органах. Ваш груз выставлен на доставку, планируемая дата доставки 16 июня 2021 года.
Михаил
Наро-Фоминск
12.06.2021
Хотелось бы поблагодарить сотрудника UPS за оперативный ответ, плохие новости тоже хорошо, и уточнить такой момент - Можно ли назвать такие сроки доставки EXPRESS? Ведь именно так было заявлено при заказе услуги. И стоит ли такая скорость тех денег, что вы за нее берете? Я рассчитывал при оплате на указанную на сайте дату - 7 июня, по факту почти на 10 дней дольше!
Сергей
Новчебоксарск
11.06.2021
проверено администрацией
Заказывал первый раз с амазона oculus quest. Все документы и оплата пошлины были отправлены сразу. Трек постоянно меняется на сканирование склада и ups получила информацию, необходимую для отправки вашего отправления на таможенное оформление хотя таможню уже прошла. Доставка должна была быть 11 июня.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
11.06.2021
Добрый день, Сергей!
Отправление выпущено и передано для дальнейшей транспортировки. Доставка запланирована на 15 июня.
Екатерина
Новороссийск
15.06.2021
проверено администрацией
Компания безответственная. Заказы доставляют по 10 дней. И только после звонка.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Хабаровск
16.06.2021
проверено администрацией
Заказывал с амазона oculus quest 2 (более 200 евро), до Москвы быстро дошёл, а спустя 6 дней (сейчас) так и валяется там на складе. Решил позвонить туда, сказали, мол пока квитанция таможни не придёт и вы её не оплатите груз не отправим... С отделом платежей связаться не реально. Квитанции до сих пор нет. Как бы еще не пришлось платить за хранение на складе... Что делать ума не приложу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
16.06.2021
Добрый день, Иван!
Документы для оформления груза были получены, обработаны, поданы в таможенные органы и выпущены. Счет Вами уже оплачен. Ожидаем поступления денежных средств , далее Ваш груз будет выставлен на доставку.
Валерий
Воронеж
19.06.2021
проверено администрацией
Заказал водянку из Словении, отправили 14.06. На следующий день посылка оказалась в Москве. На следующий день заполнил документы. Позвонил, уточнил - документы правильно заполнил. И уже третий день (а по треку сегодня будет пятое Сканирование склада) посылка просто лежит. Даже счёт на оплату пошлины и услуг не отправили.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.06.2021
Добрый день, Валерий!
Документы получены и обработаны службой таможенного оформления. Пожалуйста, ожидайте информацию о дальнейших действиях, мы направим её по электронной почте.
Денис
Череповец
21.06.2021
проверено администрацией
Посылка за 2 суток добралась из Германии в Москву и это единственный плюс. Дальше начались приключения: после выставления счёта и оплаты скинул документы в ответном письме и всё - теперь ждём зачисления денег - по ФЗ о нац платежной системе и ГК РФ это 2 операционных дня, но не более 3х банковских, которые уже истекли, всё равно посылку не отпустим. При разговоре по телефону просто бросают трубку или переключают на линии на которых идёт вечный дозвон.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.06.2021
Денис, добрый день!
Доставка отправления запланирована на 23 июня.
Платёж не был своевременно идентифицирован, так как Вы не указали номер счета, а также плательщиком является третье лицо, а не получатель груза.
Иван
Люберцы
23.06.2021
проверено администрацией
Посылка была отправлена из США 16.06 и всего за два дня добралась до Москвы, документы для растаможивания я предоставил в течение трёх часов после поступления уведомления от UPS-Broker, оплата пошлины не требуется, так как стоимость вложения ниже 200 евро.
С тех пор прошло шесть дней, посылка по прежнему находится на оформлении, при этом в отслеживании каждый день появляются статусы сканирование склада. В службе поддержки назвали сроки от нескольких дней до нескольких недель. Первоначальный срок доставки, который был заявлен при отправке заказа, уже прошёл.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
24.06.2021
Иван, добрый день.

Документы для таможенного оформления получены и обработаны. Завершение таможенного оформления ожидается сегодня.
Евгений
Новосибирск
24.06.2021
проверено администрацией
Груз должны были доставить с Италии до адресата в Новосибирске. Именно до адресата а не до города Новосибирск. Исходя из этих условий был оплачен счет за доставку. Отправление должно было приехать 21.06, потом 23.06 а потом и вовсе перестали указывать сроки доставки. Операторы UPS ни какую информацию не предоставляют, кроме той, что груз у брокера. Контактов брокера не дают кроме почты. Брокер на письмо не отвечает, обратной связи нет совсем. Сроки озвученные оператором UPS по ответу брокера, до 30 дней!!!
Я не понимаю, за что я заплатил более 50 евро!?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru