отзывы и жалобы
UPS
Евгений
Сочи
27.10.2020
проверено администрацией
Не укладываются в сроки доставки , по удаленным районам (50-км) они очень редко доставляют грузы либо не возят вообще (так говорит оператор) , предлагают приехать и забрать груз самому . Оператор местного отделения компании (г.Сочи ) , разговаривает очень нагло и чуть ли не командует , где и когда забрать груз . Рассказывает что если сам не заберёшь, тогда будешь ждать курьера неделю, а может и две . Не советую пользоваться услугами данной компании .
Валерий
Москва
21.11.2020
проверено администрацией
ужасная работа Российского отделения.
не могут нормально оформить документы на ввоз в итоге посылка пойдет назад, потерян месяц плюс еще и за это бешеные деньги дерут

сервис ужасный

крайне не рекомендую для ввоза из-за границы
Сергей
Санкт-Петербург
24.11.2020
проверено администрацией
Отправил международную посылку в Румынию. Прошло 57 дней. сначала (5 дней) все шло хорошо, потом остановилось! Прислали письма с уточнением вида упаковки и данные получателя, затем получил письмо, что отправление считается утяряным. Мое мнение, что в крупной международной компании все должно отслеживаться камерами. Сотрудники не заинтересованы в поиске!
Мое мнение, посылку просто похитили.
Александр
Москва
24.11.2020
проверено администрацией
из Берлина в Москву за 10 часов, а в Москве уже неделю лежит отправление на таможенном осмотре, который может занимать до 14(!!!)рабочих дней

на письма не отвечают, по телефону дозвониться - должна быть крепкая нервная система, а оператор ничего не решает, только говорит, как робот, стандартными фразами

никогда не пользуйтесь услугами UPS
Дмитрий
Новороссийск
27.11.2020
проверено администрацией
Отвратительная компания.
Заказал студийные мониторы и стойки к ним. Позже пришло уведомление что нужно оформить документы на сайте (указать название, стоимость, ссылки на товар) что я и сделал. И что в итоге ? Я получаю только мониторы а стойки к ним не прошли!!!
Я жду когда они придут и что же? А они на складе лежат. И денежки капают за хранение!! Никто не сказал что на территории РФ посылку разделили на 2 части, никто не позвонил. Одним слово НИ-ЧЕ-ГО. В итоге теперь придется оплачивать приличную сумму.
Сергей
Пенза
28.11.2020
проверено администрацией
Отвратительно! Заказ просрочен на 10 дней! Трубки не берут, на почту не отвечают. Статус заказа не изменяется с 22 числа.
Никогда никогда никогда не пользуйтесь этой службой доставки!!!
Сергей
Казань
01.12.2020
проверено администрацией
1. Трубки не берут;
2. На письма не отвечаю;
3. Груз неизвестно где, когда доставят неизвестно.

Крайне не доволен.
Борис
Калининград
01.12.2020
Просто Жесть не дозвонится месяц посылка на таможенном складе насчитали 5000 !!! За хранение плюс таможенный платёж!!! Я в шоке , отправьте говорю назад !!! В шоке в шоке
Артем
Новороссийск
02.12.2020
проверено администрацией
Заказал посылку за 45 долларов 19 ноября, с 20 она оформляется,сейчас 2 декабря, ничего не меняется, на письма не отвечают, крайне не советую
Елена
Владивосток
04.12.2020
проверено администрацией
UPS -отстой, уровень почты России.Отношение к работе -0,все время ссылка на Covid-19 как оправдание своего бездействия.Набрали лодырей.Куда смотрит руководство,должно быть стыдно.Трубки не берут,а если повезёт и на том конце услышишь ответ,то лишь для того чтобы перенаправить в нужный тебе отдел,а там ....трубки не берут!Причем я пишу про головной мск офис.Взяли посылку 23000 за доставку,где-то потеряли доки по пути в Москве или Владивостоке уже не важно.В посылке подарки к Рождеству,теперь к сроку внучка не получит подарки.Лишили ребёнка радости.Совести у вас нет!
Лёля
Черкесск
08.12.2020
проверено администрацией
Целый день не могу дозвониться. Доставка должны была быть сегодня. Документы для таможни заполнила и отправила через час после получения смс ( это было на 3ий день после оформления заказа ). Если есть какие то проблемы с документами, Сообщите пожалуйста. Посылка зависла в Москве. Там детские зимние вещи. Люди же рассчитывая на сроки обещанной вами доставки заказывают через вас, а не через почту. Пожалуйста предпримите меры.
Елена Викторовна
Одесса
10.12.2020
проверено администрацией
Я всегда воздерживалась от подобных гневных постов, но данная возмутительная
ситуация должна быть предана огласке! Вряд ли я еще раз воспользуюсь курьерской доставкой UPS (и вообще отныне крайне серьезно буду подходить к вопросу выбора курьерской службы).

По долгу службы на протяжении 10 лет я работаю с различными
Курьерскими компаниями. В течение последних двух лет я
пользуюсь услугами исключительно курьерской службы UPS. Несмотря на
то, что данная компания в ряде случаев проигрывает своим конкурентам,
я всегда была лояльна к некоторым недочетам в их работе и рассчитывала
на подобное отношение с их стороны. Но сложилось иначе...

Три недели назад я в очередной раз отправила документы в банк, воспользовавшись
услугами UPS. Документы содержали 4 комплекта оригиналов коносаментов
общей стоимостью 300 тыс. долл. Спустя 10 дней мне сообщили из банка, что документы им доставлены не были. По трекингу на сайте UPS было видно, что посылка повреждена. То есть на протяжении 10 дней у курьера не возникло желания
сообщить о повреждении своему клиенту!

Когда я позвонила в одесский офис UPS, мне сказали, что они ждут информацию по данной отправке от отдела доставки в г. Кельн. Мало того, они сами не в курсе данной ситуации. В
киевском офисе мне также не предоставили ни четких пояснений, ни фотографий
поврежденного пакета. Мне лишь сообщили, что по
данному случаю открыто расследование. Сколько по времени оно продлится и что делать в подобных ситуациях мне не сообщили. Просто - ждите!

Я потребовала запросить их HEAD OFFICE фотографии и комментарии
по местонахождению документов. На следующий день мне пришло письмо от
UPS с извинениями, где было сказано, что посылка была обнаружена
пустая, конверт вскрыт. Была предложена процедура по компенсации
убытков. По телефону мне сказали, что расследование закрыто, и нет
возможности найти документы. Ни объяснений, ни видео, ни фото, ни заявления в
полицию от курьерской службы UPS предоставлено не было.

Единственное, что меня попросили сделать, это описать утерянные документы, чтобы курьер смог их идентифицировать в случае обнаружения. То есть международная служба доставки не может посмотреть по камерам в перевалочных пунктах, что именно и в какой момент времени произошло с документами?

Я заполнила заявление на компенсацию и направила его в UPS. Спустя 2
дня мне пришел ответ, что в соответствии с правилами перевозки грузов
компании посылки не должны содержать оборотных документов: коносаментов, билетов, чеков и т.д. В итоге в компенсации мне отказали.

Таким образом курьерская служба заранее себя застраховала от подобных
ситуаций типовыми правилами. Тут возникает вопрос (даже несколько):
1.Обмен коносаментами между логистами и грузовладельцами - стандартная
процедура во внешнеэкономической деятельности. Каким образом эти
коносаменты должны материализоваться у грузовладельца, если
курьерская служба отказывается их принимать к перевозке?
2.Почему, вопреки правилам, данные документы принимались к перевозке?
3.Наконец, кто несет ответственность за сохранность вверенного компании груза? Ответ: НИКТО!

Итак, что мы имеем, Господа:
1. Потерянные коносаменты общей стоимостью 300 000 долл;
2. Полное безразличие, безответственность и некомпетентность
курьерской службы, отсутствие желания идти на диалог с клиентом;
3. Массу проблем и материальных затрат по восстановлению утерянных
документов (кто занимается ВЭД, меня поймет).

Я искренне надеюсь, что данный пост будет услышан и принят к
рассмотрению руководством компании UPS, которое поможет разрешить данную ситуацию, дабы вернуть утерянное доверие к контрагенту.
Татьяна
Тамбов
24.12.2020
проверено администрацией
Очень недовольна работой клиентской службы. Пакет с документами из США задерживается на 2 дня. Судя по треку, все это время лежит уже в городе выдачи, в Тамбове. Дозвониться невозможно - трубку как бы берут, но разговора с оператором не происходит, на том конце линии тишина.
Роман
Иваново
29.12.2020
проверено администрацией
Так уж получилось, что не было в магазине выбора доставки, и доставка осуществлялась неведомой мне доселе службой UPS. Начитался в интернете таких отзывов, что аж волосы во всех местах дыбом вставали. Очень волновался.
Посылка быстро дошла из Германии в Москву, там встала на таможне. Процедура растаможивания мне была никак не знакома, был на нервах, ибо UPS требовали деньги за услуги брокера. Другой вариант - ехать в Москву - был более дорогим. Отправил брокеру документы на второй день бесплатного хранения, через 2 дня посылка двинулась. От Москвы до моей двери шла дня 2 или 3, наверно.

Курьер приехал, не предупредив даже за 10-15 минут. Хорошо, что дома был. Это минус. Второй минус - брокерская служба UPS на письма по электронной почте не отвечает, а вот обычная служба поддержки - вполне. И третий минус - доставка не шибко и экспресс, по-моему. Кстати, счёт за услуги брокера мне никто так и не предъявил.
Анастасия
Новый Уренгой
13.01.2021
проверено администрацией
Я конечно не математик но 26 евро явно меньше 200
какое оформление? кто бы знал
Товары, стоимость которых (включая транспортные расходы) не превышает эквивалент 200 евро, могут быть оформлены в упрощенном порядке, без предоставления получателем дополнительных документов и сведений в итоге запросили чуть ли не медицинские справки, отвратительная доставка, никогда в жизни больше не буду ею пользоваться, ни дозвониться ни дописаться.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru