отзывы и жалобы
UPS
Кайсар
Омск
27.12.2021
20.12.2021 мой товар был отправлен из США по самой дорогой доставке. Прибыл в Россию в Москву 22.12.2021 и
сейчас последний статус 26.12.2021 В пути
Сканирование импорта
Moscow, Russian Federation
Написано ожидаемое время доставки 28.12.2021. Отправил все что нужно было для таможни по почте, на вопросы больше не отвечаете. На звонки тоже. Где и как мне оплатить таможню? Где будет запрос на оплату таможни? Придет ли товар 28 числа в мой город Омск или нет? Прошел ли товар таможню? Спасибо заранее за ответ.
Виктория
Эмполи
27.12.2021
Жду свой покет с ноября уже больше месяца, что мне делать? И придёт ли вообще мой пакет? Сколько можно ждать ?
Татьяна
Москва
28.12.2021
Добрый день, сегодня получателю позвонили - со скрытого номера, нечленораздельно, разобрать можно было только посылка до третьего января и все, резкий сброс звонка. Посылка из сша, меньше 200, на сайте уже четвёртый день висит сканирование на складе- в Москве Доставка должна быть завтра, 28/12. Поясните что за странный звонок.
Максим
Ростов-на-Дону
28.12.2021
Посылка добралась из штатов до России за 3 дня, информация для таможни была загружена на следующий день. И все, тишина уже 10 дней! Специально выбирали сервис UPS Worldwide Expedited чтобы подарок дошел до Нового Года. Этот сервис только до границ России работает что-ли? Что происходит?
Григорий
Санкт-Петербург
28.12.2021
Добрый день. 22 числа прошла оплата на Амазоне (стоимость - больше, чем 200 евро), 23 числа пришла СМС с логином-паролем, всё предоставил. 24 числа посылка уже в Москве, и в тот же день, ближе к вечеру, пришло электронное письмо с просьбой отправить объяснение о цели ввоза и выписку с банковской карты. Где-то около полуночи я отправил оба файла в ответном письме, но уже четвёртый день в статусе висит, что UPS связалась с отправителем для получения данных для таможенного оформления.
Есть несколько вопросов по этому поводу (хочется услышать ответ от сотрудника):
1) Всё ли я правильно сделал? Надо ли было отправлять эти документы ответным письмом и оно просто не было прочитано ответственным лицом? Или может быть, я просто не нашёл нужные поля для загрузки на сайте брокер или на основном сайте?
2) Если письмо действительно просто не было прочитано, будет ли с меня взята дополнительная плата за хранение, поскольку три дня уже прошли? Я всё отправил, но никакого ответа нет.
3) Стоимость посылки - больше 200 евро, я буду должен оплатить таможенную пошлину. Судя по тому, что об этом меня до сих пор не уведомили, стоит ли вообще ждать этого уведомления и сколько? Изначально на сайте была информация о дате доставки 29 числа, сейчас пишет, что дата будет предоставлена в кратчайшие сроки. Есть ли вообще вероятность, что я получу посылку хотя бы до нового года?
Жду ответа от представителя службы, заранее спасибо
Валерий
Димитровград
28.12.2021
В пятницу 24.12.21 получил информацию о том что посылка прошла таможенное оформление и мне были выставлены два счета. Счета оплатил в тот же день, о чем тут же уведомил письмом по электронной почте. С тех пор тишина, новых треков по посылке нет, последнее состояние - сканирование склада 24.12.21. Планируемая дата доставки была 28.12.2021. То есть сегодня. Где сейчас посылка, была ли она отправлена из Москвы в мой город? Или так и лежит на складе?
Дмитрий
Москва
29.12.2021
У меня тоже посылка с 23.12 лежит и многократно сканируется на каком-то магическом складе. Вчера звонил в UPS и их отдел таможенного оформления сказал, что документы находятся в очереди на какой-то проверке. Т.е., посылку еще даже на таможню не передали. Впервые столкнулся с тем, что от меня потребовали скан паспорта, ИНН, счет и т.д., которые потом неделями еще проверяют. Еще народ жалуется, что потом подстроиться под курьера - это отдельный квест. У меня вопрос - почему в UPS все так сложно? Когда мне доставляют посылки из США и Европы другими транспортными компаниями, у меня не требуют скан паспорта, ИНН, счет и т.д., сразу передают на таможню и гораздо быстрее доставляют.
Игорь
Сочи
29.12.2021
Я сначала был в приятном шоке, как прекрасно и быстро работают в UPS, пока мой груз перемещался по всему США и Германии. Но потом...груз достиг России и все пошло как обычно у НАС. Декларацию я заполнил заранее до прихода на таможню, но все равно груз в итоге валялся на таможне 4 дня, и почему-то дважды проходил таможенную очистку, судя по отслеживанию. Ну ладно.... в итоге на 5й день груз покинул Москву и оказался в Сочи, начал вновь радоваться...появился статус Прибыл в пункт Сочи. Плановая дата доставки указан на сегодня (29.12.2021).

Почитав отзывы о пункте выдачи UPS г. Сочи в известных поисковиках, я ужаснулся и решил забрать груз сам. Сегодня (29.12.2021) во второй половине дня я сходил в офис UPS г. Сочи, ну как...офис, выглядело как каморка папы карло, заваленную посылками, которые мешали открыть дверь в офис. Но не тут то было, там мне сказали, что груза у них моего еще нет, наверное он в аэропорту. За ним еще надо съездить им. И дали понять, что до конца месяца не факт, что груз мне удастся получить. На горячей линии тоже некомпетентные люди, переводят стрелки на офис г. Сочи, мол там все узнавайте.

Что с этим делать? Вы видели вообще как выглядит офис такой крупной компании в г. Сочи? Это ужасно. Может надо контролировать работу своих региональных офисов?

Почему груз еще не в офисе города (ведь уже 29.12)? Разве не должна была ваша машина сразу же доставить его с аэропорта? Час езды до офиса.

Когда мой груз будет доставлен (или когда я его смогу сам забрать)!?
Кирилл
Барнаул
04.01.2022
Получил письмо, что мои документы по грузу переданы в отдел таможенного оформления. Специалисты отдела проверят их и передадут в таможню. Доставка груза будет после того, как мы получим от таможни разрешение на перемещение груза.
Обычно этот процесс занимает 2-3 рабочих дня от даты прибытия груза. Прошло 4 дня, тишина, в кабинете заказана написано ХРАНЕНИЕ НА СКЛАДЕ и горит желтым цветом, последнее обновление я получил 31 декабря, сейчас 4 января. При заказе дата доставки была на 11 января, но на сайте ЮПС написано, что дата доставки будет назначена в кратчайшие сроки. Начинаю волноваться потихоньку
Валерий
Тюмень
09.01.2022
Заказал доставку из ZARA. Отправлено было еще 25 декабря из Мск. В настоящее время посылка до сих пор находится в москве, трекер доставки не дает никакой информации. первый и последний раз заказываю через эту доставку.
Елена
Санкт-Петербург
13.01.2022
Столкнулась с хамством курьера по телефону. После пишет мне в WA неуместные сообщения. В ходе переписки направил скрин с номерами других клиентов.
Компания по телефону решать проблему отказалась.
Александр
Санкт-Петербург
14.01.2022
Отправление должно было изначально придти ко мне 11 числа. Сегодня 14. Уже 3 дня отправление имеет статус Сканирование склада Moscow, Russian Federation. Судя по отзывам, это должно значить, что товар на таможенном складе. На ups-broker ru у посылки давно статус выпуск товаров без уплаты таможенных платежей - он означает, что таможню посылка прошла, документы я туда отправил через несколько часов после поступления. Значит, ее либо никак не могут забрать из Внуково, либо просто никак не могут вывести из Москвы. Надеюсь, доставят хотя бы на этой неделе. Со следующей меня практически не будет дома, а по отзывам, курьеры компании не всегда спрашивают о удобном дне и времени доставки. Так еще и домофона у меня нет. Плюс, не понятно, если посылка еще на таможне, но прошла оформление, надо ли платить за хранение.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru