отзывы и жалобы
UPS
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
07.12.2021
Рамина,
доставка отправления запланирована на завтра, 08 декабря.
Плановая дата доставки уже отражена в системе.
Арсений
Тюмень
05.12.2021
Добрый день. Посылка пришла в Москву, документы для таможенного оформления поданы, но уже 5 день нет письма с оплатой пошлины, а состояние посылки изменилось на хранение на складе. Ожидаемой даты доставки все еще нет. Стоит ли мне переживать? Очень не хотелось бы таких сильных задержек на таможне.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
06.12.2021
Добрый день, Арсений!
Предоставленные документы были переданы в таможенные органы, выпуск груза задерживается из-за увеличенного объёма отправлений. Ожидаем выпуск груза в ближайшее время.
Дмитрий
Пермь
06.12.2021
Здравствуйте, с 03.12.21 стоит статус, что ups запросили данные для таможенного оформления, при этом все данные были переданы ещё 01.12.21 и значился статус, что ups получила все необходимые данные. После этого со мной никто не связывался, счёт для оплаты пошлины не приходил, а доставка значится на сегодня 06.12.21
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
06.12.2021
Добрый день, Дмитрий!
По Вашему грузу завершена процедура таможенного оформления в конце прошлой недели. Сегодня на Вашу электронную почту поступят счета для оплаты.
Александр
Москва
06.12.2021
Заказал доставку из Германии. Уже 3 раза статус обновился на ожидание документов от получателя, хотя все документы заполнил в первый же день как пришло СМС. В итоге с 01.11 посылка на складе, а на почту вы не отвечаете с прошлой недели.
Какой статус? Все ли в порядке с посылкой?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
08.12.2021
Добрый день, Александр!
Необходимые документы были переданы в таможенные органы в день фактического прибытия груза в РФ.
На данный момент груз оформлен и находится в процессе передачи на доставку.
Александр
Хабаровск
07.12.2021
Здравствуйте.
2.12.2021 напотчую приходит письмо от брокера, о том чтобы я добавил на сайт отказное письмо, но доступ к личному кабинету брокер не дал.
3.12.2021 я пишу в ответ письмо с просьбой дать доступ. Доступ был дан в тот же день. Я добавил отказное письмо и тут же сообщил в ответном письме.
6.12.2021 Звоню в поддержку, где мне сообщают, что ничего не получали, писем нет, хотя в кабинете оно прекрасно отображается и добавлено. Говорят присылайте отказное письмо по почте с темой письма номером отправления.. зачем по почте? Почему об этом сразу было не сказать?
Все было сделано естественно тут же.
7.12.2021 никаких движений.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
07.12.2021
Добрый день, Александр!
Необходимые для оформления груза документы были получены, обработаны и переданы в таможенные органы. Ожидаем резолюцию о выпуске.
Антон
Санкт-Петербург
07.12.2021
Добрый день, до меня уже второй день не могут довезти отправление
дважды передали курьеру по СМС оповещению, пока тишина.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
08.12.2021
Добрый день, Антон!
Срок доставки грузоотправлений в настоящий момент увеличен. Доставка ожидается сегодня. Информация направлена руководителю отделения в Санкт-Петербурге.
Михаил
Москва
08.12.2021
При гарантийной замене товара в мой адрес была направлена microSD карта SanDisk, отправителем в инвойсе сумма была указана в разделе Non-Taxable, в Payment description - Warranty Replacement. Все подтверждающие гарантийную замену товара и отсутствие оплаты подтверждения были загружены для внимания брокера, однако необходимость уплаты таможенной пошлины по состоянию на текущий момент не отменена.
Пожалуйста, уточните по дальнейшим необходимым действиям.
Правильно ли я понимаю, что в случае обязательности оплаты суммы таможенного сбора, пошлины и стоимости услуг таможенного представителя, все понесенные расходы могут быть взысканы в судебном порядке с учётом дополнительной компенсации морального вреда?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
08.12.2021
Добрый день, Михаил!
Вам направлена информация на электронную почту для решения данной ситуации.
Просим ознакомиться и ответить по электронной почте.
Даниил
Новосибирск
08.12.2021
Здравствуйте! Друг из США отправил мне подарок по UPS, с 30 ноября его статус Сканирование склада. Что это означает и что мне делать? Никаких смс или звонков мне не поступало
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
08.12.2021
Добрый день, Даниил!
По Вашему отправлению открыт запрос на предоставление номера телефона получателя. Отправитель либо не указал, либо указал неверно номер телефона. Пожалуйста, сообщите Ваш номер по электронной почте на vkobrokerage@ups.com, в теме письма обязательно укажите номер накладной (номер для отслеживания).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru