отзывы и жалобы
UPS
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
10.11.2021
Наталия, добрый день!
Отправление загружено курьеру в машину, сегодня будет произведена доставка.
Сергей
Москва
11.11.2021
Прошу прояснить где находится моя посылка, т.к. 09.11.21 в 16.40 была получена (не мной), сейчас где-то в пути (В процессе обработки в пункте UPS). Никаких звонков мне не поступало ни от курьеров, ни от кого вообще, хотя и обращался вчера в службу поддержки два раза, чтобы прояснить ситуацию с посылкой.

И соответственно интересует когда именно будет доставлена мне моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
11.11.2021
Добрый день, Сергей!
Отправление загружено курьеру в машину, доставка будет произведена сегодня, 11 ноября.
Сергей
Москва
11.11.2021
Здравствуйте, Юлия!
Понял Вас, спасибо за быстрый ответ и содействие!
Вам и всем сотрудникам UPS всего наилучшего!
Дмитрий
Екатеринбург
12.11.2021
01 ноября 2021 года была создана накладная на скоростную отправку товара и в этот же день груз вылетел из США. 03 ноября груз прибыл в Россию и тут начались приколы с российским представителем UPS. С 03 ноября UPS молчали и не отправляли СМС для заполнения таможенной декларации. Только после неоднократного гневного звонка в UPS 8 (800) 500-30-32, UPS 08 ноября отправили мне СМС для заполнения декларации, за пару минут была заполнена декларация и с 08 ноября в UPS в России продолжают хранить молчание ссылаясь на таможню, что таможенники долго проверяют документы. Сегодня 12 ноября, однако складывается впечатление что в UPS работают не компетентные люди и они намеренно тормозят грузы у себя на складе в статусе Сканирование склада. Мегаужасная компания. Требую ответить: почему с 3 по 8 вы не соизволили отправить СМС для оформления декларации, почему вы любите тянуть время и где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
15.11.2021
Добрый день, Дмитрий!
По информации, полученной от оператора мобильной связи, отправленное Вам сообщение было отклонено оператором. В настоящее время таможенное оформление завершено, груз находится в процессе доставки по указанному Вами адресу.
Дмитрий
Екатеринбург
16.11.2021
отклонено оператором... шикарная отмазка в собственной недоработке. У вас явно не барышня телефонистка рассылает сообщения лично. Автоматизированная система, которая при возникновении ошибок должна отправлять СМС повторно, до тех пор пока оператор не подтвердит получение. И по чудесному стечению обстоятельств вся история с приключениями заканчивается, когда вы решили мне здесь ответить. Платить за полуторное хранение у вас на складе я не собираюсь, если вы попробуйте включить данную опцию. Однако я так и не услышал ответа на вопрос: почему с 3 по 8 вы не соизволили отправить СМС увидев что есть ошибка в отправке?!?!
Александр
Ростов-на-Дону
14.11.2021
Заказал в США монеты на сумму 180 долларов. Посылка пришла во Внуково и мне приходит сообщение, что Груз не может быть импортирован через UPS, т.к. в содержимом находится монеты с номиналом (может быть использована в качестве платёжного средства)в. Обращаем Ваше внимание, что Вы имеете право произвести процедуру таможенного оформления самостоятельно и т.д. Сразу вопрос: почему в UPS-США этот груз может быть принят к оформлению, в UPS-России нет. Может UPS-России сообщить в свою головную контору о своих внутренних порядках, чтобы грузоотправители не связывались с этой компанией. И, естественно, я не собираюсь ехать за 1000 км лично оформлять посылку за 180 $.
Через 10 дней приходит сообщение Информируем, что, поскольку по данному грузу не были получены документы для таможенного оформления, по грузу будет открыт запрос на возвратв Получается, мне они написали одну причину для отказа в оформлении, а грузоотправителю при возврате сообщат, что я не представил документы. После возврата напишу претензию в UPS страны отправления и грузоотправителю.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
15.11.2021
Добрый день, Александр!
Действительно, компания UPS не имеет возможности произвести таможенное оформление товаров, являющихся платежными средствами. Вам был предложен вариант самостоятельного оформления. Учитывая тот факт, что Вы не воспользовались предложенным вариантом и не предоставили в UPS документы подтверждающие завершение таможенного оформления, мы вынуждены осуществить возврат груза отправителю.
Светлана
Казань
15.11.2021
Худший опыт со службой доставки в мой жизни, посылка на складе ups c 28-го октября, в этот же нам прислали sms c запросом документов, мы отправили им их через час. Сегодня 15-е ноября, ups даже до сих пор не начали процесс растаможки, посылка просто так лежит на складе 18 дней, нам уже три раза приходил на почту запрос на согласие на оплату пошлины, но счет на оплату так и не присылают. Еще неделю назад мы спросили у них, почему нет счета три недели, они в ответ прислали письмо, в котором полностью проигнорировали наш вопрос, но зато объявили, что мы им еще должны доплатить 500 рублей за платное хранение, за их некомпетентность, очень полезная услуга, хотя, опять же, все документы мы им еще в первый день отправили.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
15.11.2021
Добрый день, Светлана!
Убедительная просьба, в будущем не удалять историю переписки и/или указывать номер накладной в теме письма. К сожалению, Ваши письма не были распознаны программным продуктом т.к. не содержали номера накладной UPS или истории переписки. В настоящее время все документы обработаны и переданы в таможенные органы. Ожидайте, пожалуйста, информацию о выпуске. Плата за хранение взиматься не будет.
Андрей
Арзамас
17.11.2021
Это какое-то издевательство. Посылка прибыла в Н.Новгород 8.11.21 и вот уже восемь дней ожидаемая дата доставки в конце каждого дня просто меняется на завтрашнюю. Сегодня я позвонил в Нижегородский офис, сотрудница которого заверила меня, что моя посылка уже передана курьеру и сегодня будет доставлена. Разумеется, это была просто отговорка. Курьер не приезжал и на связь не выходил. Только что ожидаемая дата доставки сменилась на завтрашнее число. Сколько раз еще UPS собирается переворачивать календарь? Посылка из Англии доехала до Н.Новгорода за шесть дней, что вот уже восемь дней мешает вам преодолеть последнюю сотню километров?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
17.11.2021
Добрый день, Андрей!
Претензия о переносе доставки передана руководителю ответственного отдела. Доставка будет произведена сегодня.
Дмитрий
Самара
17.11.2021
Добрый день.
15 ноября посылка по гарантийной замене прибыла в Москву и мне пришло СМС для таможенного оформления. Стоимость посылки 2 (два) доллара. Документы я предоставил. После этого дата доставки, которая стояла 17 ноября пропала с сайта отслеживания UPS и теперь там стоит статус дата доставки будет предоставлена в кратчайшие сроки, при этом статус посылки каждый день меняется на Сканирование склада Москва
Что с посылкой?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
18.11.2021
Добрый день, Дмитрий!
Груз выпущен таможенными органами и будет передан на доставку сегодня. Плановая дата доставки завтра, 19 ноября.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru