отзывы и жалобы
UPS
Инна
Бендеры
27.01.2022
Я живу в Приднестровье. Заказала БАДы из Москвы на сумму по документам 187 евро, которые (документы) прилагаются к посылке. В Кишинев по данным с трек-номера посылка пришла 19.01.2022. Звонила в Тирасполь в офис начиная с этого дня, ответ посылки нет. Все это время вплоть до сегодняшнего дня 26.01.2022 на сайте UPS на моей странице появлялись сообщения о том, что они связывались с получателем, со мной никто не связывался, и также появлялись сообщения сканирование склада.

Вчера сотрудник почты в Тирасполе сказал позвонить в офис в Кишиневе. Звоню, и мне говорят Сумма вашей посылки выше 200 евро и вам нужно доплатить 35 % от общей суммы посылки, а общая сумма посылки теперь типа 235 евро, а не 187 как было когда посылку отдавали в почту в Москве со всеми документами, в которых прямо указана сумма 187 евро. То есть хотят доплату 82 евро. За что? И какое имели право делать какой то пересчет. Получается стоимость посылки, с которой ее берут в доставку ничего вообще не значит, потому что потом можно все пересчитать от фонаря.

Сейчас компания, которая отправляла мне БАДы общается с почтой и вот жду результат.

Сотрудники компании по производству БАДов не первый день отправляют почтой свою продукцию и хорошо знают правила, знают что допустимая сумма посылки 200 евро, общаются с сотрудниками почтовых служб и когда отправляли посылку все не один раз пересчитали и с почтой согласовали и отправили.
И теперь выходит посылка по документам на старте из МОСКВЫ ИМЕЛА СТОИМОСТЬ 187 ЕВРО, А НА ФИНИШЕ В КИШИНЕВЕ СТАЛА 235 ЕВРО.

ДОПЛАТИТЕ НАМ ЗА ПЕРЕБОР (выше установленной нормы 200 евро) - 82 ЕВРО.

У моей мамы сахарный диабет ей 82 года, ей нужны эти препараты, я человек с проблемами по здоровью, мне 50 лет, я не работаю, мы не богатые люди, все что имеем уходит на лечение и вот так вот просто на ровном месте - ВАМ НУЖНО ДОПЛАТИТЬ
Антон
Барнаул
02.02.2022
Здравствуйте! Заказал посылку с магазина Томанн. Заполнил таможенные документы онлайн. Пришло письмо с указанием, что груз успешно прошел таможенное оформление, был прислан счет на оплату таможенной пошлины и услуг брокера. Я сразу же оплатил и выслал подтверждение.
Через сутки мне приходит такое письмо:
Статус вашего отправления изменился.
Причина особой ситуации:UPS связалась с получателем для получ. данных для тамож. оформления. После получения UPS отправит их для тамож. оформл.
Решение особой ситуации:Груз будет возвращен отправителю.

Как понимать: Будет возвращен отправителю ? По какой причине? Или это неправильный перевод?
Я все выполнял в сроки, мгновенно реагировал на сообщения по заполнению документов и производства оплаты.
У меня идут две посылки одним грузом и у обеих такой статус.

Пожалуйста, разберитесь и дайте ответ.
Заранее премного благодарен!
Дарья
Москва
08.02.2022
Сегодня должны были привезти посылку с Амазона ,пришло смс доставка сегодня с 9 до 18 ,сидела дома и ждала звонка переодически звонила в техподдержку где меня уверяли что сегодня доставит курьер и они пришлют ему уведомление что бы он позвонил мне за 10 минут ,в итоге в 18 30 статус посылки изменили задержка доставки один рабочий день вот так в наглую мол ждите ещё один день ,мне нужно в опеку идти на братика и сестру документы делать а они так поступают
Антон
Москва
09.02.2022
Обещали доставить 7.02.2022 посылку но сменили статус на задержка доставки на 1 день .
Делают так уже 2 дня подряд на телефон не отвечают.
3 день отпрашиваюсь с работы так как не известно когда они доставят и во сколько .
Эдуард
Казань
10.02.2022
Заказ прибыл в Москву ещё в понедельник и с тех пор с ним ничего не происходит, только сканирован склада я даже не получил счёт на оплату пошлины, хотя они мне писали, что бесплатное хранение только 3 дня, а тут уже неделя прошла рабочая, а изначально обещали доставить ещё вчера
Ольга
Москва
11.02.2022
Пользовалась доставкой UPS ранее, до 2014 года нарадоваться не могла, тогда доставка стоила своих денег, посылка из США приходила за 5-7 дней!
А что сейчас? Из Европы всё добралось до Москвы за 2 дня и было в Мск уже 4.02, ставили дату доставки 07.02...А потом появился статус, что дата доставки будет уточняться и они её сообщат в кратчайшие сроки. Неделю уже уточняют. По телефону сказали что-то про долгую таможню. Думаю, UPS даже не передавали еще ничего на таможню, потому как был бы статус о прохождении таможни (а не о нахождении на складе).
Почему так испортилась эта, когда-то замечательная, служба доставки?
Дмитрий
Москва
11.02.2022
Посылка не может пройти таможенное оформление, неделю, пишет только: Сканирование склада и вчера UPS получила информацию, необходимую для отправки вашего отправления на таможенное оформление. Когда посылка сможет приехать? Писем никаких не приходит.
Дмитрий
Москва
17.02.2022
Посылка в этот же день прошла таможню и уже в понедельник отправится курьером. Прошлый отзыв был написан зря. Всё хорошо. 02.02 - 14.02
Сергей
Москва
16.02.2022
Они вообще работают? На почту и тд не отвечают. Заполнил их доки и уже больше недели молчек и в трекере сканирование склада . Все делают что бы русский человек жил вечно в проблемах, логотип их компании в виде загродительного щита тонкий намёк.
Михаил
Киров
25.02.2022
Добрый день. Вот жду уже 3 недели почти, не понятно почему так долго идет посылка, и причем дорого обошлась вся доставка, ладно бы я там 3000р отдал за нее. Еще месяца три ждать? Судя по отзывам. Посылка на 900 евро, это конец)
Адам
Москва
27.02.2022
Добрый вечер, моя !!!посылка должна была быть доставлена 24 февраля до конца дня,как это было указано на сайте!!!
Дошла до Москвы из Соединённого королевства она за пару дней,у вас провела почти 2 недели,звонил после этого дважды и мне обещали ее привезти в понедельник,теперь пришло обновление статуса на почту и написано,что ее вернут обратно, посылка стоила 1100 евро
Что мне делать вообще?
Евгений
Владивосток
07.07.2022
Заказал посылку на Амазоне, доставка ЮПС. Прошло 5 месяцев. Ни посылки, ни денег не возвращают. Трек пишет, что все эти 5 месяцев посылка на складе в Москве. Но ЮПС якобы прекратила работу в РФ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru